Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
702 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сайт интернет-магазина: как его запустить, какие есть инструменты

Как создать интернет-магазин, в котором захочется делать покупки? Какие есть инструменты для этого? Читайте в статье!

Доменное имя — имя сайта


Решив разработать сайт интернет-магазина, предприниматель первым делом задумывается об оригинальном доменном имени. Если имя будет выбрано удачно, в будущем это поможет маркетологу интернет-магазина решать многие бизнес-задачи — от повышения узнаваемости бренда до укрепления доверия к компании.

После того как домен выбран, его надо зарегистрировать. При регистрации важно учесть ряд юридических вопросов. Первый — на чье имя лучше регистрировать домен. Домен можно зарегистрировать на одно лицо — физическое или юридическое. Когда вы покупаете домен через компанию-регистратора, информацию об администраторе вносят в Реестр доменных имен. С этого момента все операции с доменом — продление, перенос, передача другому лицу, аннулирование — выполняет регистратор по запросу владельца доменного имени.

Дизайн и контент интернет-магазина


Важно уделить внимание дизайну и содержанию своих сайтов. Однако, каждый лишний клик или скролл, который вынужден делать пользователь, чтобы добраться до желаемого действия, снижает конверсию в среднем на 17%.

Во всем мире уже признали: как такового дизайна сайтов нет, есть UI-проектирование — разработка пользовательских интерфейсов по золотым правилам юзабилити , которые призваны сделать сайт удобным для пользователя.

Например, есть правило, что «глаз должен путешествовать». Пользователям нравятся «чистые» неперегруженные сайты с минимальным количеством цветов, с четким шрифтом.

Или другое правило: никаких длинных текстов: теперь к целевому действию должны вести максимум две-три фразы. Идеальные варианты — текстовая подводка, кнопка и фото товара.

Этим правилам юзабилити стоит следовать, чтобы сайт был визуально привлекательным и удобным, а главное — не перегружал восприятие потенциального клиента.

SSL- сертификат — это важно


Важно уделить внимание не только контенту и дизайну сайта, но и подключить к нему необходимые сервисы. Один из них — SSL-сертификат. Он шифрует данные и обеспечивает безопасное соединение между браузером пользователя и сервером.

Если к вашему интернет-магазину SSL-сертификат не подключен, то переходя на ваш сайт, пользователь столкнется с сообщением о том, что источник небезопасен — это, конечно же, его отпугнет.

Пользователь может не найти ваш интернет-магазин: SEO -оптимизация


Если при разработке сайта вы забыли про SEO-оптимизацию или провели ее неграмотно, то клиент не найдет его в поисковике.

Может быть неправильно составлено семантическое ядро: например в него включены запросы, которые не соответствуют ассортименту интернет-магазина (запросы по автомобильной акустике в семантическом ядре интернет-магазина акустики для дома).


При грамотном СЕО ваш магазин легко найти в поисковике

Если посещаемость сайта низкая, прежде всего, проверьте, какие запросы вписаны в метатегах Title, Keywords, H1...H3 и удалите неподходящие, убедитесь, что все настройки контекстной рекламы сделаны с учетом характеристик целевой аудитории, посмотрите настройки региональности сайта в «Яндекс.Вебмастер». Посещение веб-ресурса — это только первый этап цепочки продаж. Пользователи могут «теряться» и на других этапах: поиск и оценка товара, добавление в корзину, оформление заказа.

СТА: призыв к действию и контроль


Основное заблуждение предпринимателей при создании сайта — это стремление уделить больше внимания и ресурсов дизайну и эстетике интернет-магазина, тогда как для клиента на первом месте удобство при принятии решения о покупке. Именно поэтому при создании сайта интернет-магазина уделите больше внимание СТА (призыв к действию и контроль).

К типичным СТА относятся:

  • Купить;
  • В корзину;
  • Оформить заказ;
  • Оставить заявку.

Призыв к действию должен быть представлен на сайте кнопкой, ссылкой и визуально отличаться от других элементов.

