редакции
Один хороший способ продать товары к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта

Товары для праздника: целевые и нецелевые
Разделим товары на две категории — на целевые и нецелевые.
Целевые товары — это конкретные сувенирные товары, как правило, предоставляемые магазинами «для праздников» . Это могут быть и мягкие игрушки — мишки с сердечками на День Святого Валентина, цветы на 8 марта, статуэтки — сувенирные машинки на 23 февраля — словом всё, что ассоциируется с сюрпризом.

Нецелевые товары — это товары, продающиеся и вне контекста праздника — это одежда, бытовая техника, украшения и прочие интересные вещицы.
Подход к продаже этих товаров на праздники всегда разный: в первом случае целевые товары разлетаются на «ура» без особых креативных усилий, ведь люди в поисках подарка, дабы поскорее решить наболевший вопрос, тем или иным путем придут к вам, во втором же случае придется покреативить дабы выставить нецелевой товар в качестве целевого.
Например, если у вас магазин с одеждой, то можно оформить некоторые комплекты товаров, как подарочные: нижнее бельё к 14 февраля; платье к 8 марта; или какой-нибудь забавные набор носков специально к 23 февраля. Да, подход разный, но каков же способ? Во-первых, всем — абсолютно всем рекомендую обзавестись бизнес-аккаунтом в Инстаграм, поспешить оформить его и выставить свои товары. Инстаграм — это очень хорошая торговая площадка, где решающую роль играет визуальный фактор. Как многие из вас помнят из курса по биологии, визуальный компонент восприятия — главенствует над всем остальными, поэтому-то в Инстаграм многим и удается очень успешно привлекать клиентов с помощью красивых фото товаров. Обязательно выставьте под постами соответствующие теги (пример: #женская_одежда #цветы #8_марта) и используйте для описания товаров ключевые слова (примеры: «Подарки к праздникам», «Женская одежда»). Это поможет вашим потенциальным покупателям найти вас в социальной сети. Но: всё это — и красивые фото на странице и теги будут работать исключительно в рамках социальной сети — Инстаграм. Если потенциальный покупатель будет искать товар в поисковике, то найти ваш магазин не сможет. И второе: если вы сделаете упор исключительно на социальной сети и вольете огромные бюджеты там в рекламу (например, в таргетинг), и все клиенты вдруг ринутся писать вам в директ, в Вайбер, то вы или ваши администраторы в суматохе просто могут не успеть обработать запросы всех клиентов. Ведь в Инстаграм пока нет способа автоматизировать процесс приема заказов. Сейчас на рынке есть интересные сервисы, с помощью которых прием заказов в Инстаграм и оплата становятся автоматизированными, а сам магазин можно найти и через поисковики, а соответственно и рекламировать с помощью контекстной рекламы. Сервисы эти очень просты в использовании, поэтому вы уже сейчас можете испытать какой-нибудь из них. Я приведу в качестве примера один из таких сервисов — Jubuin (там есть бесплатная возможность его попробовать). Прежде чем я приступлю к описанию, того как следует использовать этот сервис в контексте праздника, подготовим магазин в Инстаграм : Впрочем, этого достаточно. 1. Переходим в Jubu.in и нажимаем «Создать магазин» 2. Заполняем поля вода — я отправляю название своего аккаунта в Инстаграм и указываю свою почту. Не обязательно указывать почту , на которую аккаунт зарегистрирован — она нужна лишь для того, чтобы на нее пришло письмо с доступом в личный кабинет интернет-магазина. Теперь ждем — время ожидания зависит от того, на сколько много постов в нашем Инстаграм-аккаунте. Вот так выглядит это письмо (обязательно проверьте его наличие в " Промоакциях" или в спаме, если не можете найти во всей почте): 3. Переходим в панель администрирования нашего интернет-магазина, чтобы все посмотреть и настроить Мы видим, что пока для стороннего посетителя товары недоступны (товар доступен только нам). 4. Чтобы загрузить в интерент-магазин актуальные товары, сейчас нужно перейти в наш инстаграм-аккаунт и поставить под нужными для сайта постами (постами с актуальными товарами) хэштеги для обозначения цены, названия товара и т.д. Чтобы товар лучше индексировался в поисковике, используйте в качестве названия ключевые запросы, например: «Комплект_белья_в_подарок_на_14_февраля». Вот так это все действо выглядит под постом в Инстаграм: 4. Возвращаемся в нашу панель администрирования в Jubuin , нажимаем «Опубликовать» , выбираем тариф, снова жмем «Опубликовать» и ждем несколько минут (время ожидания так же зависит от того, под каким количеством постов были выставлены тэги). Если вы захотите добавить в магазин новые посты , то следует так же воспользоваться хэштегами , а затем в административной панели нажать на «Обновить» . 5. Так же, в разделе «Настройки» мы можем указать свои контакты, способы оплаты и т.д. 6. Ссылка на интернет-магазин находится так же в настройках — в разделе «Магазин» . Так же, чтобы заработала корзина, поставьте в настройках галочку в разделе «Корзина» . Вот что у нас получилось: Теперь по ключевым запросам потенциальные клиенты смогут найти наш товар, можно будет рекламировать магазин с помощью контекстной рекламы, и справляться с любым количеством покупателей. Отмечу, что таким же образом можно продавать и подарочные сертификаты в СПА, в фитнес-клубы, продавать технику, даже торты — всё-всё, что душе угодно. Главное — правильно оформить посты в Инстаграм.

Интернет-магазин в Инстаграм и один хороший способ продать товары к весенним праздникам
На этой ноте, наконец, я перехожу к одному хорошему способу продать товары к весенним праздникам.
Подготовим магазин в Инстаграм
Как работать с сервисом







