Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
373 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предновогодние новости проекта, платформа для мобильного маркетинга.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
tumblr_inline_myba9cVLBg1s03bez.jpg
Сегодня мы воплощать в жизнь большие перемены, о которых мы немного рассказали в недавнем посте.

Сначала в двух словах (для ленивых):
  • Сайт jeapie.com переехал на demo.jeapie.com
  • На домене jeapie.com теперь находится посадочная страница с информацией о нашем новом продукте, а точнее новом видении продукта.
  • Продукт Jeapie, к которому мы все привыкли, так и останется бесплатным. Со временем в него добавятся еще функции, они будут демонстрировать возможности платформы Jeapie.
  • Мы обновили блог, будем вести его регулярно и на русском языке, он будет посвящен не только новостям продукта, но и мобильному маркетингу, вовлеченности в мобильные продукты, кейсам и т.д.
Дальше подробнее, о том что происходит, и какие ближайшие планы.

У нас поменялось видение продукта Jeapie на базе той обратной связи, которую мы получили от наших первых пользователей.

Если кратко.
Было: “Продукт для разработчиков. Вам нужно что-то мониторить, push удобнее email и дешевле SMS. Наш продукт приложение-агрегатор + API для интеграции с чем-угодно. Грубо говоря продвинутый RSS.”
Стало: “Продукт для продакт-менеджеров. У вас уже есть мобильное приложение, использование нашего продукта дает +400% app opens и +200% user retention rate. Наш продукт SDK + API + dashboard для маркетолога. Грубо говоря MailChimp для пуш уведомлений.”

Сама по себе платформа пока находится в разработке, мы вкладываем все силы, чтобы выпустить ее быстрее. Немного подробнее о возможностях можно почитать на нашем сайте.

Продукт Jeapie-продуктивность (старый) мы не планируем бурно развивать, но он будет жить в том же виде как есть сейчас. По крайней мере пока им пользуются сотни разработчиков по всему миру.

Новый блог мы посвятим просвещению рынка по поводу мобильной вовлеченности как таковой и push-маркетингу в частности. Наш опыт за весь 2013 год (а это несколько выставок, конференций, сотни питчей нашей идеи) показал, что в целом об этой технологии знают далеко не все даже из IT-среды, что уж говорить о других. А о применении push для улучшения монетизации приложений, повышении лояльности вообще не слышал практически никто, кроме профессионалов мобильного маркетинга. Мы хотим рассказать больше об этом новом явлении на русском языке.

На наш блог вы можете подписаться через tumblr, rss или twitter.

В ближайших планах у нас полностью сфокусироваться на развитии платформы и подключении первых клиентов, а также развитии нашего нетворка. Будьте уверены, что сможете встретится с нами практически на каждой из конференций, посвященных мобильным платформам (и не только) в 2014 году.

Любые замечания, предложения и вопросы можете направлять прямо мне на почту.

От лица всей команды Jeapie желаю вам веселых праздников и хорошего отдыха.

С уважением, Александр Михайленко (Chief Business Development Officer).
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.