Выбор времени для рассылки PUSH уведомлений
Использование смартфонов на протяжении дня
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе времени рассылки — это общая статистика использования мобильных телефонов на протяжении дня. Скорее всего, пользователь увидит новое уведомление, если будет держать телефон под рукой. На графике ниже отображена средняя активность пользователей смартфонов в течение суток.
Пик активности использования SMS и email приходится на 12:00-18:00: в это время люди с высокой вероятностью прочтут ваши PUSH сообщения. Активность использования мобильных приложений постепенно растет в течение дня до пика в 18:00: ближе к вечеру пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие внутри приложения.
В среднем для большинства приложений, лучше всего осуществлять рассылку PUSH уведомлений в промежуток между 16:00 и 18:00. Это время подойдет для коммерческой рассылки, целью которой является продать пользователям товар или услугу.
Вы можете использовать эти данные для отправки сообщений, если пока что не обладаете достаточным количеством информации о свей аудитории.
Сегментирование базы для разного времени отправки сообщений
Оптимальное время рассылки может кардинально отличаться для разных групп пользователей. Например, IT-специалисты скорее оформят заказ поздним вечером, а молодые мамы наоборот — утром. Если ваше приложение используют люди разного толка, лучше всего разделить базу рассылки на группы. Тогда вы сможете запланировать отправку PUSH сообщений отдельным группам пользователей в разное время. Используя специальные сервисы для доставки PUSH уведомлений вы можете автоматически сегментировать базу рассылки, используя информацию о каждом конкретном пользователе. Эту информацию можно получить используя системы статистики или просто проведя социологический опрос внутри приложения.
Тестируйте разное время рассылки
Вы можете получать статистику о результатах доставки PUSH уведомлений и видеть:
- Процент открытия сообщений
- Действия пользователей внутри приложений после открытия сообщений
- Процент совершения целевых действий пользователями после открытия сообщений
Таким образом можно узнать, какое время суток является оптимальным для отправки уведомлений. Попробуйте делать рассылку в разное время и посмотрите, когда конверсия ваших сообщений была наивысшей.