Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 510 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Генератор промокодов: как окупить затраты на рекламу в 8 раз?

Как при помощи генератора промокодов в виде игрового автомата в социальных сетях можно повысить продажи в общепите и окупить рекламу в несколько раз? Также вы узнаете о его механике и какому бизнесу он еще подойдет.

Генератор промокодов во ВКонтакте


Я уже не раз писала в своих статьях о важности продаж и привлечении клиентов в социальных сетях — в среде удобной самим покупателям, в среде, где люди проводят больше всего времени. Сейчас — во время пандемии эта тема как никогда актуальна.


Слот-машина для суши-бара в закрепленном посте в Вк

В первую очередь, для общепита мы создали специальную механику — генератор промокодов в виде слот машины, которая работает в социальных сетях, например, во ВКонтакте в закрепленном посте.

Суть механики заключается в том, чтобы пользователь написал сообщение под постом, а наш бот — «слот-машина» на это выдает комбинацию, обозначающую выигрыш подарка или промокода на определенную сумму. Можно было выиграть один раз за игру.

Для того чтобы повысить активность в группе, повысить узнаваемость бренда и привлечь еще больше аудитории мы дали возможность людям, не получившим приза, играть повторно, но для этого нужно было, чтобы они заработали жетоны. А чтобы заработать их, люди должны были совершить какое-либо действие: сделать репост записи со стены группы или написать в группе комментарий или же вступить в группу.

Как вы знаете, любые действия активных пользователей отображаются в ленте у их друзей, поэтому количество потенциальных клиентов, вне зависимости от рекламы, и нарастает, как снежный ком в подобных механиках.

Перейдем к результатам работы нашего игрового автомата на реальном бизнесе!

Как чат-бот-рулетка увеличил продажи во время пандемии?


Расскажу о результатах работы нашей механики в суши-баре.

Напоминаю, что рулетка работала во ВКонтакте — в закрепленном посте группе суши-бара.

Так же на слот машину в группе была подключена таргетинговая реклама для привлечения еще большей аудитории и с учетом бонусов, которые предлагает соц.сеть для предпринимателей во время пандемии.

Прибыль «здесь и сейчас» и затраты на рекламу


И того, слот машина работала 2 недели, а на рекламу было потрачено всего 2 000 рублей (плюс 2 000р. — бонус от ВКонтакте).

К концу второй недели выручка от сего мероприятия составила примерно 16 000 рублей.

Важное наблюдение: в первую неделю работы рулетки выручка была небольшой — всего 5 тр., и мы решили, что дело в креативе, поэтому поспешили заменить картинку с надписью на фото аппетитных роллов, и вторая неделя уже дала более высокие результаты.


Креатив, который использовался на первой неделе

Креатив, который использовался на второй неделе

Немаловажный момент, на мой взгляд, ещё заключается в том, что люди могли заказать доставку прямо во ВКонтакте через чат-бота, что облегчало и ускоряло их действия, и это тоже могло сказаться на общей прибыли.


Чат-бот суши-бара в Вк с возможностью заказать доставку на дом

Как повысилась активность подписчиков


После размещения игрового поста перед запуском рекламы, набиралось свыше 500 комментариев за 3-4 часа при учете, что группа меленькая (в ней было до этого мероприятия около 1500 участников).

По итогу в группу прибавилось более 250 новых активных подписчиков.


Колличество вступивших в группу участников на период работы рулетки

А иницированных диалогов прибавилось 500, что очень важно, ведь, как я уже упоминала, у суши-бара в соц.сети подключен чат-бот, который позволяет делать своим клиентам, инициировавшим диалог, неограниченные рассылки об акциях и предложениях. То есть, это еще один огромный плюс, кроме того, что выросли продажи здесь и сейчас.


Колличество людей, написавших в личные сообщения (чат-боту) группы на период работы рулетки

Возросла в целом активность в группе и под другими постами.


Активность в группе на период работы рулетки

Активность подписчиков так же подкреплялась и тем, что в группе размещались списки победителей, ими же присылались фото и отзывы о заказах.


Списки победителей в группе

Какие были призы, и как люди на них реагировали


Люди могли выиграть на нашей слот машине следующие призы: скидки на 10%, 20% и 35%; купоны на 500 руб. и 1000 руб. при минимальном заказе от 300 руб.

Приз в виде десятипроцентной скидки людей интересовал меньше всего.

Очевидно и предсказуемо, что более всего народ стремился получить приз в виде купона на 1000 рублей.

А самым оптимальным призом оказалась скидка на 35%: большинство победителей стремилось воспользоваться своим призом, и такая скидка позволяла оставаться в плюсе от заказов и компании.

Почему игра в рулетку так привлекательна?


Пожалуй, тут я немного расскажу об игорном бизнесе. В настоящее время наиболее массовым в оном является использование игровых автоматов (слот-машин), а по оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году доход интернет-казино составит $3,5 млрд. Это говорит о том, что подобная механика наиболее привлекательна для массового потребителя, она более всего увлекает. А причиной тому является возникающее в процессе игры сочетание расслабления игрока с активацией его зон мозга, отвечающих за предвкушение удовольствия.

На настоящий момент — это один из самых простых и действенных способов прямо таки привязать человека к игре.

Генератор промокодов — рулетка: кому подойдет и где заказать


Такая технология подойдет для любой сферы бизнеса, рассчитанной опять же на массового потребителя (общепит, сфера услуг, развлекательные паблики и каналы).

Рулетка развлекает и увлекает за счет дофаминового крючка — то есть подсаживает на предвкушение удовольствия, и если с общепитом всё очевидно (все люди предвкушают удовольствие при ожидании получить вкусную еду), то с другими сферами придется изловчиться, чтобы придумать призы вызывающие это самое предвкушение. Но, если, конечно, вы владелец секс-шопа, то тут тоже все легко.

А заказать подобную механику и других чат-ботов можете у нас.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.