Главное Свежее Вакансии   Проекты
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК заставить пользователя продвигать ваш сайт

Если честно, догадки о том, что пользовательские настроения и мнения о бренде сильно влияют на показатели SEO, витали в воздухе уже давно. Но, конечно же, все ожидали, когда этот факт наконец-то подтвердится реальными данными.

b_59d646146f434.jpg

Недавно сервис Yotpo проанализировал 500 сайтов, использующих обзоры, чтобы посмотреть, как на протяжении нескольких месяцев менялся их SEO-рейтинг. Результаты были ошеломляющими: показатели SEO улучшались только из-за получения сайтом большого количества отзывов. Но только ли из-за них? Экспериментаторы пошли дальше и решили увеличить выборку до 30 000 интернет-компаний, среди которых были предприятия самых различных размеров и специализаций, что позволяло в действительности увидеть, как общий знаменатель в виде отзывов влияет на трафик SEO. Также было решено увеличить и продолжительность анализа: во второй раз он длился не три, а целых девять месяцев.

Графики, демонстрирующие неуклонный рост SEO-рейтинга, подтвердили: отзывы, как одна из форм пользовательского контента, действительно способствуют продвижению и стимулируют рост трафика.

Теперь, оперируя фактами, самое время копнуть глубже. Почему же отзывы так важны для SEO?

5 SEO-преимуществ пользовательских обзоров

  • Отзывы снабжают поисковые системы свежим и релевантным контентом

Большинство брендов не в силах в постоянном режиме генерировать тонны нового контента, особенно это касается содержимого, созданного специально для SEO. Но ведь поисковики желают видеть только активные сайты, что остаётся делать? Всё просто – собирайте пользовательский контент! Материалы, созданные потребителями, позволяют не напрягаясь наполнить ваш сайт и социальные сети уникальным контентом.

Свежее, релевантное содержимое – прямое доказательство того, что сайт не только активен, но и ценен для своих клиентов. Фактически, это настоящий SEO-клад, конкурировать с которым не сможет ни одна маркетинговая стратегия.

  • Отзывы придают естественность базовым атрибутам SEO

Оптимизация сайтов для поисковиков требует наличия системы базовых атрибутов – ключевых слов, заголовков, а также обратных и внутренних ссылок. Возвращаясь к обзорам, пользователи, оставляя отзывы, выступают в роли армии создателей ссылок и ключевых слов, то есть SEO-структура сайта формируется, будто по взмаху волшебной палочки.

  • Обзоры способствуют естественному ранжированию сайта по запросам с длинными хвостами

В отличие от высоко конкурентных поисковых запросов обобщенного характера, ключевые слова с длинным хвостом – это конкретные фразы с низкой конкуренцией и большими возможностями по продвижению. Однако проблема кроется в понимании того, какие именно ключевые слова с длинными хвостами действительно имеют значение. К счастью, просматривая отзывы реальных покупателей, можно понять, как они формулируют свои проблемы, а затем просто использовать эти готовые фразы-ключи для внутренней оптимизации сайта.

  • Отзывы способствуют росту социального SEO

Социальная медиа оптимизация (SMO) – разновидность оптимизации, рассчитанной специально на социальные сети. Пользовательский контент в виде обзоров способствует повышению SEO-позиций посредством репостов, лайков, комментариев, а также хэштегов, указывающих на бренд.

В значительной степени социальное SEO основано именно на таком виде контента. Например, если многие люди в вашей сети начнут делиться, лайкать или комментировать похожие новости, это обязательно привлечет ваше внимание. Таким образом, популяризация результатов в сфере социальной коммерции окупается с лихвой.

  • Отзывы отлично подходят как для автоматической, так и для ручной оптимизации

Автоматизированные алгоритмы поисковых систем используют пауков, которые, чтобы оценить сайт, специально ищут отзывы клиентов и обзоры продуктов. Кроме того, существует и человечески й фактор, команды, известные как оценщики качества поиска, которые вручную оценивают репутацию сайта с учётом его экспертности, авторитетности и достоверности. Все эти аспекты можно обеспечить, прибегая к превосходному пользовательскому контенту.

Вредят ли негативные отзывы SEO-рейтингу?

Многие ошибочно считают, что отрицательные отзывы плохо влияют на SEO-показатели. На самом деле, негативные обзоры не грозят никакими санкциями. Поисковые системы довольно скептично относится к негативным обзорам, более глубоко изучая общую репутацию сайта. Если на страницах преобладает качественный контент, именно он будет влиять на авторитетность ресурса.

Как повысить SEO-влияние пользовательского контента?

Впрочем, если пользовательский контент не оптимизирован должным образом, пользы от него будет немного.

К счастью, существует несколько практичных решений:

  • лучший вариант – встраивание содержимого обзора в html-код. Хоть это, конечно, требует сложной интеграции, в итоге такой подход увеличивает частоту сканирования и генерирует почти в два раза больше поисковых фраз и небрендового органического трафика.
  • более простая альтернатива – добавление мини-сайта или статической веб-страницы со всеми данными, полученными из обзоров продуктов.
Отзывы не просто отлично увеличивают конверсии, повышают доверие клиентов и положительно влияют на эффективность «сарафанного радио», они также способствуют получению большего количества поискового трафика.

Предлагаем несколько способов, как начать собирать отзывы для повышения эффективности SEO:

  • предоставляйте скидки или подарочные купоны за написание или репост обзоров;
  • используйте форумы и разделы с часто задаваемыми вопросами для привлечения пользователей к обсуждениям и создания запросов с длинным хвостом;
  • подберите меткий хэштег для маркетинговой кампании или бренда и поощряйте его использование клиентами.

Подписывайтесь на наш канал в telegram и получайте свежие статьи первыми

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
mn
13
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир