Почему продвижение сайта в ТОП поисковых систем может быть неудачным?
Вне зависимости от того продвигаете вы сайт в web - студии уже много лет или только что его создали. Здесь мы разберем заблуждения заказчиков про свои сайты при взаимодействии с SEO специалистами, web - студиями и как их избежать. Для примера около 40% заказчиков полагают, что их сайты не требуют доработок, а 3% считают свои сайты идеальными. Такие радикальные заблуждения скорей всего приведут либо к стагнации вашего бизнес проекта, либо незначительному и скорей уже больше из оффлайн источников, если вы будете ими заниматься, что обойдется вам кстати дороже в финансовом плане.
Итак давайте разберем самые важные советы по работе с подрядчиками по SEO - продвижению, которые помогут избежать недопониманий и приведут к оптимальному результату от взаимодействий.
Ищем корень зла или исправляем ошибки заказчиков
Заметка №1:
Актуальные логины и пароли проверяются через ПО WinSCP либо записываются в надежное место!
При желании получить быструю помощь от СЕО-специалиста, который будет работать над оптимизацией содержимого сайта, редактировать – изменять, корректировать, добавлять информацию, заказчик должен предоставить последнему актуальные права доступа. Так должно быть в идеале. Имея логин и пароль, специалист без особых проблем входит на сайт в качестве администратора и проделывает свою работу.
Заметка №2:
Храним права на сайт, как зеницу ока!
Чтобы во время работы над информационным ресурсом у оптимизатора не возникали проблемы, заказчик должен иметь подтверждаемые своей электронной почтой права на сайт. Доступом к этим правам также должен обладатьвладелец сайта, а не компания, которая помогала его регистрировать и создавать.
Обладание правами на сайт гарантирует восстановление доступа владельца к сайту при возможных сетевых сбоях и ошибках.
Заметка№3:
Не ограничиваем права доступа к ресурсу в целях продвижения сайта в ТОП-5 или ТОП-10
Владелец сайта, располагая правами доступа к его содержимому, для организации эффективной работы оптимизатора, должен предоставить их специалисту без всяких ограничений. Сеошник не может вносить необходимые коррективы туда, куда путь ему закрыт. Применение всевозможных программных уловок возможно, но оно нарушает целостность сайта и логику последовательных команд, что приводит к медленной работе ресурса.
Заметка №4:
Используем функцию резервного копирования данных!
При работе с любым сайтом могут возникать проблемы. Внесение корректив оптимизатора в содержание и функционал ресурса не являются исключением из правил. Для исправления программных сбоев специалисту необходима резервная копия данных, которой зачастую не оказывается в наличии.
Причем эта резервная копия необходима не только сеошнику, но и самому владельцу сайта, дабы делать самостоятельный откат ресурса на период до внесения каких-либо изменений в его работу, что позволяет восстановить работоспособность портала как такового.
Заметка №5:
Развиваем свой ресурс, не задерживаясь на платформах конструкторов сайтов!
Стандартные шаблоны конструкторов сайтов – это начальный этап развития бизнеса. Их функционал ограничен. Бесплатная болванка не приемлет внесения каких-либо корректив в отношении продвижения ресурса. Сеошники работают с сайтами, созданными при помощи различных CMS, позволяющих внедрять на практике любые инновационные решения. Конечно же, за перенос сайта на CMS нужно платить, ну а никто и не говорит, что продвижение сайта – дело благотворительное.
Заметка №6:
Не экономим на скорости!
При желании вывести свой сайт в ТОП поисковиков, владелец ресурса должен задумываться не только о том, какие коррективы в содержимое сайта внесет сеошник, но и заботиться об обеспечении скоростного хостинга своего ресурса. Дешевизна тарифа существенно отражается на загрузке содержимого сайта, который с развитием проекта наполняется большим количеством информации. Акционный хостинг имеет потолок оперативной памяти, что чревато висяком сайта, тогда как полноценный тариф позволяет конечному пользователю использовать необходимый ресурс без всяких задержек, на что в первую очередь реагируют поисковые системы.
Заметка №7:
Прислушивайтесь к мнению специалиста!
