5 факторов ценообразования электронных продуктов?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Whales, power laws and the future of media from Nicholas Lovell Давайте пробежимся по основным точкам:
1. Не все покупатели равны. Одни готовы потратить больше, другие будут искать как достать ваш продукт бесплатно.
2. Покупатели, которые генерируют большую выручку (готовы потратить много денег) называются “китами” (Whales)
3. Бизнес классических издателей сходит на нет, раньше они брали свою большую долю за счет каналов дистрибьюции. Автор книги не мог (и не хотел) ездить по стране/миру и договариваться о доставке, продажах, промо и т.д. Интернет подорвал эту схему.
4. Классическая модель фиксированной цены не работает. Если мы знаем, что 10% потребителей готовы потратить 1000$ на наш продукт, 50% - около 100$, 20% - 10$ и 20% откажутся покупать или будут “пиратить”, то назначать цену в 90$ - способ самоубийства.
5. Нужно дать возможность “китам” купить больше.
Это очень важная заметка для открытия темы In-app purchasing, ведь суть успешного применения этой модели - правильно “кормить” ваших “китов”, ведь все равно 90%+ пользователей вашего приложения не заплатят ни цента.
0