Офлайн-конверсия в Яндекс.Метрике: что это такое?
Вопрос, каким именно образом те, кто зашли на ресурс, становятся покупателями – а также откуда осуществлялся переход - всегда был животрепещущим для всех владельцев интернет магазинов. Теперь же при продвижении сайтов, используя Яндекс.Метрику, стало возможным обратиться к гипотетическим заказчикам, проявляющим активность офлайн.
Принцип работы
Сразу же после выполнения настроек выгрузки информации в Яндекс.Метрику, владелец сайта получит возможность увидеть все офлайновые конверсии. Они станут отображаться в общем перечне настроенных пользователем целей. Появится опция добавления этих конверсий в отчеты и использования их как условий сегментации.
Для офлайн-целей в автоматическом режиме системой будут рассчитаны все виды целевых метрик: от конверсии до общего числа целевых визитов.
Все сведения о клиентских звонках поступают в Метрику из кол-трекера. В отчеты о звонках и их качестве будут включены следующие параметры:
- сколько ожидали ответа,
- сколько в среднем говорили,каким было соотношение пропущенных звонков к отвеченным,
- каким было соотношение первичных звонков к повторным и т.д.
Любой звонок будет передан со своими персональными метками, которые проставят сотрудники кол-центра в ручном режиме. Допустим, насколько высоким или низким было качество звонка либо о результате телефонного разговора. Подобно офлайн-конверсии, звонки будут учитываться при построении отчетов подобно обыкновенным целям.