Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

ITC MEDIA +4

Агентство мультиканального интернет-маркетинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
9 дней назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2. (+ 6 примеров)
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2. (+ 6 примеров)
Наконец-то мы делимся с вами второй частью нашей статьи "Как провести эффективный SWOT-анализ". Вас ждет ооочень полезная информация, которую вы легко сможете применить на практике!
15 дней назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1
Управлять бизнесом непросто. Учитывая множество деталей, которые требуют постоянного внимания, очень легко отвлечься на какую-то незначительную мелочь в ущерб решения более важных вопросов. Единственный способ убедиться в правильности расставляемых приоритетов – периодически отступать в сторону и смотреть на свой бизнес с более широкой перспективы.
22 дня назад ITC MEDIA ITC MEDIA
КАК сегментировать клиентскую базу
КАК сегментировать клиентскую базу
Email-рассылка – эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий не только выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, но и привлекать новый трафик на ваш сайт.
28 дней назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Чек-лист: как понять, что ваше SMM работает
Чек-лист: как понять, что ваше SMM работает
По мнению многих SMM-специалистов коэффициент вовлеченности, качество и виральность контента, трафик, показатели конверсии — метрики, по которым можно оценить эффективность их работы. Но как правильно рассчитать и впоследствии применить результаты показателей, чтобы улучшить охват аудитории и развиваться в правильном направлении?
1 месяц назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Как построить эффективную стратегию продвижения в соцсетях
Как построить эффективную стратегию продвижения в соцсетях
В интернет-маркетинге уже давно недостаточно наличия просто классной идеи. Если ваша компания не внедряет инновации в маркетинговую стратегию, не руководствуется аналитическими данными и не ориентируется на клиентскую аудиторию, то очень скоро вы останетесь не у дел.
1 месяц назад ITC MEDIA ITC MEDIA
КАК заставить пользователя продвигать ваш сайт
КАК заставить пользователя продвигать ваш сайт
Если честно, догадки о том, что пользовательские настроения и мнения о бренде сильно влияют на показатели SEO, витали в воздухе уже давно. Но, конечно же, все ожидали, когда этот факт наконец-то подтвердится реальными данными.
1 месяц назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Кейс: как мы сдвинули SMM с мёртвой точки
Кейс: как мы сдвинули SMM с мёртвой точки
Ресторан «Августин» — уникальное заведение в Брянске с собственной пивоварней, где на протяжении вот уже восьми лет с любовью создается настоящее живое пиво и качественная кухня с сочетанием традиционных баварских рецептов и современных блюд по демократичным ценам. Изначально следуя в своей концепции традициям баварских гастропабов «Августин» еженедельно проводит развлекательные мероприятия, организует в ресторане концерты местных бендов и профессиональных cover-групп. Как видите, жизнь в заведении кипит. А в 2015 году ресторан был удостоен визита Елены Летучей, которая от имени «Пятницы» наградила «Августин» наклейкой «Проверено Ревизорро».
2 месяца назад ITC MEDIA ITC MEDIA
4 смелых стратегии для увеличения продаж
4 смелых стратегии для увеличения продаж
Рынок электронной коммерции переполнен предложениями, поэтому чтобы вас заметили, нужно быть смелыми!Как убедится, что именно вы выделяетесь на фоне конкурентов? Существует множество стратегий для увеличения продаж, но большинство этих «ванильных» идей просто недееспособны... Всё, что требуется — уметь идти на риск.
2 месяца назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Бренд-маркетинг мёртв: кому верит покупатель
Бренд-маркетинг мёртв: кому верит покупатель
В этой статье мы расскажем вам, почему рекламные компании брендов становятся невостребованными среди потребителей и в последнее время теряют проценты своей эффективности. Чему же теперь доверяют люди?
2 месяца назад ITC MEDIA ITC MEDIA
5 видов микроконтента, который сделает ваш интернет-магазин популярнее
5 видов микроконтента, который сделает ваш интернет-магазин популярнее
Термином «микроконтент» маркетологи всё чаще называют отдельный, очень заманчивый материал небольшого размера. Большинство интернет-пользователей привыкли к постоянному «обстрелу» микроконтентом: сообщения в социальных сетях, короткие видеоролики в Twitter и Instagram, ироничные мемы, забавные гифки и т.д. Более того, все мы в своём роде являемся его производителями: истории в Instagram и не только, твиты, обновления статусов в Facebook или в Вконтакте… продолжать можно ещё очень и очень долго.
2 месяца назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Чек-лист по работе с коммерческими факторами
Чек-лист по работе с коммерческими факторами
Коммерческие факторы ранжирования — одни из важных критериев оценки релевантности сайта. Они представляют собой перечень свойств, основываясь на которые пользователь принимает окончательное решение довериться ли ему компании и совершить ли целевое действие: сделать покупку, пройти регистрацию, заполнить электронную форму на получение коммерческого предложения или оформить запрос на подписку — конечная цель может быть различной.
2 месяца назад ITC MEDIA ITC MEDIA
6 важных признаков лендинга, который вредит вашему бизнесу
6 важных признаков лендинга, который вредит вашему бизнесу
Нет нужды лишний раз говорить об эффективности правильно спроектированной целевой страницы. Отыскав идеальный баланс между привлекательностью интерфейса и высокой конверсией, легко создавать одинаково успешные схожие сайты. Но можно ли постоянно использовать уже проверенные приёмы? Существует ли связь между устаревшим дизайном и низкими показателями конверсии? Всё просто: если показатели вас радуют, до поры до времени можете ничего не предпринимать, но если вас настигла фрустрация, то шесть перечисленных признаков явно укажут, что пришло время заняться редизайном привычного лендинга. 
3 месяца назад ITC MEDIA ITC MEDIA
Полное руководство по использованию стоковых фотографий в вашем маркетинге
Полное руководство по использованию стоковых фотографий в вашем маркетинге
Что первым приходит вам на ум при сочетании слов «стоковое фото»? Наверняка, банальный снимок с неестественными улыбками и неловкими позами, имитирующий дружескую или деловую встречу. Что-то подобное, ведь так?