Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сегментация мобильной аудитории своими руками

1 171 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В нашем последнем апдейте наша панель управления маркетинговыми компаниями усилилась функционалом Сегментации.
Что это такое вкратце?

Сегментация - это разделение всей аудитории мобильного приложения на определенные группы согласно некоторым критерям. К примеру можно разделить пользователей на 2 группы в зависимости от локации: 1 - пользователи из России, 2 - все остальные.
Зачем это нужно?
Любому разработчику с опытом должно быть понятно, что любое обращение к пользователям должно быть максимально локализировано и персонализировано.  Наш функционал сегментации позволяет создать сегмент как обьединение или пересечение набора критериев, затем сохранить его и использовать в дальнейшем для рассылок push-уведомлений и in-app посадочных страниц с предложениями.
Вместо тысячи слов.
00000025.png
Выбрать пользователей, которые пробыли в приложении более 1000 секунд за последние 3 дня
ИЛИ тех, которые потратили более 5 единиц валюты (в зависимости от настройки) за последние 5 дней.
ИЛИ тех, кто за все время пользование приложения потратил более 10 единиц валюты.

00000024.png
Выбрать пользователей, которые:
а) Находятся в часовом поясе Мехико
и одновременно
б) Язык ОС установлен English, American
и одновременно
б) им был установлен тег test2 (за какое-то действие в приложении)
00000023.png
Выбрать пользователей, которые
а) Во время установки приложения были в Испании
и одновременно
б) находятся сейчас в пределах 50 км вокруг маркера на карте (вокруг Мадрида)
и одновременно
в) только пользователи Android версии нашего приложения.

Круто, не так ли?
Благодаря такому инструментарию вы сможете очень тонко делить свою аудиторию и зарабатывать на каждом пользователе столько сколько он готов потратить (тех, кто и так не готов тратить, будем сразу монетизировать рекламой). Более того, для бесплатных такая система также ценна, так как разработчик сможет "ловить" пользователей в тот момент, когда они начинают терять интерес к приложению и продлевать их интерес.

Будем рады фидбеку от наших подписчиков и других членов сообщества Spark. Как вам наша сегментация?
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать