Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
648 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пошаговая инструкция: как найти новых клиентов

Обойдемся без нудных предисловий и не будем про то зачем «...вот это вот все надо!!!» — владельцы бизнеса, менеджеры продаж и маркетологи поймут. Перейдем сразу к делу

1.Составьте фоторобот идеального клиента

b_5c5281b0a8392.jpg

Да об этом пишут все боги маркетинга и простые смертные, и да — без этого никуда. Не размазывайте до уровня для мужчин/женщин/миллениалов. Чем точнее определите, тем легче будет дальше. Например, домоседы, за 40, живущие в пригороде. Молодые люди в возрастной категории от 25 до 35 лет, выбирающие активный образ жизни и т. д. по списку нужных характеристик — кто они, чем живут, как отдыхают, круг друзей/знакомых и интересов, уровень дохода...? Исходная точка — ваш продукт/услуга и как она вообще должна вписаться в их жизнь, в чем профит?

2. Определите места их обитания

Ну, то есть где можно найти и где будем искать. Если на просторах интернета, то где конкретно? в Одноклассниках или во ВКонтакте. Для оффлайн, в популярных общественных местах (кафе, ТЦ), через партнеров по сфере бизнеса или специализированные сообщества по интересам: автомобилисты, велотуристы...

3. Предложите решение, сделайте подарок

Это про реальную пользу, а не обычный рекламный посыл потенциальным клиентам. Если дать потенциальному клиенту что-то материальное, осязаемое это вызовет больший интерес. Кроме того, клиент сразу попадает в воронку продаж, например, когда этот жест доброй воли не оставил равнодушным и с ним уже можно работать дальше. Допустим риелтор, может отправлять собственникам памятку с советами по продаже: о чем писать в объявлении, где лучше публиковать, чтоб быстрее купили, как сделать предпродажную подготовку квартиры. Или обзор аналогичного жилья со стоимостью и статистикой, за какое время в среднем они продаются.

4. Используйте маркетинг прямого отклика

Общайтесь с потенциальным клиентом один на один, через письма, сообщения. Предложите подписаться на рассылку, зарегистрироваться на сайте. А далее подключайте интересный контент, объявления, информацию, которые заинтересуют и замотивируют потенциальную публику на уже конкретное действие. При этом важно быть убедительными и показать, что с вами их жизнь уже никогда не станет прежней. И не забудьте добавить offer и призыв к действию. Например, вот что может предложить автосалон — подборка для собственника авто, где лучше делать оценку, если он хочет заниматься продажей самостоятельно. И предложить воспользоваться услугами автосалона, если нет.

5. Будьте профи

Это касается и сферы, и продукта или услуги. Даже если знаете об этом все, повысить квалификацию или еще раз проверить себя не повредит. Потребителя цепляет не только сам продукт или репутация компании, но и компетентность продавца. Отношения с клиентами строятся на доверии и это один из способов завоевать расположение. Потребитель первую очередь всегда ищет грамотного специалиста, а уже потом все остальное.

6. Не дайте лиду остыть

Чаще всего большая часть лидов отсеивается по причине, что о них забыли. Отрабатывайте, включайте в воронку. Используйте тяжелую артилерию — капельный маркетинг. Если работаете в CRM системе, ставьте напоминания, создавайте автоматические задачи для менеджеров. Используйте связку CRM и сайта, чтобы собирать лиды через онлайн-формы: чат, online консультант, call back и регистрационную форму. Например, в INTRUM пользователи могут настроить бизнес-процесс для автосоздания контакта. Это работает так:

b_5c5280903d5c1.jpg

Шаг 1. Посетитель заполняет регистрационную форму на сайте компании и нажимает отправить.

Шаг 2. Данные подтягиваются в CRM и активируют бизнес-процесс.

Шаг 3. В базе CRM создается контакт с типом «лид», а полученные данные автоматически подставляются в поля карточки: ФИО, телефон, email и пр.

Бизнес-процесс можно усложнить, например, добавить правило, чтобы

Шаг 4. После получения лида, ответственному сотруднику ставилось в задачу перезвонить, отправить письмо с подарком, полезной информацией и так далее, на свое усмотрение.

Одним словом, если запустили цикл, не бросайте лид на полпути.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Николай Романчиков
лучший способ по поиску новых клиентов http://poisklienta.ru
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.