Jam - автоматизация Instagram-магазина
Как родился проект
Сейчас в одной только Москве около 7000 instagram-магазинов и все они сталкиваются с проблемой платежей от клиентов. Вот не хотят Instagram-пользователи переходить в старый добрый интернет-магазин, даже если он есть. Единственным способом было получение денег на счёт физ. лица, что само по себе является незаконной предпринимательской деятельностью и жёстко карается ЦБ РФ блокировкой счёта без объяснения причин. C такой же проблемой к нам обратился хозяин одного Инстаграм-магазина. У него зарегистрировано ООО, работает полноценный Интернет-магазин, но покупатели напрочь отказывались переходить на сайт, поэтому он вынужден принимать переводы "от физ. лица к физ. лицу", а затем "отмывать деньги наоборот", т.е. выводить с карты физ.лица и класть на расчетный счет.
Для решения этой проблемы был создан Jam, сервис автоматизации для Instagram-магазинов.О нас
Мы – платежная система Diamal Media, которая специализируется на предоставлении крутых сервисов, а не просто платежного окна по «максимально низкому тарифу». Нам нравится создавать новые бизнесы для наших партнеров. И так мы работаем в разных сферах уже 9 лет.
О сервисе
Каждый раз, когда клиент хочет оплатить товар или услугу, обратившись к магазину через мессенжер (Instagram Direct, WhatsApp, Telegram, Viber), система выдает уникальную ссылку, перейдя по которой клиент абсолютно безопасно совершает платеж, как если бы он покупал что-то через веб-сайт. Менеджеру магазина всего лишь нужно указать заранее сумму и метод платежа. Магазин сразу видит оплачен ли товар, а деньги на расчетный счет получает на следующий рабочий день.Мы даем 100% уверенность магазину в получении денег за товар, а клиентам такую же уверенность, что они защищены от мошенничества и работают с легальным магазином, а не переводят деньги просто так.При этом работать таким образом могут как ООО/ИП, так и простые физ. лица.
Мы решили не останавливаться только на платежном решении, поэтому на данный момент готово:
- JAM.pay
- JAM.bonus
- JAM.button
- Магазин подрос и владелец задумался о менеджере для своевременной обработки заказов. Этим самым менеджером на первых порах может стать бот. На обед он не ходит и отпуск между майскими праздниками не просит. Profit.- Покупатель-интроверт захочет сделать заказ, минуя общение с живыми людьми. Бот примет заказ, уточнит наличие (единственное действие, где необходимо участие человека), укажет стоимость, уточнит телефон и адрес доставки, а также примет оплату. Клиенту можно предоставить небольшую скидку за общение с ботом. Пока бот не начал порабощать человечество, можно поиграться с его демо-версией тут: t.me/nyshopbot
В разработке:
- CRM для Инстаграм-магазина (ведение переписки из разных каналов (Direct, комментарии, WhatsApp) в одном диалоговом окне, воронка продаж, карточки клиентов).
- Научить Telegram-бота самостоятельно определять наличие товара.