Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Кратко о проекте

Мы помогаем бизнесу существенно сэкономить и автоматизировать коммуникацию с клиентами и сотрудниками, уйти от Email и SMS каналов уведомления и быстрее перейти на эффективные PUSH-сообщения, которые идеально адаптированы к современным носимым девайсам.

Jeapie как продукт - это облачный сервис для отправки push-уведомлений на множество платформ, интеграция которого занимает минуты, а производительность и надежность позволяет нашим клиентам фокусироваться на своих главных бизнес задачах.

Как провайдер инфраструктуры мы приносим основную ценность через поддержку большого количества платформ (desktop, mobile), стабильную доставку, низкие тарифы и масштабируемость, аналитику кампаний рассылки, а тажке мощный API для разработчиков.

Наш продукт поддерживает: iOS, Android, Windows Phone, Windows 8, Safari, Chrome, MacOS, при чем не только базовые, но и уникальные уведомления и их комбинации для каждой платформы.

Сайт - http://jeapie.com/

Взгляд на ситуацию на рынке

Рынок Application-to-Person messaging (A2P) на данный момент используют каналы уведомлений клиентов через SMS и Email как привычный стандарт. Эти каналы имеют следующие недостатки.

SMS:

  • Стоят дорого;
  • Урезаны объемом и гибкостью;
  • Не поддерживаются современными носимыми девайсами без GSM модуля.
  • Невозможно собрать аналитику

Email:

  • Низкий процент открываемости;
  • Высокая степень отписки;
  • В целом неудобны для транзакционных уведомлений.

При этом проникновение девайсов и доступа в Интернет растет.

За последние годы ситуация на рынках развитых стран поменялась кардинально:

  • Зона покрытия Интернет совпадает с зоной покрытия GSM;
  • Смарт-девайсы доминируют над обычными;
  • Эпоха Internet-of-Things подразумевает проникновение "умных" устройств во все сферы жизни, нужен новый канал доставки сообщений.

PUSH-уведомления имеют следующие преимущества:

  • Стоят недорого (не нужно платить телеком-компании за доставку);
  • Каждый вид создан специально для своего типа устройств;
  • Высокая степень открываемости;
  • За счет обратной связи от приложения позволяют собирать аналитику и проводить таргетирование и персонализацию сообщений;
  • Максимально экономят ресурс батареи устройства.

Проблема, которую мы решаем

Несмотря на простоту в первом приближении, разработка и поддержка собственного in-house решения по доставке push-уведомлений является затратной для компании любого масштаба, и вот почему:

  1. Разнообразие платформ и интерфейсов, каждый вендор пишет собственный протокол PUSH.
  2. Хранение и использование неоднородных данных об устройствах и пользователях (снова таки обсуловлено различием платформ).
  3. Необходимость сбора статистики по доставке уведомлений.
  4. Веб-интерфейс для ручной работы с рассылками (маркетинговый кейс).
  5. Инструменты отложенной доставки, доставки сообщений на разных языках, гео-таргетинга.

Большинство существующих решений на рынке фрагментированы, поддерживают мало видов уведомлений и плохо дружат с кросс-платформенными кампаниями, сфокусированы на обучении маркетологов мобильному маркетингу либо на продаже backend-as-a-service с минимально-достаточным функционалом push-уведомлений.

Как мы решаем эту проблему.

Мы предоставляем с одной стороны узкозаточенное, а с другой комплексное решение для нового A2P messaging, базируемого на Push уведомлениях:

  1.   “One API to rule them all”, единый интерфейс для всех существующих и будущих видов Push-уведомлений. Также мы поддерживаем комбинированные виды уведомлений.
  2.   Сбор статистики доставки (доступный как по API, так и через веб-интерфейс).
  3.   Панель управления, включающая Конструктор сообщений и функции Сегментации аудитории (гео-таргетирование, таргетирование по языку, часовому поясу и т.д.)
  4.   Теги, псевдонимы, импорт существующей базы токенов, чтобы позволить разработчикам использовать их собственные атрибуты, сегменты иинтегрировать Jeapie в их существующую экосистему.

Почему Jeapie удобен для разработчиков:

  • Наш бесплатный тариф пожизненный, и его вполне хватает для стартующего или молодого проекта.
  • Все сделано "по-феншую", документация, примеры, open-source библиотеки.
  • Существенно экономит время. Интеграция занимает минуты, и можно ни о чем не беспокоится.
  • Никаких долгосрочных контрактов, оплата помесячно за израсходованный объем
  • Отзывчивость и гибкость нашей команды. Всегда идем на встречу.

Почему Jeapie выгоден для бизнеса:

  • Тарифы в 100-500 раз дешевле чем SMS и в 10 раз дешевле Email.
  • Аналитика позволяет глубже понять как пользователь действует после получения сообщения.
  • Использование Jeapie сэкономит вам от 6 человеко-месяцев вашего отдела разработки, не считая дальнейшую поддержку.
  • Мы готовы проконсультировать вас на всех этапах внедрения, и при необходимости помочь с этим.
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Jeapie Jeapie 13 Августа 2015
Обновления в сервисе Jeapie Web Push
Обновления в сервисе Jeapie Web Push
​Предлагаем вам ознакомиться с новыми функциями сервиса web push-уведомлений от Jeapie: упрощенный процесс регистрации, повышение конверсии подписок для HTTP-сайтов и приветственные уведомления.
Jeapie Jeapie 2 Июля 2015
Push vs SMS
Push vs SMS
PUSH-уведомления все чаще заменяют SMS во многих аспектах коммуникации компаний с клиентами. Причин тому несколько, давайте разберем основные из них.
Jeapie Jeapie 25 Июня 2015
Использование геолокации в push-уведомлениях
Использование геолокации в push-уведомлениях
Для повышения эффективности ваших push-уведомлений вы можете использовать одну из функций мобильных устройств — определение географического положения пользователя, проще —гео-локацию.
Jeapie Jeapie 22 Июня 2015
Браузерные push-уведомления: часто задаваемые вопросы
Браузерные push-уведомления: часто задаваемые вопросы
Что такое браузерные push-уведомления, как устроены, как они работают и как сделать рассылку push-уведомлений на своем сайте.
Jeapie Jeapie 18 Июня 2015
Интерактивные push-уведомления
Интерактивные push-уведомления
Интерактивные push уведомления — это сообщения, которые содержат кнопки для быстрого ответа. Благодаря им пользователю не нужно переходить внутрь приложения для совершения каких-либо простых действий после получения нового уведомления.
Jeapie Jeapie 15 Июня 2015
Выбор времени для рассылки PUSH уведомлений
Выбор времени для рассылки PUSH уведомлений
Возможность выбора времени для доставки сообщений — безусловное преимущество мобильных PUSH уведомлений. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать оптимальное расписание для рассылки пушей.
Jeapie Jeapie 9 Июня 2015
10 типов устройств которые принимают PUSH-уведомления
10 типов устройств которые принимают PUSH-уведомления
Говоря о PUSH-сообщениях мы, в первую очередь, имеем в виду рассылку уведомлений на смартфоны, планшеты и персональные компьютеры. Представляем вам подборку из десяти набирающих популярность устройств, которые принимают PUSH-уведомления.
Jeapie Jeapie 19 Декабря 2014
Закрыли раунд $50,000
Закрыли раунд $50,000
Jeapie нашел свою нишу в оптимизации затрат бизнеса на SMS-оповещениях сотрудников и клиентов. Под это позиционирование мы привлекли $50,000 инвестиций для построения каналов продаж и заключения прямых сделок.
Jeapie Jeapie 24 Июня 2014
Почему облака это не круто
В этом году нас пригласили с докладом на конференцию DevConf 2014, которая собрала более 1000 разработчиков 14 июня, в Москве.Основной тезис нашего доклада был такой: если вам нужно просто слать много PUSH-уведомлений - за …
Jeapie Jeapie 12 мая 2014
Сегментация мобильной аудитории своими руками
Сегментация мобильной аудитории своими руками
В нашем последнем апдейте наша панель управления маркетинговыми компаниями усилилась функционалом Сегментации.Что это такое вкратце?Сегментация - это разделение всей аудитории мобильного приложения на определенные группы …
Jeapie Jeapie 31 Марта 2014
5 факторов ценообразования электронных продуктов?
Whales, power laws and the future of media from Nicholas Lovell Давайте пробежимся по основным точкам: 1. Не все покупатели равны. Одни готовы потратить больше, другие будут искать как достать ваш продукт бесплатно. …
Jeapie Jeapie 27 Марта 2014
Эффект приманки для увеличения выручки
Эффект приманки для увеличения выручки
Эффект приманки, или Decoy effect маркетинговый термин, который показывает ассиметричность в психологии покупателя. Давайте попробуем небольшой эксперимент. Представьте, что вы пошли в кино со свое половинкой, планируете …
Jeapie Jeapie 24 Марта 2014
Обучение "искусственного интеллекта" в вашем мобильном приложении
Обучение "искусственного интеллекта" в вашем мобильном приложении
Всегда, когда мы говорим "уведомления", мы подразумеваем "сегментация". Без сегментации пользовательской базы ваши маркетинговые сообщения и любые другие уведомления можем просто называть привычным словом СПАМ. Именно такой …
Jeapie Jeapie 21 Марта 2014
Улучшили производительность бэкенда в 7 раз
Улучшили производительность бэкенда в 7 раз
После наших последних доработок и оптимизаций наш облачный бэкенд выдает очень хорошие результаты. 250 000 токенов за 10 минут - наш последний результат для iOS рассылки, и это при относительно малых затратах мощностей и …
Jeapie Jeapie 20 Марта 2014
Типы push-уведомлений с точки зрения применения
1. Самый популярный - маркетинговое сообщение (marketing messages) или прямые попытки продаж от брендов. В него входят в равной степени и обычные и rich push уведомления. Для доставки таких уведомлений как правило …
Показать следующие