Клиентское приложение: как не ударить в грязь лицом при разработке
Как с помощью клиентского приложения убедить вашу аудиторию продолжать пользоваться вашими услугами? Ведь удержать клиента задача еще более важная, чем привлечь нового.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиентское приложение — новый уровень предоставления услуг. Это отличный инструмент для повышения продаж и увеличения чека. От того, сколько действий клиент сделает для получения вашей услуги зависит, вернется ли он к вам и станет ли вашим постоянным клиентом. Вкладываясь в клиентский сервис, вы гарантируете себе, что клиенты начнут приносить больше денег.
Что нужно продумать в первую очередь
Цель. Для чего вы создаете мобильное приложение. Опишите круг задач, которые вы планируете решить. Например, приложение для записи клиентов — одна цель. Оповещение о выгодных предложениях — вторая. Обеспечить возможность онлайн-покупки — третья. От выбора цели и задач зависит архитектура будущего приложения, её функционал и внешний вид.