Сайт интернет-магазина: популярные инструменты


К счастью для всех нас — предпринимателей, сейчас на рынке существуют полезные no — code инструменты, с помощью которых можно легко создать интернет-магазин по всем правилам, описанным выше без особых вложений и трудозатрат.

Мне лично нравится сервис Jubu.in В нем можно создать магазин, выгрузив посты с товарами из своего Инстаграм-аккаунта. При этом, если в названии и описании товаров, в названии самого магазина и его описании сеть ключевые слова, то в поисковике магазин будет всегда индексироваться.Так же, в Jubu.in к своему магазину можно подключить корзину и оплату.

Есть возможность испытать сервис бесплатно — это того стоит даже, если в будущем планируется свой магазин создать с нуля — такой опыт позволит избежать ошибок в разработке.

Интернет-магазин: создаем с помощью сервиса Jubuin


Раз уж мы заговорили об этом сервисе, расскажу, как создать магазин с его помощью.

И первое: у вас должен быть Инстаграм-аккаунт с актуальными товарами — с него все и начинается.

В целом, иметь магазин в Инстаграм — это полезно, поскольку соц.сеть предоставляет множество возможностей по продвижению услуг и товаров, и сервис, о котором я рассказываю, привязан в Инстаграм и без него не работает.

И так, создаем интернет-магазин пошагово


1. Переходим в Jubu.in и нажимаем «Создать магазин»


Сервис по созданию интернет-магазинов

2.Заполняем поля вода — я отправляю название своего аккаунта в Инстаграм и указываю свою почту. Не обязательно указывать почту , на которую аккаунт зарегистрирован — она нужна лишь для того, чтобы на нее пришло письмо с доступом в личный кабинет создаваемого интернет-магазина. Теперь ждем — время ожидания зависит от того, на сколько много постов в нашем Инстаграм-аккаунте.


Вот так выглядит это письмо (обязательно проверьте его наличие в " Промоакциях" или в спаме, если не можете найти во всей почте):


3.Переходим в панель администрирования нашего интернет-магазина одежды, чтобы все посмотреть и настроить


Мы видим, что пока для стороннего посетителя товары недоступны (товар доступен только нам).

4. Чтобы загрузить в интерент-магазин актуальные товары, сейчас нужно перейти в наш инстаграм-аккаунт и поставить под нужными для сайта постами (постами с актуальными товарами) хэштеги для обозначения цены, названия товара и т.д.

  • Для того, чтобы товар появился на сайте, необходимо проставить сначала хэштэг #jubu;
  • Для обозначения цены используем хештэшги #jubu_price_1700_rub или #jubu_price_1700 (вместо 1700 — укажите свою цену, а вместо RUB можете указать любую валюту; по умолчанию валюта — рубли, если ничего не указывать);
  • Для названия используем тэги #jubu_name_костюм или #jubu_name_бежевый_женский_костюм (Вместо «Костюм» укажите свое название, вместо пробелов используйте «_» (подчеркивания)).

Вот так это все действо выглядит под постом в Инстаграм:


Если что, вся информация о тэгах есть тут: «Подробнее о тегах» .

5. Возвращаемся в нашу панель администрирования в Jubuin , нажимаем «Опубликовать» , выбираем тариф, снова жмем «Опубликовать» и ждем несколько минут (время ожидания так же зависит от того, под каким количеством постов были выставлены тэги).


6.Поставим «галочку» в раздела «Настройки» , где написано «Корзина»


Так же, в разделе «Настройки» мы можем указать свои контакты, способы оплаты и т.д.

Ссылка на интернет-магазин находится так же в настройках — в разделе «Магазин» .

Вот что у нас получилось:


Сайт интернет-магазина

Как видите, полноценный магазин: есть и корзина и оплата, и всё юзабельно без излишеств.

Это были основные правила, которые следует учитывать при создании своего интернет-магазина, и один полезный no — code инструмент, чтобы сделать все проще и быстрее!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.