Главное Свежее Вакансии   Проекты
62 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Офлайн-конверсия в Яндекс.Метрике: что это такое?

С недавнего времени стало гораздо проще и понятнее давать оценку отдаче от различных каналов привлечения клиентов на сайт.

Вопрос, каким именно образом те, кто зашли на ресурс, становятся покупателями – а также откуда осуществлялся переход - всегда был животрепещущим для всех владельцев интернет магазинов. Теперь же при продвижении сайтов, используя Яндекс.Метрику, стало возможным обратиться к гипотетическим заказчикам, проявляющим активность офлайн.

Принцип работы

Сразу же после выполнения настроек выгрузки информации в Яндекс.Метрику, владелец сайта получит возможность увидеть все офлайновые конверсии. Они станут отображаться в общем перечне настроенных пользователем целей. Появится опция добавления этих конверсий в отчеты и использования их как условий сегментации.

b_591408902dc33.jpg

Для офлайн-целей в автоматическом режиме системой будут рассчитаны все виды целевых метрик: от конверсии до общего числа целевых визитов.

b_591408a2586fb.jpg

Все сведения о клиентских звонках поступают в Метрику из кол-трекера. В отчеты о звонках и их качестве будут включены следующие параметры:

  • сколько ожидали ответа,
  • сколько в среднем говорили,каким было соотношение пропущенных звонков к отвеченным,
  • каким было соотношение первичных звонков к повторным и т.д.

Любой звонок будет передан со своими персональными метками, которые проставят сотрудники кол-центра в ручном режиме. Допустим, насколько высоким или низким было качество звонка либо о результате телефонного разговора. Подобно офлайн-конверсии, звонки будут учитываться при построении отчетов подобно обыкновенным целям.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир