Блог команды
О проекте «Jeapie»
Кратко о проекте Мы помогаем бизнесу существенно сэкономить и автоматизировать коммуникацию с клиентами и сотрудниками, уйти от Email и SMS каналов уведомления и быстрее перейти на эффективные PUSH-сообщения, …
Предлагаем вам ознакомиться с новыми функциями сервиса web push-уведомлений от Jeapie: упрощенный процесс регистрации, повышение конверсии подписок для HTTP-сайтов и приветственные уведомления.
PUSH-уведомления все чаще заменяют SMS во многих аспектах коммуникации компаний с клиентами. Причин тому несколько, давайте разберем основные из них.
Для повышения эффективности ваших push-уведомлений вы можете использовать одну из функций мобильных устройств — определение географического положения пользователя, проще —гео-локацию.
Что такое браузерные push-уведомления, как устроены, как они работают и как сделать рассылку push-уведомлений на своем сайте.
Интерактивные push уведомления — это сообщения, которые содержат кнопки для быстрого ответа. Благодаря им пользователю не нужно переходить внутрь приложения для совершения каких-либо простых действий после получения нового уведомления.
Возможность выбора времени для доставки сообщений — безусловное преимущество мобильных PUSH уведомлений. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать оптимальное расписание для рассылки пушей.
Говоря о PUSH-сообщениях мы, в первую очередь, имеем в виду рассылку уведомлений на смартфоны, планшеты и персональные компьютеры. Представляем вам подборку из десяти набирающих популярность устройств, которые принимают PUSH-уведомления.
Jeapie нашел свою нишу в оптимизации затрат бизнеса на SMS-оповещениях сотрудников и клиентов. Под это позиционирование мы привлекли $50,000 инвестиций для построения каналов продаж и заключения прямых сделок.
Почему облака это не круто
В этом году нас пригласили с докладом на конференцию DevConf 2014, которая собрала более 1000 разработчиков 14 июня, в Москве.Основной тезис нашего доклада был такой: если вам нужно просто слать много …
В нашем последнем апдейте наша панель управления маркетинговыми компаниями усилилась функционалом Сегментации.Что это такое вкратце?Сегментация - это разделение всей аудитории мобильного приложения на …
5 факторов ценообразования электронных продуктов?
Whales, power laws and the future of media from Nicholas Lovell
Давайте пробежимся по основным точкам:
1. Не все покупатели равны. Одни готовы потратить больше, другие будут искать как достать …
Эффект приманки, или Decoy effect маркетинговый термин, который показывает ассиметричность в психологии покупателя.
Давайте попробуем небольшой эксперимент. Представьте, что вы пошли в кино со свое половинкой, …
Всегда, когда мы говорим "уведомления", мы подразумеваем "сегментация". Без сегментации пользовательской базы ваши маркетинговые сообщения и любые другие уведомления можем просто называть привычным словом …
После наших последних доработок и оптимизаций наш облачный бэкенд выдает очень хорошие результаты.
250 000 токенов за 10 минут - наш последний результат для iOS рассылки, и это при относительно малых …