😼 Выбор редакции 17 Сентября 2020 IT-агентство Index arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 19 987 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Онлайн-марафон: как создать за 5 шагов Онлайн-марафоны и онлайн-обучение: как создать; почему это так популярно; в чем польза для бизнеса и для клиента. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Что такое онлайн-марафоны, и почему они так популярны?Онлайн-марафон — это небольшой ограниченный во времени обучающий курс, который включает в себя уникальную информацию по определенной теме и домашние задания, проверяемые тренером/преподавателем. Это своеобразная школа для получения какого-то навыка или для достижения определенной цели.Онлайн-марафон может работать через чат-бота — это самй удобный подход как для клиента так и для бизнесаВедущий марафона дает задания, участники выполняют его, далее домашнее задание проверяется, и, в итоге, участники учатся чему-то новому или достигают своих целей, а ведущий зарабатывает, или получает лояльных клиентов. Клиент может отправить выполненное задание через чат-бота, а тренер может проверить так же через своего специального чат-бота, куда приходят отчеты о действиях клиентовОнлайн-обучение всегда имело спрос на рынке, ведь это очень удобно — обучиться чему-то полезному не выходя из дома, и, как правило, это дешевле для клиента и выгоднее для бизнеса, ведь нет нужды арендовать специальное помещение и переплачивать за это при том, что количество посетителей курса практически неограниченно. Но куда популярнее стала эта тема во время и после пандемии: сначала у людей просто не было иного выбора кроме как обучаться и обучать удаленно, а после это просто стало модным. Вместе с тем, что человек проходит онлайн-марафон, он так же, как правило, состоит и в чате, посвященном сему мероприятию, и может обсудить наболевшие вопросы с другими участниками обучения. Это позволяет каждому участнику чувствовать себя частью команды, частью чего-то большего. Момент этот психологически очень важен как для потенциальных клиентов, так и для самого бизнеса.Для каких сфер подойдет онлайн-марафон?Онлайн-марафон для сферы красоты и здоровья — пример рекламыНынче популярны марафоны на спортивные темы, психологические, на темы похудения, на темы красоты и здоровья, а так же на темы, связанные с профессиональной узкой тематикой — программирование, иностранные языки, заработок в какой-либо сфере, так же это обучение для широкой аудитории, например, обучение рисованию или копирайтингу и так далее. Тема для марафона может быть любой: главное, чтобы она была публике полезна и интересна.Онлайн-марафон: цель для клиента — польза для бизнесаДля чего устраивают марафоны? Их устраивают для того чтобы принести пользу бизнесу вне зависимости от того онлайн-бизнес это или оффлайн-бизнес, например:для того чтобы быстро заработать здесь и сейчас, ведь короткие и недорогие мероприятия могут быть действительно интересны огромной массе людей;чтобы повысить узнаваемость бренда (личного или компании);для того чтобы набрать лояльных клиентов, которые в будущем захотят посещать более дорогие курсы, приобрести услуги или приобрести какой-то продукт;даже для того, чтобы набрать сотрудников в свою команду.Часто онлайн-марафоны устраиваются бесплатно или за небольшую стоимость, чтобы, так сказать, увлечь клиента — показать ему, что работая с вами, он может добиваться результатов, достигать своих целей и в будущем.Чат-бот -админка для ведущего онлайн-марафона: тут он может редактировать задания и посты в чат-боте, который доступен клиентамЦель марафона для клиента — достичь какого-то результата в определенной сфере, получить знание или навык по прохождении уроков. Например, «Коммерческая иллюстрация за 7 дней» — это онлайн-марафон, направленный на получение профессионального навыка, а «21 день без сахара» или «30 дней планки» — это сфера красоты и здоровья, и человек, имеющий цель, скажем, похудеть обязательно станет участником такового мероприятия. Как создать онлайн-марафон за 5 шаговСоздать марафон — это целая работа даже, если он будет длиться всего неделю. Есть несколько важных элементов, без которых онлайн-мероприятние не сможет просто так существовать. Давайте рассмотрим, что это за элементы. 1. Определите тему онлайн-марафона и целевую аудиторию.Если у вас уже есть блог, страницы в социальных сетях на определенную тему, то полдела уже сделано: создаете тему, которая интересна вашим подписчикам — можете посмотреть на статистку ваших постов и подумать. Так же советую вам исследовать рынок.2. Подготовьте темы с заданиями и рассылками. Определившись с темой и целевой аудиторией, приступите к самому главному — подготовьте материал: видео, домашние задания или тексты с теорией и прочее, что соответствует выбранной теме. Главное, чтобы все было просто, кратко и понятно — людям так удобнее. 3. Придумайте призы. Марафон подразумевает соревнование, даже если это соревнование с самим собой. Это могут быть какие-то материальные призы, например, сертификат в фитнес-клуб, а можно просто вручить всем участникам сертификаты о прохождении курса — это уже приятно.4. Самое важное: определитесь с площадками, где будет проходить онлайн-обучение и инструментом, с помощью которого вы будете взаимодействовать с клиентами. Наиболее удобными для онлайн-обучения считаются социальные сети, где можно организовать диалог сразу с огромным количеством людей — это, например, Телеграм, Вконтакте, Вайбер. А в качестве инструмента лучше использовать чат-бота, который бы за вас выполнял рутинные действия: например, рассылал бы домашние задания, принимал бы их, а клиент бы помечал там выполненные действия. И, так же оставьте возможность людям задать вопрос вам лично, обязательно оставляйте комментарии об их выполненных заданиях (это тоже можно делать через чат-бота). В общем, автоматизируйте процесс, общайтесь с аудиторией в отдельном чате — поддерживайте её.5. Настройте рекламу и привлекайте аудиторию. Для рекламы можно использовать таргет: Вк-таргет, Фейсбук-таргет и т.д. Еще лучше, если вы будете собирать данные об аудитории, перешедшей по вашей рекламе. Для этого можно сделать бесплатно или платно микролендиг, например, через сервис Jusl и подключить на него все метрики (Фейсбук Пиксель, Вк Пиксель, Яендекс Метрику). Собрав эти данные, в будущем вы сможете с меньшими затратами привлечь аналогичную аудиторию.Создать чат-бота для онлайн-марафонаСоздать чат-бота в социальных сетях самостоятельно вы можете, используя конструкторы — есть как платные, так и бесплатные версии. Так же с этим можем помочь вам мы — компания IndexBot. Если хотите чат-бота, как на картинках выше или что-то более интересное, быть может, простое, пишите! Кстати, в таком чат-боте легко можно самостоятельно заменить задания и текст. +1 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0