Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
696 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 факторов ценообразования электронных продуктов?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Whales, power laws and the future of media from Nicholas Lovell Давайте пробежимся по основным точкам:

1. Не все покупатели равны. Одни готовы потратить больше, другие будут искать как достать ваш продукт бесплатно.

2. Покупатели, которые генерируют большую выручку (готовы потратить много денег) называются “китами” (Whales)

3. Бизнес классических издателей сходит на нет, раньше они брали свою большую долю за счет каналов дистрибьюции. Автор книги не мог (и не хотел) ездить по стране/миру и договариваться о доставке, продажах, промо и т.д. Интернет подорвал эту схему.

4. Классическая модель фиксированной цены не работает. Если мы знаем, что 10% потребителей готовы потратить 1000$ на наш продукт, 50% - около 100$, 20% - 10$ и 20% откажутся покупать или будут “пиратить”, то назначать цену в 90$ - способ самоубийства.

5. Нужно дать возможность “китам” купить больше.

Это очень важная заметка для открытия темы In-app purchasing, ведь суть успешного применения этой модели - правильно “кормить” ваших “китов”, ведь все равно 90%+ пользователей вашего приложения не заплатят ни цента.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
предложил бы пп. 2 и 5 объединить в один :-)
киты это крупные компании или инноваторы? кто они если поконкретнее?
Ответить
Михайленко Александр
Презентация не вставилась.

Киты - это те 5% аудитории, которые генерируют 95% выручки. Те, кто не считают деньги, крайне лояльны и готовы поддерживать.
Это скорее частные лица, которые принимают эмоциональные решения.
Ответить
Илья Большаков
Какая схема предлагается? Действий.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.