Блог команды
Привет! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA, сегодня поговорим о коммерческих факторах и конверсионных элементах в медицинской нише.
Салют! На связи Евгений Александров и агентство ITC CODES. Сегодня мы расскажем о проекте, который помогает пользователям, приобретающим тест ДНК оффлайн, получать результаты онлайн с помощью этого личного кабинета и тем самым сократить время ожидания результатов.
Привет! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA, сегодня поговорим про задачи, которые можно решить с помощью нейросети GPT, а какие пока еще нет.
Салют! На связи Евгений Александров и агентство ITC. Сегодня мы расскажем, как мы придумали и написали модуль, превращающий сайт СМИ на Битриксе в легко администрируемый конструктор, позволяющий заказчику забыть о необходимости обращения к разработчикам.
Салют! На связи Евгений Александров и агентство ITC. Сегодня мы поделимся своим опытом в продвижении МРТ направления с помощью контекстной рекламы.
Грамотно настроенная РК в последние не только «окупила» проведённые работы, но и принесла прибыль компании, более чем в 8 раз превышающую все затраченные средства.
Плюсы и минусы гибридного продвижения — рассказывают коллеги из ITC Media.
Наконец-то мы делимся с вами второй частью нашей статьи "Как провести эффективный SWOT-анализ". Вас ждет ооочень полезная информация, которую вы легко сможете применить на практике!
Управлять бизнесом непросто. Учитывая множество деталей, которые требуют постоянного внимания, очень легко отвлечься на какую-то незначительную мелочь в ущерб решения более важных вопросов. Единственный способ убедиться в правильности расставляемых приоритетов – периодически отступать в сторону и смотреть на свой бизнес с более широкой перспективы.
Email-рассылка – эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий не только выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, но и привлекать новый трафик на ваш сайт.
По мнению многих SMM-специалистов коэффициент вовлеченности, качество и виральность контента, трафик, показатели конверсии — метрики, по которым можно оценить эффективность их работы. Но как правильно рассчитать и впоследствии применить результаты показателей, чтобы улучшить охват аудитории и развиваться в правильном направлении?
В интернет-маркетинге уже давно недостаточно наличия просто классной идеи. Если ваша компания не внедряет инновации в маркетинговую стратегию, не руководствуется аналитическими данными и не ориентируется на клиентскую аудиторию, то очень скоро вы останетесь не у дел.
Если честно, догадки о том, что пользовательские настроения и мнения о бренде сильно влияют на показатели SEO, витали в воздухе уже давно. Но, конечно же, все ожидали, когда этот факт наконец-то подтвердится реальными данными.
Ресторан «Августин» — уникальное заведение в Брянске с собственной пивоварней, где на протяжении вот уже восьми лет с любовью создается настоящее живое пиво и качественная кухня с сочетанием традиционных баварских рецептов и современных блюд по демократичным ценам. Изначально следуя в своей концепции традициям баварских гастропабов «Августин» еженедельно проводит развлекательные мероприятия, организует в ресторане концерты местных бендов и профессиональных cover-групп. Как видите, жизнь в заведении кипит. А в 2015 году ресторан был удостоен визита Елены Летучей, которая от имени «Пятницы» наградила «Августин» наклейкой «Проверено Ревизорро».
Рынок электронной коммерции переполнен предложениями, поэтому чтобы вас заметили, нужно быть смелыми!Как убедится, что именно вы выделяетесь на фоне конкурентов? Существует множество стратегий для увеличения продаж, но большинство этих «ванильных» идей просто недееспособны... Всё, что требуется — уметь идти на риск.