Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
398 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где посмотреть статистику по лидам с Facebook Ads* в трекере для арбитража трафика

Сбор статистики по лидам с рекламы на Facebook*. Где посмотреть полную статистику в Xtracker.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Где посмотреть статистику по лидам с Facebook Ads* в трекере для арбитража трафика

Как отследить трафик в арбитраже

Я уже рассказывала в предыдущих статьях: чтобы работать с Facebook Ads и лить трафик на Телеграм-каналы, необходим трекер для арбитража.

И так, я упоминала:


А сейчас я расскажу, где и как смотреть полную статистику по лидам в трекере.

Если у вас нет еще учетной записи в Xtracker, то начните читать Инструкцию 1.

Где посмотреть статистику в трекере для арбитража трафика Xtracker

Статистика за всё время по всему проекту

1. Раздел Dashboard, подраздел Main — тут можно посмотреть статистику за всё время по всему проекту:

  • Subscribes: сколько подписчиков пришло всего;
  • All teme: всего времени за, которое пришли все подписки;
  • Msg: сколько сообщений пришло после того, как подписчики пришли в канал;
  • Reg: сколько регистраций произошло после перехода лидов по ссылке;
  • Dep: сколько было сделано депозитов


Статистика по проектам за все время с FacebookAds — Telegram*

2. Раздел Dashboard, подраздел Links — тут можно посмотреть статистику по конкретным ссылкам:

  • Undefined Subscribes: если подписчик пришел в канал не по нашим ссылкам, то этот подписчик учитывается тут (Conversions API по этим подписчикам не работает);
  • MyLink2, MyLink1 и т.д. — это созданные нами ссылки для рекламы, и мы можем посмотреть статистику по каждой из них. Статистика по ссылкам за все время с Facebook Ads — Telegram*


Статистика по ссылкам за все время с FacebookAds — Telegram*

Статистика по периодам и по ссылкам

Статистика по периодам и по ссылкам доступна в разделе «Reports»:

  1. Total: статистические данные по периодам. В графе «Group by» вы можете выбрать период, за который желаете собрать аналитику, или можете смотреть статистику за все время. В графе «and buyers» можно посмотреть статистику по конкретному байеру или по всем одновременно (а как добавлять в трекер несколько байеров, чтобы анализировать результативность работы каждого, я рассказывала в этой статье).


Статистика по периодам с Facebook Ads — Telegram*

2. Links: статистические данные по ссылкам. Undefined Subscribes: если подписчик пришел в канал не по нашим ссылкам, то этот подписчик учитывается тут (Conversions API по этим подписчикам не работает). Ниже должны быть созданные нами ссылки для рекламы, и мы можем посмотреть статистику по каждой из них.


Статистика по ссылкам с Facebook Ads — Telegram*

Статистические метрики

  1. JI/Just in (есть только в разделе Links) — сколько подписчиков по конкретной ссылке внесло депозит после подписки на Тг-канал в течение 24 часов;
  2. Spend — сколько потрачено средств на рекламу;
  3. ROMI — процент возврата затрат на маркетинг;
  4. INCOME — полученный доход;
  5. JOIN — сколько подписок на канал в Тг;
  6. MSG — сколько сообщений пришло после того, как пользователи пришли в канал;
  7. REG — сколько регистраций произошло после перехода лидов по ссылке рекламодателя;
  8. DEP — сколько было сделано депозитов;
  9. DEC — отклоненные депозиты;
  10. CPA — выручка за целевые действия (умножается ставка афиллиата за этот период на кол-во депозитов за этот период);
  11. REG2DEP — конверсия из регистрации в депозит;
  12. JOIN2MSG — конверсия из подписок в сообщения;
  13. MSG2REG — конверсия из сообщений в регистрацию на стороне рекламодателя;
  14. MSG2DEP — конверсия из сообщений в депозит;
  15. PRICE JOIN — стоимость подписки на канал;
  16. PRICE MSG — стоимость сообщения в мессенджер;
  17. PRICE REG — стоимость регистрации на стороне рекламодателя;
  18. PRICE DEP — стоимость за депозит.

Заключение

Для эффективного анализа трафика с Facebook Ads на Telegram-каналы следует использовать специализированный трекер для арбитража трафика — в данном случае Xtracker. Он позволяет:

  1. видеть статистику как в целом по проекту, так и в разрезе конкретных байеров, ссылок и периодов;
  2. отслеживать полный путь пользователя: от подписки в Телеграм до депозита;
  3. учитывать поведение лидов, пришедших не по рекламным ссылкам;
  4. анализировать ROMI, CPA, различные конверсии (из сообщений в регистрацию, из регистраций в депозиты и т.д.);
  5. точно оценивать стоимость каждого целевого действия (подписка, сообщение, регистрация, депозит).

Таким образом, Xtracker предоставляет мощный аналитический инструмент для арбитражников, позволяющий принимать обоснованные решения по оптимизации рекламных кампаний и повышению эффективности заливов с Facebook. Если вы ещё не начали работу с этим инструментом — самое время начать с Инструкции 1.

Facebook, FB, ФБ, Фейсбук* — запрещенная в России организация.

Наиля Ерусланова

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.