Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
644 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Один хороший способ продать товары к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта

В этой статье я расскажу об одном хорошем способе продать товары к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Эту уловку вы можете использовать и для других праздников.

Товары для праздника: целевые и нецелевые


Разделим товары на две категории — на целевые и нецелевые.

Целевые товары — это конкретные сувенирные товары, как правило, предоставляемые магазинами «для праздников» . Это могут быть и мягкие игрушки — мишки с сердечками на День Святого Валентина, цветы на 8 марта, статуэтки — сувенирные машинки на 23 февраля — словом всё, что ассоциируется с сюрпризом.


Целевые товары к празднику

Нецелевые товары — это товары, продающиеся и вне контекста праздника — это одежда, бытовая техника, украшения и прочие интересные вещицы.

Подход к продаже этих товаров на праздники всегда разный: в первом случае целевые товары разлетаются на «ура» без особых креативных усилий, ведь люди в поисках подарка, дабы поскорее решить наболевший вопрос, тем или иным путем придут к вам, во втором же случае придется покреативить дабы выставить нецелевой товар в качестве целевого.

Например, если у вас магазин с одеждой, то можно оформить некоторые комплекты товаров, как подарочные: нижнее бельё к 14 февраля; платье к 8 марта; или какой-нибудь забавные набор носков специально к 23 февраля.


Нецелевой товар для праздника

Да, подход разный, но каков же способ?

Интернет-магазин в Инстаграм и один хороший способ продать товары к весенним праздникам


Во-первых, всем — абсолютно всем рекомендую обзавестись бизнес-аккаунтом в Инстаграм, поспешить оформить его и выставить свои товары.

Инстаграм — это очень хорошая торговая площадка, где решающую роль играет визуальный фактор.

Как многие из вас помнят из курса по биологии, визуальный компонент восприятия — главенствует над всем остальными, поэтому-то в Инстаграм многим и удается очень успешно привлекать клиентов с помощью красивых фото товаров.

Обязательно выставьте под постами соответствующие теги (пример: #женская_одежда #цветы #8_марта) и используйте для описания товаров ключевые слова (примеры: «Подарки к праздникам», «Женская одежда»). Это поможет вашим потенциальным покупателям найти вас в социальной сети.

Но: всё это — и красивые фото на странице и теги будут работать исключительно в рамках социальной сети — Инстаграм. Если потенциальный покупатель будет искать товар в поисковике, то найти ваш магазин не сможет.

И второе: если вы сделаете упор исключительно на социальной сети и вольете огромные бюджеты там в рекламу (например, в таргетинг), и все клиенты вдруг ринутся писать вам в директ, в Вайбер, то вы или ваши администраторы в суматохе просто могут не успеть обработать запросы всех клиентов. Ведь в Инстаграм пока нет способа автоматизировать процесс приема заказов.

На этой ноте, наконец, я перехожу к одному хорошему способу продать товары к весенним праздникам.


Сейчас на рынке есть интересные сервисы, с помощью которых прием заказов в Инстаграм и оплата становятся автоматизированными, а сам магазин можно найти и через поисковики, а соответственно и рекламировать с помощью контекстной рекламы.

Сервисы эти очень просты в использовании, поэтому вы уже сейчас можете испытать какой-нибудь из них. Я приведу в качестве примера один из таких сервисов — Jubuin (там есть бесплатная возможность его попробовать).

Подготовим магазин в Инстаграм


Прежде чем я приступлю к описанию, того как следует использовать этот сервис в контексте праздника, подготовим магазин в Инстаграм :

  1. Выберите товары для праздника (если у вас все товары целевые — работайте над всеми; если у вас не магазин с товарами для праздника, то выберите несколько товаров, чтобы выставить их в качестве подарочных);
  2. Добавьте описание под постами с выбранными товарами, используя ключевые слова (то есть те слова, которые обычно люди набирают в поисковике, когда хотят найти товар). Например: «Комплект: кружевное нижнее белье. Подарок на 14 февраля» или «Цветы: розы в подарок на 8 марта».

Впрочем, этого достаточно.

Как работать с сервисом


1. Переходим в Jubu.in и нажимаем «Создать магазин»


2. Заполняем поля вода — я отправляю название своего аккаунта в Инстаграм и указываю свою почту. Не обязательно указывать почту , на которую аккаунт зарегистрирован — она нужна лишь для того, чтобы на нее пришло письмо с доступом в личный кабинет интернет-магазина.

Теперь ждем — время ожидания зависит от того, на сколько много постов в нашем Инстаграм-аккаунте.


Вот так выглядит это письмо (обязательно проверьте его наличие в " Промоакциях" или в спаме, если не можете найти во всей почте):


3. Переходим в панель администрирования нашего интернет-магазина, чтобы все посмотреть и настроить


Мы видим, что пока для стороннего посетителя товары недоступны (товар доступен только нам).

4. Чтобы загрузить в интерент-магазин актуальные товары, сейчас нужно перейти в наш инстаграм-аккаунт и поставить под нужными для сайта постами (постами с актуальными товарами) хэштеги для обозначения цены, названия товара и т.д.

  1. Для того, чтобы товар появился на сайте, необходимо проставить сначала хэштэг #jubu;
  2. Для обозначения цены используем хештэшги #jubu_price_1700_rub или #jubu_price_1700 (вместо 1700 — укажите свою цену, а вместо RUB можете указать любую валюту; по умолчанию валюта — рубли, если ничего не указывать);
  3. Для названия используем тэги #jubu_name_платье_в_подарок_на_8_марта или #jubu_name_платье (Вместо «Платье» укажите свое название, вместо пробелов используйте «_» (подчеркивания)).

Чтобы товар лучше индексировался в поисковике, используйте в качестве названия ключевые запросы, например: «Комплект_белья_в_подарок_на_14_февраля».

Вот так это все действо выглядит под постом в Инстаграм:


4. Возвращаемся в нашу панель администрирования в Jubuin , нажимаем «Опубликовать» , выбираем тариф, снова жмем «Опубликовать» и ждем несколько минут (время ожидания так же зависит от того, под каким количеством постов были выставлены тэги).


Если вы захотите добавить в магазин новые посты , то следует так же воспользоваться хэштегами , а затем в административной панели нажать на «Обновить» .

5. Так же, в разделе «Настройки» мы можем указать свои контакты, способы оплаты и т.д.

6. Ссылка на интернет-магазин находится так же в настройках — в разделе «Магазин» . Так же, чтобы заработала корзина, поставьте в настройках галочку в разделе «Корзина» .


Вот что у нас получилось:


Товары на весенние праздники

Теперь по ключевым запросам потенциальные клиенты смогут найти наш товар, можно будет рекламировать магазин с помощью контекстной рекламы, и справляться с любым количеством покупателей.

Отмечу, что таким же образом можно продавать и подарочные сертификаты в СПА, в фитнес-клубы, продавать технику, даже торты — всё-всё, что душе угодно.

Главное — правильно оформить посты в Инстаграм.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.