Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как мы подключали колл-центр и что из этого вышло

281 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж. Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения...

6a150f416eab41339f88fbde76c48a92.jpg

Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения. И практически все время своего существования испытывали «эффект качелей»: продажи были то хороши, то просто отвратительны. И списывать на сезонность данные колебания было нельзя – она присутствует на нашем рынке, но не играет существенной роли.

Было понятно, что главная причина в том, как мы продаем, и с какой интенсивностью мы продаем.

Поэтому была поставлена задача стандартизировать процесс продаж. Чтобы конкретные действия приносили прогнозируемый результат.

И начать решили с самого стрессового и неприятного для внутреннего отдела продаж занятия – холодных звонков. Организация этого процесса для нас стало задачей номер один. И мы обратились в профессиональный колл-центр.

И началась упорная и кропотливая работа «прописывания» взаимодействия с клиентом:

8318b233935c42b9871c07b4bc1fff03.png

  • как правильно приветствовать;
  • как «обходить» секретаря;
  • как рассказывать про продукт, про ключевые выгоды;
  • какие вопросы задавать клиенту, чтобы раскрыть потребность, и т.д. и т.п.

Работа была непростая – хотя специалисты из колл-центра взяли на себя большую часть работы, самим тоже приходилось принимать активное участие.

Зато, сказать честно, мы и сами удивились, какой сильный у нас продукт. На этом этапе, мы получили скрипт и запустили проект.

Девушки из колл-центра стали обзванивать клиентов – стали приходить первые запросы. Конечно, разговоры не сразу были идеальными – на первых парах потребовалось прослушивать каждый разговор, вносить изменения в текст, исследовать наилучшие и наихудшие практики: «Когда клиенты “посылают”, а когда проявляют живой интерес»

ca01693df8194616abac8ef218c6b2fa.jpg

В результате, через неделю работы девушки из колл-центра стали рассказывать про продукт лучше и лаконичнее, чем это делали наши менеджеры, и даже я сам.

Понятно, что когда речь доходила до предметного обсуждения задачи, затрагивала технические нюансы – нужно было подключаться нам. Но для того мы и специалисты своего дела.

В сухом остатке, что мы получили после внедрения колл-центра:

  1. Стабильно около 42% потенциальных клиентов после обзвона проявляют заинтересованность, оставляют email и просят отправить коммерческое предложение.
  2. 4-5% сразу обращаются с конкретным запросом.
  3. Свои менеджеры освобождены от поиска новых клиентов. Теперь их задача – качественно обработать заявки и вести клиента.
  4. Теперь у нас есть переключатель «Сколько новых заявок мы хотим получать». То есть мы можем регулировать свою загрузку.
eb4e18d61c6e481c99f153751177fb51.pngХотелось бы задать вам, читателям вопрос по данной теме:
  1. Был ли у вас опыт подключения колл-центра в вашей компании? Какие были сложности?
  2. Пользовались услугами сторонних сервисов, либо организовали свой отдел?
  3. Окупились затраты на услуги колл-центра?
0
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Спасибо за статью. Полезно ознакомиться с опытом использования колл-центра.
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Андрей Ворожев
Рад, что статья получилась полезной.. Не такой большой опыт написания ))
Ответить
FBQ
Консолидированная система b2b
Кирин Антон
Всех кого знаю, считают колл-центры тупым способом слить деньги. Сами имеем печальный опыт.
Но мне кажется дело в продукте. Продавая сложный продукт, коллеры будут сливать бюджет, а продавая, например, кувалду - будут приносить свои результаты.

Другими словами, коллерам можно доверить продавать ТОЛЬКО понятный, простой, осязаемый, всем известный продукт.
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Андрей Ворожев
Соглашусь во многом. Операторы колл-центра решают лишь самую первую часть процесса продаж... На выходе они лишь могут дать принципиально заинтересованных лидов... А с ними надо уже работать более квалифицированным сотрудникам. И более тщательно.

Нагрузка на внутренний отдел продаж значительно возрастает, и, как было у нас, качество обработки падает. Соответственно, и общий процент закрытия сделок.

Получается ситуация, что заявок больше, а денег нет.
Но это уже проблема отдела продаж. Честно говоря, в первом месяце внедрения мы тоже оказались в минусе, спасло лишь то, что все заинтересованные клиенты в течении последующих двух месяцев получали информационную рассылку из серии из 10 писем, и оставались теплыми, постепенно переходя в клиентов.
Ответить
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Можете порекомендовать коллеров?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать