Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 факторов ценообразования электронных продуктов?

555 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Whales, power laws and the future of media from Nicholas Lovell Давайте пробежимся по основным точкам:

1. Не все покупатели равны. Одни готовы потратить больше, другие будут искать как достать ваш продукт бесплатно.

2. Покупатели, которые генерируют большую выручку (готовы потратить много денег) называются “китами” (Whales)

3. Бизнес классических издателей сходит на нет, раньше они брали свою большую долю за счет каналов дистрибьюции. Автор книги не мог (и не хотел) ездить по стране/миру и договариваться о доставке, продажах, промо и т.д. Интернет подорвал эту схему.

4. Классическая модель фиксированной цены не работает. Если мы знаем, что 10% потребителей готовы потратить 1000$ на наш продукт, 50% - около 100$, 20% - 10$ и 20% откажутся покупать или будут “пиратить”, то назначать цену в 90$ - способ самоубийства.

5. Нужно дать возможность “китам” купить больше.

Это очень важная заметка для открытия темы In-app purchasing, ведь суть успешного применения этой модели - правильно “кормить” ваших “китов”, ведь все равно 90%+ пользователей вашего приложения не заплатят ни цента.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
предложил бы пп. 2 и 5 объединить в один :-)
киты это крупные компании или инноваторы? кто они если поконкретнее?
Ответить
Михайленко Александр
Презентация не вставилась.

Киты - это те 5% аудитории, которые генерируют 95% выручки. Те, кто не считают деньги, крайне лояльны и готовы поддерживать.
Это скорее частные лица, которые принимают эмоциональные решения.
Ответить
Илья Большаков
Какая схема предлагается? Действий.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать