Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
83 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мобильные приложения для e-commerce: +3 причины для разработки

По прогнозам к 2021 доля онлайн-продаж со смартфонов составит 72,9 %. Что это значит для бизнеса? Срочно нужны мобильные приложения для e-commerce!

Смартфоны прочно укрепились в нашей жизни. Без них уже давно перестали выходить из дома. Поэтому не удивительно, что в 2015 году компания Comscore зафиксировала примечательный факт: число подключений к интернету с мобильных устройств превысило число заходов с десктопов. А по прогнозам eMarketer к 2021 доля онлайн-продаж со смартфонов составит 72,9 %.

Что это значит для бизнеса? Нужно облегчить людям совершение покупок с их устройств. И в этом помогут мобильные приложения для e-commerce.

E-commerce или электронная коммерция — деятельность, направленная на продвижение и продажу товаров или услуг через интернет.

Люди, установившие мобильные приложения, готовы покупать. В отличие от посетителей сайтов, которые часто заходят на ваш ресурс, чтобы уточнить цены или узнать адрес компании.

К тому же, пользователи приложений чаще совершают повторные покупки. Так как постоянно видят на экранах своих смартфонов иконку вашего магазина.

Давайте разберемся, какими еще преимуществами обладают e-commerce-приложения.

1. Вовлечение потребителей через скидки и программу лояльности


При помощи мобильных приложений для e-commerce можно реализовать разные маркетинговые акции. Как например:

  1. AliExpress. Сервис дает скидку при установке мобильного приложения. Причем скидка порой смехотворна: всего 1-2 доллара, то есть около 150 рублей. В то время как товар может стоить от 15 000 рублей и выше. Несмотря на то, что с учетом конечной стоимости, эта скидка — капля в море, она является хорошим приемом, подталкивающим потребителя к покупке.

  1. Билайн и МегаФон пошли дальше и сделали скидки за действия: «Гиги за шаги» и «Тряси смартфон». Многоступенчатый механизм закрытия потребителей на сделку. Операторы через приложения вовлекают людей в игровой процесс, а на финише продают им свои товары.

Когда нужно сделать определенные действия, типа установки приложения или совершения прогулок для набора шагов, то человек уже не может остановиться на полпути: «Не зря же я вложил усилия и потратил свое время!».

Предлагая клиентам понятные условия выполнения, вы активируете психологические триггеры, побуждающие совершить действия, которые в итоге приведут к продаже.


Программа лояльности для клиентов «ТрансТехСервис»

2. Интеграция со встроенными функциями телефона


С помощью приложений можно использовать встроенные функции смартфонов потребителей для своих целей. Например:

  1. GPS. Позволяет точно определить местоположение пользователя. С учетом гео загружаете для показа те товары, которые есть в ближайшем от клиента магазине.
  2. Микрофон. Экономит время клиентов на ввод данных и упрощает поиск товаров через голосовую связь.
  3. Камеры. Позволяют людям сделать фото с приобретением и добавить его к отзыву. Это способствует повышению продаж, так как фото товаров в реальной жизни вызывают больше доверия, чем изображения на витрине.


Приложение «Аквазона» в первую очередь предлагает ближайшие к пользователю варианты.

3. Низкий показатель отказа


Исследовательский институт Baymard выяснил, что на сайтах средний процент отказов от покупки составляет 69,57 %, а в приложениях всего 20 %.

Чем обусловлены такие показатели? Все дело в удобстве и расширенных возможностях.

В мобильных приложениях легко оформить заказ. Контакты и другая информация о пользователе сохраняется в программе при первой сделке. При повторной операции ему не нужно набирать их снова. Тогда для совершения покупки нужно сделать всего 2-3 клика.

Подключение платежных систем, таких как Apple Pay, Google Pay или PayPal, избавит клиентов от ввода данных их банковских карточек. Что опять же сокращает процесс оформления заказа.


Приложение «iCherga» запоминает данные автомобиля, контакты пользователя и даже последние заказанные им услуги.

Вывод


Цифры и факты говорят сами за себя. Теперь вы понимаете, насколько эффективны мобильные приложения для e-commerce. Думаете над созданием и внедрением подобного приложения? Напишите нам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.