Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Использование геолокации в push-уведомлениях

890 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для повышения эффективности ваших push-уведомлений вы можете использовать одну из функций мобильных устройств — определение географического положения пользователя, проще —гео-локацию.

Функция определения гео-локации доступна во всех современных смартфонах. Расположение устройства на карте определяется одним из нескольких способов, например:

  • получение координат со встроенного GPS модуля
  • определение местоположения Wi-Fi точки подключения к интернету
  • определение координат устройства по отношению к ближайшим вышкам сотовой связи
При этом местоположение устройства может быть определено достаточно точно, с погрешностью вплоть до нескольких метров.

Чем гео-локация может быть полезна для рассылки PUSH

Любое приложение установленное на телефоне может в любой момент времени использовать функцию геолокации. Конечно, если пользователь при установке этого приложения дал ему разрешение определять свое местоположение. Что это означает на практике: при составлении рассылки PUSH-сообщений вы получаете возможность сделать рассылку более индивидуальной, используя информацию о текущем местоположении клиентов.Вы можете сегментировать пользовательскую базу по признаку географического положения, составлять отдельные рассылки клиентам из разных стран, областей, районов, городов.

Использование гео-зонирования

С гео-локацией, зачастую, тесно связана функция гео-зонирования — определение

того факта, что конкретный пользователь приложения оказывается в нужной вам области на карте (гео-зоне). При помощи гео-зонирования вы можете рассылать триггерные push-уведомления, основываясь на информации об изменении местоположения каждого конкретного пользователя.Вы можете настроить автоматическую рассылку сообщений, которые будут приходить каждому клиенту ровно тогда, когда он окажется в нужной местности: въедет в определенный город, зайдет в определенный торговый центр — пройдет мимо определенной точки на карте.

Подобные автоматические сообщения могут быть очень сильным маркетинговым инструментом. Несколько примеров триггерных сообщений, основанных на гео-зонировании:

  • [Пользователь находится рядом с вашим магазином] Здравствуйте! Сегодня скидки в наших магазинах: до 40%. Ближайший к вам магазин: ул. Гоголя 3 (100 метров).
  • [Клиент сети быстрого питания въезжает в другой город] Добро пожаловать в Минск! Если проголодаетесь, заходите к нам в Золотой Бублик. Карта отделений в Минске: <ссылка на карту отделений>
  • [Клиент оказался на мосту, где, по сводкам, собралась пробка] Застряли в пробке? Предлагаем вам почитать свежие новости вашего города!
  • [Пользователь находится на стадионе, где сейчас проходит концерт] Заряжайтесь позитивом! Крем-кола — официальный партнер концерта, спрашивайте напиток в точках продажи.
0
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Это все сильно полезно для компаний, но пользователи разве не будут от такого приходить в недоумение? Сразу мысли что за ними шпионят.

Еще веселый пуш про пробку - посмотрел на телефон получил штраф за использование телефоном за рулем.

Получать рекламу в виде пушей добровольно никто не будет.
Полезно разве что для тематических приложений, к примеру для скидочного на самом деле удобно. Пришел в торговый центр - пришел пуш где распродажа.
А так слишком навязанно получается.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать