Система лояльности в мобильном приложении: инструкция по созданию
Систему лояльности обычно ассоциируют с физическими картами, которые дают скидку при покупках. Однако никто не хочет таскать с собой ворох пластика, магазин, предлагающий клиентам карты, считается старомодным. Мы уже давно храним все важные данные в смартфоне.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как можно облегчить жизнь потребителя с пользой для своего бизнеса? Здесь поможет система лояльности в мобильном приложении.
Программа лояльности дает большие выгоды не только покупателям, но и продавцам. Она поможет:
Детально проанализировать целевую аудиторию.
Быстро сообщать клиентам об акциях и скидках.
Тестировать новые маркетинговые инструменты.
Оперативно внедрять изменения функционала и дизайна без больших затрат.
Увеличивать продажи с помощью дополнительных услуг.
Мотивировать клиентов совершать больше покупок через смартфон.
На что способна система лояльности в мобильном приложении?
Ее главная задача — мотивировать клиентов на повторные покупки. Это можно сделать с помощью разных действий. Например, подарить скидку на определенную группу товаров или дополнительную услугу.
Чтобы сделать эти действия более эффективными, в программе лояльности используют 3 важные составляющие:
1. Идентификация участника программы и портрет клиента
При оформлении участника программы лояльности вы узнаете его личные данные: имя, телефон, email, место проживания и дату рождения. Это поможет в:
Создании таргетированного предложения.
Улучшения общей стратегии формирования лояльности потребителей.