Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 834 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выбор времени для рассылки PUSH уведомлений

Возможность выбора времени для доставки сообщений — безусловное преимущество мобильных PUSH уведомлений. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать оптимальное расписание для рассылки пушей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Использование смартфонов на протяжении дня

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе времени рассылки — это общая статистика использования мобильных телефонов на протяжении дня. Скорее всего, пользователь увидит новое уведомление, если будет держать телефон под рукой. На графике ниже отображена средняя активность пользователей смартфонов в течение суток.

%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-%D0

Пик активности использования SMS и email приходится на 12:00-18:00: в это время люди с высокой вероятностью прочтут ваши PUSH сообщения. Активность использования мобильных приложений постепенно растет в течение дня до пика в 18:00: ближе к вечеру пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие внутри приложения.

В среднем для большинства приложений, лучше всего осуществлять рассылку PUSH уведомлений в промежуток между 16:00 и 18:00. Это время подойдет для коммерческой рассылки, целью которой является продать пользователям товар или услугу.

Вы можете использовать эти данные для отправки сообщений, если пока что не обладаете достаточным количеством информации о свей аудитории.

Сегментирование базы для разного времени отправки сообщений

Оптимальное время рассылки может кардинально отличаться для разных групп пользователей. Например, IT-специалисты скорее оформят заказ поздним вечером, а молодые мамы наоборот — утром. Если ваше приложение используют люди разного толка, лучше всего разделить базу рассылки на группы. Тогда вы сможете запланировать отправку PUSH сообщений отдельным группам пользователей в разное время. Используя специальные сервисы для доставки PUSH уведомлений вы можете автоматически сегментировать базу рассылки, используя информацию о каждом конкретном пользователе. Эту информацию можно получить используя системы статистики или просто проведя социологический опрос внутри приложения.

Тестируйте разное время рассылки

Вы можете получать статистику о результатах доставки PUSH уведомлений и видеть:

  • Процент открытия сообщений
  • Действия пользователей внутри приложений после открытия сообщений
  • Процент совершения целевых действий пользователями после открытия сообщений

Таким образом можно узнать, какое время суток является оптимальным для отправки уведомлений. Попробуйте делать рассылку в разное время и посмотрите, когда конверсия ваших сообщений была наивысшей.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
http://spark.ru/startup/pushall/blog/9500/kogda-na-samom-dele-nuzhno-pisat-pushi-i-kakie-oni-dolzhni-bit
Начал писать комментарий. Не удержался — написал статью :)
Некое противоположное мнение на ваше видение.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.