Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Выбор времени для рассылки PUSH уведомлений

1 461 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Возможность выбора времени для доставки сообщений — безусловное преимущество мобильных PUSH уведомлений. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать оптимальное расписание для рассылки пушей.

Использование смартфонов на протяжении дня

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе времени рассылки — это общая статистика использования мобильных телефонов на протяжении дня. Скорее всего, пользователь увидит новое уведомление, если будет держать телефон под рукой. На графике ниже отображена средняя активность пользователей смартфонов в течение суток.

%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-%D0

Пик активности использования SMS и email приходится на 12:00-18:00: в это время люди с высокой вероятностью прочтут ваши PUSH сообщения. Активность использования мобильных приложений постепенно растет в течение дня до пика в 18:00: ближе к вечеру пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие внутри приложения.

В среднем для большинства приложений, лучше всего осуществлять рассылку PUSH уведомлений в промежуток между 16:00 и 18:00. Это время подойдет для коммерческой рассылки, целью которой является продать пользователям товар или услугу.

Вы можете использовать эти данные для отправки сообщений, если пока что не обладаете достаточным количеством информации о свей аудитории.

Сегментирование базы для разного времени отправки сообщений

Оптимальное время рассылки может кардинально отличаться для разных групп пользователей. Например, IT-специалисты скорее оформят заказ поздним вечером, а молодые мамы наоборот — утром. Если ваше приложение используют люди разного толка, лучше всего разделить базу рассылки на группы. Тогда вы сможете запланировать отправку PUSH сообщений отдельным группам пользователей в разное время. Используя специальные сервисы для доставки PUSH уведомлений вы можете автоматически сегментировать базу рассылки, используя информацию о каждом конкретном пользователе. Эту информацию можно получить используя системы статистики или просто проведя социологический опрос внутри приложения.

Тестируйте разное время рассылки

Вы можете получать статистику о результатах доставки PUSH уведомлений и видеть:

  • Процент открытия сообщений
  • Действия пользователей внутри приложений после открытия сообщений
  • Процент совершения целевых действий пользователями после открытия сообщений

Таким образом можно узнать, какое время суток является оптимальным для отправки уведомлений. Попробуйте делать рассылку в разное время и посмотрите, когда конверсия ваших сообщений была наивысшей.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
http://spark.ru/startup/pushall/blog/9500/kogda-na-samom-dele-nuzhno-pisat-pushi-i-kakie-oni-dolzhni-bit
Начал писать комментарий. Не удержался — написал статью :)
Некое противоположное мнение на ваше видение.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать