Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Типы push-уведомлений с точки зрения применения

369 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

1. Самый популярный - маркетинговое сообщение (marketing messages) или прямые попытки продаж от брендов. В него входят в равной степени и обычные и rich push уведомления. Для доставки таких уведомлений как правило создается “кампания”, выбирается сегмент, время доставки и прочие параметры, после чего проходит push и начинается сбор аналитических данных. Наш продукт Jeapie и был создан для того, чтобы сделать этот процесс максимально удобным и простым.

2. Транзакционные сообщения (transactional messages), которые появляются когда пользователь смартфона делает какое-либо важное действие, к примеру заказ в магазине, и позже получает уведомление (к примеру подтверждение доставки или смена статуса заказа). Уведомления эти служебные, написание их функционала даже с нуля не является сложной задачей, но для бизнеса конечно большим преимуществом является единый интерфейс (API) для всего спектра мобильных платформ.

3. Событийные сообщения (event-triggered messages), которые доставляются когда клиент делает “чек-ин” через социальную сеть и бренд “узнает” его местоположение, после чего высылает таргетированное и релевантное сообщение. Могут быть также и другие типы “событий”. Построение правильной сетки таких уведомлений с качественным предложением дает очень высокую отдачу для компаний. Мобильное SDK Jeapie позволяет присвоить пользователю теги, в зависимости от любого действия внутри приложения (1 строчка кода в любой процедуре приложения). Затем по этим тегам или их комбинациям можно слать таргетированные уведомления. Также этот процесс можно осуществлять в режиме реального времени.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать