Форма обратной связи с моментальным оповещением

Зачем нужна форма обратной связи
Форма обратной связи — это форма сбора заявок и контактной информации от потенциальных клиентов и подписчиков будь то на сайте, через рекламный блок, в Инстаграм, Фейсбук, других социальных сетях и на любых прочих площадках.
Форма обратной связи уже давно является наиболее приемлемым способом общения между владельцем ресурса/рекламодателем и его клиентом (потенциальным клиентом или подписчиком).

В первую очередь, использование контактной формы в значительной мере облегчает отправку писем, благодаря специальным полям, отведенным для написания текста.
Подобный шаблон делает заказ конкретных услуг или отправку отзыва, фидбэка удобными.
Когда-то для создания формы обратной связи требовались специальные навыки, среди которых знание html, javascript, php и других, сейчас же существует множество простых сервисов, с помощью которых такую форму сможет создать любой человек. И я вам расскажу, как же можно её сделать при помощи одного из таких сервисов.
Создать форму обратной связи онлайн
Создавать форму обратной связи мы будем при помощи сервиса Jusl — с помощью него можно сделать и микролендинги и электронные визитки различного уровня сложности, и выставлять метрики на ссылку для сбора данных о людях, кликнувших на нее (Фейсбук Пиксель, Яндекс метрика, Пиксель Вк).
Оповещение о заявке будет приходить моментально в бота в Телеграме. Ниже в статье мы с вами проверим, на сколько, быстро (или медленно) это всё у нас будет работать.
Если вы уже пользовались этим сервисом, и у вас уже создана электронная визитка или мирколендинг, то вы можете просто модифицировать их, добавив туда контактную форму. У меня, к примеру, уже есть электронная визитка, которую я делала в Jusl , и на её примере я вам расскажу, как в нее же добавить форму обратной связи. Если вы впервые слышите об этом сервисе, то пример все равно вам подойдет, поскольку там всё очень просто даже для новичка. 1. Переходим в JuslBot . Если вы уже пользовались этим сервисом, и у вас там создан миролендинг, на который вы хотите добавить форму обратной связи, то нажмите «Мои ссылки» , далее нажмите на свою ссылку, чтобы начать работу над ней. Если вы впервые в этом сервисе, то нажмите на «Добавить ссылку», далее на — «Добавить визитку» . Потом следует отправить какой-то свой контакт (это может быть ссылка на WhatsApp или Вайбер, номер телефона или ссылка на сайт — то, что может быть важно вам и вашему потенциальному клиенту), вы можете добавить и несколько контактов, создав полноценную мультиссылку . Для иллюстрации я отправила ссылку на профиль Вк. 2. Далее, нажимаем на «Формы» и выбираем удобный для нас вариант. Я выберу форму обратной связи с номером телефона. Теперь настраиваем данные лид формы: жмем на кнопку заявки, пишем название кнопки, название формы и её описание (можете оставить без изменений по умолчанию, ведь в любой момент даже после публикации можно вернуться и все изменить). 3. После всех настроек, возвращаемся назад и нажимаем «Опубликовать». Вот что у нас вышло: http://l.jusl.ru/NellyFreud Моя визитка очень громоздкая, поскольку у меня не было цели делать акцент на обратной связи. Если у вас цель — как можно больше получить заявок, то рекомендую вставить не более одного-двух дополнительных контактов перед формой. Давайте теперь испытаем нашу форму обратной связи. Сейчас я попрошу друга оставить мне заявку, и посмотрим, как скоро, и где я её получу. Как видим, всё работает: заявку я получила прямо в бота Jusl и моментально. На этом всё, удачи в работе!

Форма обратной связи за 3 шага





Как работает форма обратной связи