Конечный результат работы сеошника направлен на привлечение большой аудитории слушателей, покупателей, читателей, информаторов, сайт корректируется под их потребности, а не под интересы самого заказчика. Не спешите критиковать действия специалистов, многие из них могут принести вашему бизнесу колоссальную пользу! Придерживайтесь позиции – профессионал знает, что делает.
Заметка №8:
Оценивайте целесообразность креатива!
Не креативьте там, где в этом нет смысла. На исправление глупых ошибок также уходит много времени. Делайте свои контакты (телефон, адрес) видимыми конечному пользователю, информацию о компании доступной!
Заметка №9:
Доверяйте исполнителю!
Даже самому компетентному специалисту необходимо знать, какой конечной цели хочет достичь заказчик. Поэтому делитесь с ним мыслями, желаниями, идеями, в конце концов. Акцент на конкретной проблеме обуславливает применение дешевых или безвозмездных путей решения понятных аргументированных задач.
Заметка №10:
Планируйте встречи с исполнителем!
Оптимизация сайта подразумевает закладку определенного денежного бюджета. Внедрение каждой позиции оптимизационного плана происходит поэтапно и требует во многих случаях повторного согласования. Не доводите до накопления кома работы сеошника, позволяйте ему выполнять свои функции постепенно и качественно, внося свои претензии по ходу его действий.
Заметка №11:
Не торопите специалиста!
Цените свое время и время сеошника. Подписав договор на оказание услуг по продвижению сайта, не означает того, что завтра ваш портал будет красоваться в пятерке первых любого виртуального поисковика. Любая работа требует трезвости решений. Не требуйте от специалиста невозможного. Если спешка необходима, то она должна быть аргументирована конкретной целью.
Заметка №12:
Двигайтесь к заданной цели вместе с сеошником!
Конкретизация цели позволяет находить для заказчика оптимальные пути ее быстрого достижения. Делитесь со специалистом направлениями развития своего проекта, конкретизируйте объемы работ и задач, чтобы специалист понимал, что в итоге нужно сделать – немного подкорректировать имеющуюся платформу либо предложить разработку более современного и объемного сайта.
Заметка №13:
Доверяйте переработку важных модулей только специалисту!
Самостоятельное внесение коррективов в содержимое своего сайта никто не отменял. Но все же, не старайтесь улучшить функционал ресурса, если не знаете, как это работает. К примеру, настроить раздел «Корзина». В большинстве случаев сбои в настройках приводят к отсутствию платежей, потере информации о заказах, сбою работы электронной кассы. Не знаете как – спросите специалиста!
Заметка №14:
Внимание, над сайтом работает не робот!
Любые работы на сайте предусматривают изоляцию ресурса от внедрения в процесс его работоспособности других лиц. Не следует создавать преграды на пути следования специалиста в направлении оптимизации сайта – менять хостинг-провайдера, CMS платформу… такие действия приводят к полному краху всех ранее предпринятых действий сеошника, а это – зря потраченные деньги, время и сигнал о запуске работы с нуля.
Заметка №15:
Не обращайся к специалисту, если знаешь больше, чем он!
Перед подписанием договора на обслуживание приучитесь читать его содержимое и понимать, за какой конечный результат платите деньги. Подумайте десять раз перед тем, как связать узы с исполнителем, чтобы впоследствии не сожалеть об упущенных возможностях. Это о том, как многие заказчики ловко уходят от своих обязательств, доверяясь многообещающим рассказам других компаний сферы СЕО-оптимизации. Знаете больше о СЕО, чем сам исполнитель – не морочьте ему голову!
Заметка №16:
Не спешите в ТОП – не успеете!
Запомните! Для того чтобы сайт занял хотя бы 7 – 8 позицию ТОПа любого поисковика, оптимизатору нужно трудиться над сайтом поэтапно до полугода. Все еще надеетесь на получение результата через месяц? Зря вы это! Не ведитесь на уловки тех, кто рубит бабло сегодня, дабы не обращаться снова к тем, кто обещал вам умеренный и целесообразный темп работы над успешностью виртуального проекта.