Блог команды
Наши партнеры из г. Ижевск приняли решение расширяться в конце 2021г. Запусили работу по интернет продвижению начале 2022г. Выбран город Уфа.
Мы работаем с наркологиями 8 лет, и я бы хотел раскрыть здесь дополнительные интересные аспекты этой ниши.
Заказчик – интернет магазин роботов пылесосов собственной торговой марки. На момент начала продвижения было несколько лендингов, которые до определенного момента хорошо работали по контекстной рекламе.
Хотим поделиться результатами одного непростого проекта, который все-таки удалось сдвинуть с мертвой точки. Почему непростого? Потому что в работу взяли сайт наркологической клиники в регионе Санкт-Петербург с очень высокой конкуренцией.
Решили с командой создать информационный проект для себя. Лишний раз доказать самим себе, что у нас получается.
Вводные данныеОружейный интернет магазин с трафиком 1000 человек в неделю – 60% Yandex 40% Google.Сайт на платформе bitrix. Ранее продвигался несколькими подрядчиками. С переменным успехом.
К нам обратился клиент с сайтом грузоперевозок. Бизнес был построен исключительно на лидогенерации. Своего автопарка не было. Основной источник лидов до начала продвижения - контекстная реклама. Ежемесячные вложения в этот источник трафика, составляли более 50000р.
Мы воспринимаем кризис как очередную возможность. В это время бизнес всегда начинает думать. Какая реклама более эффективна? Какие инструменты приносят максимум прибыли? Мини кейс на тему.
75 показателей влияющих на рост сайта в 2020 году в Yandex
Не так давно вышел новый отчёт компании «Ашманов и Партнёры» о факторах, влияющих на ранжирование. Документ по обыкновению достаточно объёмный. Как и в прошлый раз, остановимся на самых важных параметрах.
Цель оправдывает средства? (!) Черное и серое SEO
Попытаюсь коротко рассказать про черное и белое SEО. Что это такое, стоит ли пользоваться и т.д.
Google BERT — новый поисковый алгоритм. Как изменится ранжирование и что делать сейчас?
Google не устает радовать своих пользователей и официально представил новый поисковый алгоритм – Google BERT. Что известно об этом и в чем суть? Давайте разбираться.
Кейс. Экономия 300 000 р. в месяц на контекстной рекламе
18 июля 2017 г. началась моя работа по сайту тематики "Инженерные изыскания". Стоимость на тот момент составляла 8 000 р. в месяц. Помимо этих расходов, клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок. Общая сумма для клиента составляла ~18 000 р. в месяц.
Перечисляю простые инструменты, дающие представление о SEO с предпринимательской точки зрения.
SEO в 2019 году не работает?
Постоянные споры на эту тему заставляют задуматься, почему многие считают, что привлечение естественного (не рекламного) трафика с поисковых систем не работает?