Главное Авторские колонки Вакансии Образование

ITC MEDIA +3

Агентство мультиканального интернет-маркетинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
16 мая 2023 ITC MEDIA ITC MEDIA
Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
Привет! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA, сегодня поговорим о коммерческих факторах и конверсионных элементах в медицинской нише.
3 мая 2023 ITC MEDIA ITC MEDIA
Разработка личного кабинета для медицинского бренда BioTech
Разработка личного кабинета для медицинского бренда BioTech
Салют! На связи Евгений Александров и агентство ITC CODES. Сегодня мы расскажем о проекте, который помогает пользователям, приобретающим тест ДНК оффлайн, получать результаты онлайн с помощью этого личного кабинета и тем самым сократить время ожидания результатов.
16 Апреля 2023 ITC MEDIA ITC MEDIA
Почему чат GPT не заменит SEO-копирайтера?
Почему чат GPT не заменит SEO-копирайтера?
Привет! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA, сегодня поговорим про задачи, которые можно решить с помощью нейросети GPT, а какие пока еще нет.
19 Февраля 2023 ITC MEDIA ITC MEDIA
Как мы написали конструктор для сайта СМИ на Битриксе
Как мы написали конструктор для сайта СМИ на Битриксе
Салют! На связи Евгений Александров и агентство ITC. Сегодня мы расскажем, как мы придумали и написали модуль, превращающий сайт СМИ на Битриксе в легко администрируемый конструктор, позволяющий заказчику забыть о необходимости обращения к разработчикам.
19 Февраля 2023 ITC MEDIA ITC MEDIA
Как мы привлекли 600 заявок МРТ центру за 2 месяца
Как мы привлекли 600 заявок МРТ центру за 2 месяца
Салют! На связи Евгений Александров и агентство ITC. Сегодня мы поделимся своим опытом в продвижении МРТ направления с помощью контекстной рекламы.
16 Июня 2020 ITC MEDIA ITC MEDIA
«Разделяй и властвуй!», или как увеличить конверсию сайта по остеклению в 10 раз
«Разделяй и властвуй!», или как увеличить конверсию сайта по остеклению в 10 раз
Грамотно настроенная РК в последние не только «окупила» проведённые работы, но и принесла прибыль компании, более чем в 8 раз превышающую все затраченные средства.
28 Марта 2018 ITC MEDIA ITC MEDIA
Не обрезайте хвосты, или Новый взгляд на классическое SEO
Не обрезайте хвосты, или Новый взгляд на классическое SEO
Плюсы и минусы гибридного продвижения — рассказывают коллеги из ITC Media.
8 Ноября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2. (+ 6 примеров)
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2. (+ 6 примеров)
Наконец-то мы делимся с вами второй частью нашей статьи "Как провести эффективный SWOT-анализ". Вас ждет ооочень полезная информация, которую вы легко сможете применить на практике!
3 Ноября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1
Управлять бизнесом непросто. Учитывая множество деталей, которые требуют постоянного внимания, очень легко отвлечься на какую-то незначительную мелочь в ущерб решения более важных вопросов. Единственный способ убедиться в правильности расставляемых приоритетов – периодически отступать в сторону и смотреть на свой бизнес с более широкой перспективы.
27 Октября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
КАК сегментировать клиентскую базу
КАК сегментировать клиентскую базу
Email-рассылка – эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий не только выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, но и привлекать новый трафик на ваш сайт.
20 Октября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
Чек-лист: как понять, что ваше SMM работает
Чек-лист: как понять, что ваше SMM работает
По мнению многих SMM-специалистов коэффициент вовлеченности, качество и виральность контента, трафик, показатели конверсии — метрики, по которым можно оценить эффективность их работы. Но как правильно рассчитать и впоследствии применить результаты показателей, чтобы улучшить охват аудитории и развиваться в правильном направлении?
13 Октября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
Как построить эффективную стратегию продвижения в соцсетях
Как построить эффективную стратегию продвижения в соцсетях
В интернет-маркетинге уже давно недостаточно наличия просто классной идеи. Если ваша компания не внедряет инновации в маркетинговую стратегию, не руководствуется аналитическими данными и не ориентируется на клиентскую аудиторию, то очень скоро вы останетесь не у дел.
5 Октября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
КАК заставить пользователя продвигать ваш сайт
КАК заставить пользователя продвигать ваш сайт
Если честно, догадки о том, что пользовательские настроения и мнения о бренде сильно влияют на показатели SEO, витали в воздухе уже давно. Но, конечно же, все ожидали, когда этот факт наконец-то подтвердится реальными данными.
5 Октября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
Кейс: как мы сдвинули SMM с мёртвой точки
Кейс: как мы сдвинули SMM с мёртвой точки
Ресторан «Августин» — уникальное заведение в Брянске с собственной пивоварней, где на протяжении вот уже восьми лет с любовью создается настоящее живое пиво и качественная кухня с сочетанием традиционных баварских рецептов и современных блюд по демократичным ценам. Изначально следуя в своей концепции традициям баварских гастропабов «Августин» еженедельно проводит развлекательные мероприятия, организует в ресторане концерты местных бендов и профессиональных cover-групп. Как видите, жизнь в заведении кипит. А в 2015 году ресторан был удостоен визита Елены Летучей, которая от имени «Пятницы» наградила «Августин» наклейкой «Проверено Ревизорро».
28 Сентября 2017 ITC MEDIA ITC MEDIA
4 смелых стратегии для увеличения продаж
4 смелых стратегии для увеличения продаж
Рынок электронной коммерции переполнен предложениями, поэтому чтобы вас заметили, нужно быть смелыми!Как убедится, что именно вы выделяетесь на фоне конкурентов? Существует множество стратегий для увеличения продаж, но большинство этих «ванильных» идей просто недееспособны... Всё, что требуется — уметь идти на риск.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.