Для чего маркетологу push-уведомления в мобильном приложении
В отличие от других каналов коммуникаций с потребителями, уведомления можно сделать действительно персональными и релевантными.
К тому же push-технология удобна самим пользователям:
- Во-первых, не нужно держать приложение постоянно открытым для получения уведомлений, что серьезно экономит заряд устройства.
- Во-вторых, людям не требуется раскрывать свои персональные данные (телефон или почта). Если они не хотят получать сообщения, то достаточно отключить уведомления в приложении или вообще удалить его.
Что такое push-уведомления
Push-уведомлениями считают всплывающие окна с подпиской. На самом деле эти уведомления можно использовать для разных целей, что открывает перед маркетологами много возможностей:
- уведомления о новостях для подогрева интереса,
- сообщения о текущих скидках и акциях,
- продвижение какой-то отдельной группы товаров,
- напоминания о забытых корзинах или незавершенных действиях и т.п.
Если вы работаете в сфере электронной коммерции, то знаете, что брошенные корзины (люди добавляют товар в список покупок, а затем покидают магазин до завершения операции) — это весомая проблема. Push-уведомления эффективны для оживления незавершенных операций и повышения коэффициента конверсии.
По данным Baymard Institute в онлайн-коммерции 69,57% людей наполняют корзины и уходят без покупки.
При создании мобильного приложения продумайте, в каких сценариях будут применяться push-уведомления и для решения каких задач они послужат.
Какие данные можно использовать
Для создания персонифицированного предложения можно использовать любые данные, которые у вас есть:
- Имя — сделает обращение к пользователю более личным,
- Пол и возраст — чтобы поделить аудиторию на соответствующие группы,
- Город — чтобы понимать локацию,
- Дата рождения — для отправки поздравлений и подарков к дню рождения,
- История покупок — чтобы предложить дополняющие товары,
- История действий в приложении — чтобы напомнить о незавершенных операциях,
- Семейное положение, наличие детей — для подбора лучшего предложения,
- Геолокация — для отправки сообщений, когда пользователь находится недалеко от вашей точки и т.д.