Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 185 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Push vs SMS

PUSH-уведомления все чаще заменяют SMS во многих аспектах коммуникации компаний с клиентами. Причин тому несколько, давайте разберем основные из них.

Коммерческими организациями push-уведомления могут быть использованы вместо SMS, для рассылки:

  • Маркетинговых сообщений — прямой рекламы продуктов или услуг, удержания и возвращения клиентов.
  • Новостей — о работе компании, изменениях в продукте и пр.
  • Транзакционных и триггерных сообщений — о подтверждении заказа, статусе доставки, изменении баланса на личном счете клиента и т.д
В то же время, PUSH-уведомления не являются прямым аналогом SMS, а могут использоваться множеством отличных от текстовых сообщений способов и имеют свои практические особенности.

Для рассылки PUSH на смартфоны желательно иметь свое приложение

Push можно рассылать не только на мобильные телефоны, но и на большинство компьютерных устройств: на персональные компьютеры, планшеты, умные часы и т.д. Хотя недавно появилась возможность рассылать пуши через браузер пользователя, Google Chrome использует далеко не каждый владелец Android. В iOS функция браузерных push-уведомлений, в принципе, отсутствует.

Потому для рассылки push на смартфоны желательно иметь свое мобильное приложение. Оно может быть крайне простым и содержать лишь несколько информационных страниц, но обеспечивает несколько преимуществ:

  1. Мобильное приложение - способ двусторонней коммуникации. Вы всегда сможете взять обратную связь у своих клиентов, а базу рассылки PUSH намного проще содержать актуальной, чем базу телефонных номеров для SMS.
  2. Установив ваше приложение и дав согласие получать уведомления, пользователь будет заинтересован в получении от вас информации. При желании он может отписаться от сообщений. И это значит, что вы не будете рассылать спам: клиенты могут контролировать получение push-уведомлений, когда от SMS рассылок практически невозможно отделаться.

PUSH-сообщения бывают разных форматов, не только текстового

PUSH-уведомления могут выглядеть внешне так же, как и СМС. Но в своем мобильном приложении вы можете оформить push практически как угодно. Т.н. уведомления внутри приложения (in-app push) могут содержать диалоговые окна, баннеры или даже иметь вид полноценных посадочных страниц.Кроме того, при нажатии на полученное push-сообщение пользователь будет попадать на определенную вами страницу внутри приложения. И уже непосредственно на этой странице можно "закрывать" пользователя на целевое, нужное вам, действие.

Статистика и сегментация

В отличие от SMS, после рассылки push-уведомлений вы получаете полезную статистику как по общей результативности рассылки, так и по поведению каждого конкретного пользователя при получении сообщения. Возможности сегментирования пользовательской базы для рассылки push также более обширны. При сегментировании, кроме прочего, может учитываться:
  • информация предоставляемая телефоном пользователя (модель телефона, операционная система, географическое положение устройства и т.д.)
  • статистика прошлых рассылок
  • статистика поведения пользователя внутри вашего приложения

Цена

Рассылка push-уведомлений намного дешевле рассылки SMS. В западных странах их цены отличаются в десятки раз. И на рынке СНГ, учитывая относительно низкую стоимость SMS, цена текстовых сообщений в несколько раз выше цены push-уведомлений. Конечно же, нельзя говорить о полной замене SMS-рассылок пуш-уведомлениями. Ведь, как минимум, не все клиенты и потенциальные клиенты компании пользуются смартфонами. Однако очевидно, что для общения с лояльной аудиторией (теми, кто установит ваше приложение) гораздо выгоднее и эффективнее использовать push-сообщения.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
"Для рассылки PUSH на смартфоны желательно иметь свое приложение

Push можно рассылать не только на мобильные телефоны, но и на большинство компьютерных устройств: на персональные компьютеры, планшеты, умные часы и т.д. Хотя недавно появилась возможность рассылать пуши через браузер пользователя, Google Chrome использует далеко не каждый владелец Android. В iOS функция браузерных push-уведомлений, в принципе, отсутствует.
Потому для рассылки push на смартфоны желательно иметь свое мобильное приложение."

Не обязательно :) Я сделал интеграцию с телеграмом и увеличил число пользователей на 400 за 2 дня.

"Цена"

Фактически push-уведомления вообще бесплатные. Плата идет лишь за то, что используются ресурсы сервиса, предоставляющего упрощение отправки уведомлений.

И вообще я писал точно такую же статью только расширенную вместе с почтой и с большим числом доводов.
Разве что у вас немного другой подход - вы даете API для отправки уведомлений на множество white-label приложений для разных платформ.

По факту можно сказать проще, push - это всего лишь команда извне для действия на устройсве. А уже в логике самого приложения можно задать все что угодно. Если брать в рамках уведомления, то оно может быть послано не только через push, но и через другие методы. Тот же телеграм или другие мессаджеры сложно назвать push, хотя пуши там летят в сам клиент это не совсем то.

И еще:
"Коммерческими организациями push-уведомления могут быть использованы вместо SMS, для рассылки:

Маркетинговых сообщений — прямой рекламы продуктов или услуг, удержания и возвращения клиентов.
Новостей — о работе компании, изменениях в продукте и пр.
Транзакционных и триггерных сообщений — о подтверждении заказа, статусе доставки, изменении баланса на личном счете клиента и т.д"

Вот это очень размыто. Реклама продуктов или услуг - спам.
Новости - это еще хорошо. Но в меру.
Триггерные сообщения тут полезны больше всего еще для службы поддержки. Как пример очень крутой - если человек прочел о том что проблема решена по почте. к примеру. И это было через 2-3 дня ему кажется что проблема решалась долго. Но если ему пришел пуш через 15 минут что проблема решена ему кажется что проблема решилась куда быстрее. Хотя тут дело в том как его уведомили.

Один из главных недостатков смс, который не описан в статье - его нет на компе. Второй - они привязаны к номеру телефона. Смена номера - и вы потеряли клиента.

Также не описан вариант, который описывал в статье я - можно проверять дошло ли push-уведомление - если нет слать SMS
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать