Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 факторов ценообразования электронных продуктов?

551 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Whales, power laws and the future of media from Nicholas Lovell Давайте пробежимся по основным точкам:

1. Не все покупатели равны. Одни готовы потратить больше, другие будут искать как достать ваш продукт бесплатно.

2. Покупатели, которые генерируют большую выручку (готовы потратить много денег) называются “китами” (Whales)

3. Бизнес классических издателей сходит на нет, раньше они брали свою большую долю за счет каналов дистрибьюции. Автор книги не мог (и не хотел) ездить по стране/миру и договариваться о доставке, продажах, промо и т.д. Интернет подорвал эту схему.

4. Классическая модель фиксированной цены не работает. Если мы знаем, что 10% потребителей готовы потратить 1000$ на наш продукт, 50% - около 100$, 20% - 10$ и 20% откажутся покупать или будут “пиратить”, то назначать цену в 90$ - способ самоубийства.

5. Нужно дать возможность “китам” купить больше.

Это очень важная заметка для открытия темы In-app purchasing, ведь суть успешного применения этой модели - правильно “кормить” ваших “китов”, ведь все равно 90%+ пользователей вашего приложения не заплатят ни цента.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
предложил бы пп. 2 и 5 объединить в один :-)
киты это крупные компании или инноваторы? кто они если поконкретнее?
Ответить
Михайленко Александр
Презентация не вставилась.

Киты - это те 5% аудитории, которые генерируют 95% выручки. Те, кто не считают деньги, крайне лояльны и готовы поддерживать.
Это скорее частные лица, которые принимают эмоциональные решения.
Ответить
Илья Большаков
Какая схема предлагается? Действий.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать