редакции Выбор
Два хороших способа поднять продажи через Инстаграм

Продажи через Инстаграм
Более 700 миллионов активных пользователей ежемесячно — это то, что делает Инстаграм золотой жилой потенциальных покупателей.
Удивительно, но Инстаграм стал самым популярным приложением в мире. Я даже осмелюсь сказать, что Инстаграм изменил то, как люди стали пользоваться социальными сетями.

Очевидно, что любой бизнес так же стремится занять свою нишу в Инстаграм и максимально использовать его возможности в продажах.
Как увеличить продажи через Инстаграм — уже известные фишки
Наверное, все уже знают основные правила , которые увеличивают вовлеченность аудитории , а соответственно и увеличивают продажи услуг и товаров через Инстаграм -аккаунт. На всякий случай я, всё же, напомню — это всегда будет полезным.
Известные фишки для увеличения продаж через Инстаграм:
- Подбирайте наиболее визуально-привлекательный контент и для сторис и для постов на странице. Не увлекайтесь фильтрами.
- Особенно для бизнес-аккаунта важно выработать определенный стиль и придерживаться всегда именно его.
- Выкладывайте контент регулярно;
- Следите за метрикой, чтобы знать, в какое время и в какие дни недели ваша аудитория наиболее активна, и старайтесь размещать чаще наиболее выгодные для вас посты или сторис в этот промежуток;
- Взаимодействуйте с подписчиками, отвечайте на их вопросы в комментариях.
«Но как же ещё можно увеличить продажи через Инстаграм?» — такой вопрос волнует каждого, кто уже давно имеет бизнес-аккаунт в этой социальной сети и о выше описанных фишках знает не понаслышке.
Два разных подхода в продвижении услуг и товаров в Инстаграм
Существует два разных подхода в продажах через Инстаграм , и прежде чем перейти к своим основным советам по увеличению продаж, я бы хотела немного остановиться на этих подходах:
- Первый подход — это продвижение какой-то одной конкретной услуги или товара . Например, это может быть услуга — консультация психолога, стилиста, обучение одному конкретному навыку (шитье, к примеру). Если говорим о товарах, то примером могут: быть продажа одних и тех же металлических браслетов с разными надписями или популярных браслетов из красной нити. В этом случае обыгрывается, по сути, один и тот же товар в разных вариациях контента.
- Второй подход — это самый настоящий интернет магазин на странице в Инстаграм , где может быть представлен или различный перечень услуг с разной ценой или различный перечень товаров — тоже с разной ценой. Тут уже контент строится совершенно иначе.
Два хороших способа поднять продажи через Инстаграм
И для того и для другого подхода существует два совершенно разных способа увеличить продажи и снизить нагрузку на менеджеров, работающих с аккаунтом и клиентами.
- Для первого подхода, где всё крутится вокруг одной услуги или одного конкретного товара — это создание специальной мультиссылки с возможностью потенциальному клиенту или покупателю написать вам в какой-то мессенджер самому и обязательно (!) с формой обратной связи , где он сможет оставить свой контакт и комментарий, чтобы вы сами с ним смогли связаться.
- Для второго подхода, где речь идет об интернет-магазине с разными товарами или услугами на странице в Инстаграм — это создание полноценного интернет-магазина с корзиной и оплатой (сейчас существуют способы очень легко сделать таковые прямо через выгрузку контента из постов в Инстаграм).
Сейчас я подробно расскажу, как сделать и то и другое.
В первом случае для примера я буду делать мультиссылку с формой обратной связи для продвижения услуги психолога. Во втором случае — сделаю полноценный интернет-магазин с корзиной и оплатой из аккаунта в Инстаграм, где продается одежда.
Мультиссылка для Инстаграм с формой обратной связи
Для того чтобы сделать мультиссылку с формой обратной связи воспользуемся специальным сервисом — Jusl. Это сейчас один из самых популярных сервисов по созданию ссылкок, и многие из вас, наверное, им уже пользуются. Однако, функция по добавлению лид формы появилась в сервисе относительно недавно, поэтому советую прочитать о том, как её вставить на свою мультиссылку, если для вас актуален первый подход.
И, так:
1. Переходим в JuslBot . Если вы уже пользовались этим сервисом, и у вас там создана мультиссылка для Инстаграм, на которую вы хотите добавить лид форму, то нажмите " Мои ссылки" , далее нажмите на свою ссылку, чтобы начать работу над ней.

Если вы впервые в этом сервисе, то нажмите на «Добавить ссылку», далее на — «Добавить визитку» . Потом следует отправить в бота наиболее важный свой контакт (это может быть , например, ссылка -номер на WhatsApp или Вайбер) .

2. Чтобы добавить в мультиссылку и другие контакты, а так же добавить описание и заголовок на контакт уже отправленный в бота, нажмите на «Редактировать кнопки».
3. Далее, по завершению редактирования кнопок, нажимаем на «Формы» и выбираем удобный для нас вариант. Я выберу лид форму с номером телефона.

Теперь настраиваем данные лид формы: жмем на кнопку заявки, пишем название кнопки, название формы и её описание (можете оставить без изменений по умолчанию, ведь в любой момент даже после публикации можно вернуться и все изменить).
4. Чтобы добавить заголовок, описание и лого на мультиссылку в целом, вернитесь назад и используйте функции «Заголовок», «Лого», «Описание» .
5. После всех настроек снова возвращаемся назад и нажимаем «Опубликовать».

Вот что у меня получилось: http://l.jusl.ru/NellyFreud

Если кто-то оставит мне заявку через эту форму обратной связи, то я моментально получу её в этом же боте.

Интернет-магазин для Инстаграм с корзиной и оплатой
Чтобы создать интернет-магазин для Инстаграм с корзиной и оплатой, воспользуемся специальным сервисом — Jubuin и бизнес-аккаунтом в Инстаграм .
И так, поехали:
1. Переходим в Jubu.in и нажимаем «Создать магазин»

2. Заполняем поля вода — я отправляю название своего аккаунта в Инстаграм и указываю свою почту. Не обязательно указывать почту , на которую аккаунт зарегистрирован — она нужна лишь для того, чтобы на нее пришло письмо с доступом в личный кабинет интернет-магазина. Теперь ждем — время ожидания зависит от того, на сколько много постов в нашем Инстаграм-аккаунте.

Вот так выглядит это письмо (обязательно проверьте его наличие в «Промоакциях» или в спаме, если не можете найти во всей почте):

3. Переходим в панель администрирования нашего интернет-магазина для Инстаграм, чтобы все посмотреть и настроить

Мы видим, что пока для стороннего посетителя товары недоступны (товар доступен только нам).
4. Чтобы загрузить в интерент-магазин актуальные товары, сейчас нужно перейти в наш инстаграм-аккаунт и поставить под нужными для сайта постами (постами с актуальными товарами) хэштеги для обозначения цены, названия товара и т.д.
- Для того, чтобы товар появился на сайте, необходимо проставить сначала хэштэг # jubu ;
- Для обозначения цены используем хештэшги # jubu_price_1700_rub или # jubu_price_1700 (вместо 1700 — укажите свою цену, а вместо RUB можете указать любую валюту; по умолчанию валюта — рубли, если ничего не указывать);
- Для названия используем тэги # jubu_name_костюм или # jubu_name_бежевый_женский_костюм (Вместо «Костюм» укажите свое название, вместо пробелов используйте «_» (подчеркивания)).
Вот так это все действо выглядит под постом в Инстаграм:

5. Возвращаемся в нашу панель администрирования в Jubuin , нажимаем «Опубликовать» , выбираем тариф, снова жмем «Опубликовать» и ждем несколько минут (время ожидания так же зависит от того, под каким количеством постов были выставлены тэги).

Если вы захотите добавить в интернет-магазин новые посты , то следует так же воспользоваться хэштегами в Инстаграм-аккаунте, а затем в административной панели нажать на «Обновить» .
6. Поставим «галочку» в раздела «Настройки» , где написано «Корзина» .

Так же, в разделе «Настройки» мы можем указать свои контакты, способы оплаты и т.д.
Ссылка на интернет-магазин находится так же в настройках — в разделе «Магазин» .
Вот что у нас получилось:

Заключение
В заключение хочу сказать, что как мультиссылка с формой обратной связи, так и полноценный интеренет магазин с корзиной и оплатой — это очень хорошие способы для того, чтобы ускорить процесс между решением клиента о покупке товара или услуги и реализацией им этой покупки .
Это удобно для клиента , а потому и способно увеличить ваши продажи через Инстаграм (да и не только: во втором случае потенциальный покупатель может легко по ключевым словам найти магазин и в поисковиках).