В первую очередь, для общепита мы создали специальную механику — генератор промокодов в виде слот машины, которая работает в социальных сетях, например, во ВКонтакте в закрепленном посте.
Суть механики заключается в том, чтобы пользователь написал сообщение под постом, а наш бот — «слот-машина» на это выдает комбинацию, обозначающую выигрыш подарка или промокода на определенную сумму. Можно было выиграть один раз за игру.
Для того чтобы повысить активность в группе, повысить узнаваемость бренда и привлечь еще больше аудитории мы дали возможность людям, не получившим приза, играть повторно, но для этого нужно было, чтобы они заработали жетоны. А чтобы заработать их, люди должны были совершить какое-либо действие: сделать репост записи со стены группы или написать в группе комментарий или же вступить в группу.
Как вы знаете, любые действия активных пользователей отображаются в ленте у их друзей, поэтому количество потенциальных клиентов, вне зависимости от рекламы, и нарастает, как снежный ком в подобных механиках .
Перейдем к результатам работы нашего игрового автомата на реальном бизнесе!
Как чат-бот-рулетка увеличил продажи во время пандемии? Расскажу о результатах работы нашей механики в суши-баре.
Напоминаю, что рулетка работала во ВКонтакте — в закрепленном посте группе суши-бара.
Так же на слот машину в группе была подключена таргетинговая реклама для привлечения еще большей аудитории и с учетом бонусов, которые предлагает соц.сеть для предпринимателей во время пандемии.
Прибыль «здесь и сейчас» и затраты на рекламу И того, слот машина работала 2 недели, а на рекламу было потрачено всего 2 000 рублей (плюс 2 000р. — бонус от ВКонтакте).
К концу второй недели выручка от сего мероприятия составила примерно 16 000 рублей.
Важное наблюдение: в первую неделю работы рулетки выручка была небольшой — всего 5 тр., и мы решили, что дело в креативе, поэтому поспешили заменить картинку с надписью на фото аппетитных роллов, и вторая неделя уже дала более высокие результаты. Креатив, который использовался на первой неделе
Креатив, который использовался на второй неделе
Немаловажный момент , на мой взгляд, ещё заключается в том, что люди могли заказать доставку прямо во ВКонтакте через чат-бота , что облегчало и ускоряло их действия, и это тоже могло сказаться на общей прибыли. Чат-бот суши-бара в Вк с возможностью заказать доставку на дом
Как повысилась активность подписчиков После размещения игрового поста перед запуском рекламы, набиралось свыше 500 комментариев за 3-4 часа при учете, что группа меленькая (в ней было до этого мероприятия около 1500 участников).
По итогу в группу прибавилось более 250 новых активных подписчиков.Колличество вступивших в группу участников на период работы рулетки
А иницированных диалогов прибавилось 500 , что очень важно, ведь, как я уже упоминала, у суши-бара в соц.сети подключен чат-бот , который позволяет делать своим клиентам, инициировавшим диалог, неограниченные рассылки об акциях и предложениях. То есть, это еще один огромный плюс, кроме того, что выросли продажи здесь и сейчас. Колличество людей, написавших в личные сообщения (чат-боту) группы на период работы рулетки
Возросла в целом активность в группе и под другими постами.Активность в группе на период работы рулетки
Активность подписчиков так же подкреплялась и тем, что в группе размещались списки победителей, ими же присылались фото и отзывы о заказах.Списки победителей в группе
Какие были призы, и как люди на них реагировали Люди могли выиграть на нашей слот машине следующие призы: скидки на 10%, 20% и 35%; купоны на 500 руб. и 1000 руб. при минимальном заказе от 300 руб.
Приз в виде десятипроцентной скидки людей интересовал меньше всего.
Очевидно и предсказуемо, что более всего народ стремился получить приз в виде купона на 1000 рублей.
А самым оптимальным призом оказалась скидка на 35%: большинство победителей стремилось воспользоваться своим призом, и такая скидка позволяла оставаться в плюсе от заказов и компании.
Почему игра в рулетку так привлекательна? Пожалуй, тут я немного расскажу об игорном бизнесе. В настоящее время наиболее массовым в оном является использование игровых автоматов (слот-машин), а по оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году доход интернет-казино составит $3,5 млрд. Это говорит о том, что подобная механика наиболее привлекательна для массового потребителя, она более всего увлекает. А причиной тому является возникающее в процессе игры сочетание расслабления игрока с активацией его зон мозга, отвечающих за предвкушение удовольствия.
На настоящий момент — это один из самых простых и действенных способов прямо таки привязать человека к игре.
Генератор промокодов — рулетка: кому подойдет и где заказать Такая технология подойдет для любой сферы бизнеса, рассчитанной опять же на массового потребителя (общепит, сфера услуг, развлекательные паблики и каналы).
Рулетка развлекает и увлекает за счет дофаминового крючка — то есть подсаживает на предвкушение удовольствия , и если с общепитом всё очевидно (все люди предвкушают удовольствие при ожидании получить вкусную еду), то с другими сферами придется изловчиться, чтобы придумать призы вызывающие это самое предвкушение. Но, если, конечно, вы владелец секс-шопа, то тут тоже все легко.
А заказать подобную механику и других чат-ботов можете у нас .