😼 Выбор редакции 19 Февраля 2023 ITC MEDIA 526 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как мы привлекли 600 заявок МРТ центру за 2 месяца Салют! На связи Евгений Александров и агентство ITC. Сегодня мы поделимся своим опытом в продвижении МРТ направления с помощью контекстной рекламы. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции МРТ центр «Нужная клиника» более 15 лет работает в сфере МРТ. В Москве на данный момент работают 2 филиала центра, которые могут принять более 10 пациентов ежедневно. Центр МРТ оснащен современным высокоточным оборудованием, которое позволяет проводить исследования любой сложности и получать максимально четкие снимки.До обращения к нам, клиент настраивал и вел рекламные кампании с помощью инхаус-специалистов, но средняя стоимость заявки с сайта превышала стоимость процедуры и составляла 2700 руб. при среднем потоке в 160 лидов в месяц.Задачи1. Обеспечить регулярный поток обращений из рекламного трафика объемом не менее 60 лидов в неделю. 2. Сократить стоимость заявки до 1200 руб. в первый месяц.3. Сократить стоимость заявки до 900 руб. во второй месяц без потерь в объеме заявок.Решение1. Доработать посадочные страницы2. Пересобрать рекламную кампанию3. Повысить точность сбора данных системами аналитики4. Протестировать новые рекламные форматы5. Увеличить конверсию приемной через еженедельный анализ диалогов менеджера с клиентами.Анализ посадочныхВ медицинском маркетинге мы работает давно, на наш взгляд сайт должен давать развернутое и полное представление о спектре услуг и врачах клиники, а также предоставлять максимально удобную возможность записи на прием.После проведенного анализа сайта, было принято решение провести ряд доработок с целью повышения его конверсионных свойств.Перечень доработок, которые мы внедрили на старте:‣ Добавили к формам обратной связи обязательные поля — это позволило существенно сократить количество спама и пустых заявок.‣ Расширили информацию в шапке сайта, добавили:— полный адрес;— график работы;— возможность записи на прием.Главная страница клиники после проведенных изменений‣ Создали для каждого врача отдельную страницу с указанием следующей информации: сканы сертификатов, график приема, кнопка записи к конкретному врачу, отзывы пациентов.‣ Добавили на страницы услуг блок с врачами в виде слайдера:Блок-слайдер с врачами клиники Анализ источников трафикаНа старте работ система аналитики представляла из себя цели в Яндекс.Метрике и колл-трекинг от Mango Office, поэтому данные сводились с этих источников, для получения полноты картины. С помощью целей мы собирали данные об отправленных формах с сайта, а звонки анализировали и «забирали» в личном кабинете колл-трекинга.В ходе анализа ранее запущенных рекламных кампаний наша команда выявила ряд недочетов, из-за которых не удавалось достичь положительных результатов:‣ Упор на рекламе в РСЯ. Так как данный рекламный канал работает в большей степени на охват аудитории, а не на конверсии с сайта, это ощутимо увеличивало цену заявки.‣ Слишком объемное семантическое ядро. Так как у клиента конкурентная ниша бизнеса услуг в Москве, ставки по ключевым запросам в ней значительно выше, даже в сравнении с иными медицинскими услугами.‣ Ограничения ставок и бюджетов РК, что мешало запуску объявлений в аукцион. Из-за этого показы шли только по низкочастотным ключам.Настройка рекламных кампаний и аналитикиПосле анализа рекламных кампаний мы перешли к сборке новых кампаний и настройке системы аналитики:‣ На старте выделили с клиентом ряд приоритетных услуг для создания групп услуг МРТ: головы, суставов, позвоночника, комплексы. Так мы смогли перераспределить бюджет на самые маржинальные услуги клиента.‣ Полностью пересобрали семантику, объявления и список минус-слов.‣ Перенастроили цели в Яндекс Метрике, подключили колл-трекинг Mango Office. Начали процесс внедрения сквозной аналитики с помощью Roistat.Кабинет Mango Office, раздел Интеграции.‣ Отказались от размещения в сетях, использовали только поисковую рекламу и ретаргетинг. Так мы сосредоточились в первую очередь на интересных клиенту направлениях и непосредственно «горячем» трафике.Первый месяцПридерживаясь намеченного плана, к окончанию первого месяца нам удалось привлечь максимально горячую целевую аудиторию, обучить автоматические стратегии с оптимизацией за конверсии.В результате за первый месяц мы привлекли 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0