Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Push vs SMS

1 708 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
PUSH-уведомления все чаще заменяют SMS во многих аспектах коммуникации компаний с клиентами. Причин тому несколько, давайте разберем основные из них.

Коммерческими организациями push-уведомления могут быть использованы вместо SMS, для рассылки:

  • Маркетинговых сообщений — прямой рекламы продуктов или услуг, удержания и возвращения клиентов.
  • Новостей — о работе компании, изменениях в продукте и пр.
  • Транзакционных и триггерных сообщений — о подтверждении заказа, статусе доставки, изменении баланса на личном счете клиента и т.д
В то же время, PUSH-уведомления не являются прямым аналогом SMS, а могут использоваться множеством отличных от текстовых сообщений способов и имеют свои практические особенности.

Для рассылки PUSH на смартфоны желательно иметь свое приложение

Push можно рассылать не только на мобильные телефоны, но и на большинство компьютерных устройств: на персональные компьютеры, планшеты, умные часы и т.д. Хотя недавно появилась возможность рассылать пуши через браузер пользователя, Google Chrome использует далеко не каждый владелец Android. В iOS функция браузерных push-уведомлений, в принципе, отсутствует.

Потому для рассылки push на смартфоны желательно иметь свое мобильное приложение. Оно может быть крайне простым и содержать лишь несколько информационных страниц, но обеспечивает несколько преимуществ:

  1. Мобильное приложение - способ двусторонней коммуникации. Вы всегда сможете взять обратную связь у своих клиентов, а базу рассылки PUSH намного проще содержать актуальной, чем базу телефонных номеров для SMS.
  2. Установив ваше приложение и дав согласие получать уведомления, пользователь будет заинтересован в получении от вас информации. При желании он может отписаться от сообщений. И это значит, что вы не будете рассылать спам: клиенты могут контролировать получение push-уведомлений, когда от SMS рассылок практически невозможно отделаться.

PUSH-сообщения бывают разных форматов, не только текстового

PUSH-уведомления могут выглядеть внешне так же, как и СМС. Но в своем мобильном приложении вы можете оформить push практически как угодно. Т.н. уведомления внутри приложения (in-app push) могут содержать диалоговые окна, баннеры или даже иметь вид полноценных посадочных страниц.Кроме того, при нажатии на полученное push-сообщение пользователь будет попадать на определенную вами страницу внутри приложения. И уже непосредственно на этой странице можно "закрывать" пользователя на целевое, нужное вам, действие.

Статистика и сегментация

В отличие от SMS, после рассылки push-уведомлений вы получаете полезную статистику как по общей результативности рассылки, так и по поведению каждого конкретного пользователя при получении сообщения. Возможности сегментирования пользовательской базы для рассылки push также более обширны. При сегментировании, кроме прочего, может учитываться:
  • информация предоставляемая телефоном пользователя (модель телефона, операционная система, географическое положение устройства и т.д.)
  • статистика прошлых рассылок
  • статистика поведения пользователя внутри вашего приложения

Цена

Рассылка push-уведомлений намного дешевле рассылки SMS. В западных странах их цены отличаются в десятки раз. И на рынке СНГ, учитывая относительно низкую стоимость SMS, цена текстовых сообщений в несколько раз выше цены push-уведомлений. Конечно же, нельзя говорить о полной замене SMS-рассылок пуш-уведомлениями. Ведь, как минимум, не все клиенты и потенциальные клиенты компании пользуются смартфонами. Однако очевидно, что для общения с лояльной аудиторией (теми, кто установит ваше приложение) гораздо выгоднее и эффективнее использовать push-сообщения.
-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
"Для рассылки PUSH на смартфоны желательно иметь свое приложение

Push можно рассылать не только на мобильные телефоны, но и на большинство компьютерных устройств: на персональные компьютеры, планшеты, умные часы и т.д. Хотя недавно появилась возможность рассылать пуши через браузер пользователя, Google Chrome использует далеко не каждый владелец Android. В iOS функция браузерных push-уведомлений, в принципе, отсутствует.
Потому для рассылки push на смартфоны желательно иметь свое мобильное приложение."

Не обязательно :) Я сделал интеграцию с телеграмом и увеличил число пользователей на 400 за 2 дня.

"Цена"

Фактически push-уведомления вообще бесплатные. Плата идет лишь за то, что используются ресурсы сервиса, предоставляющего упрощение отправки уведомлений.

И вообще я писал точно такую же статью только расширенную вместе с почтой и с большим числом доводов.
Разве что у вас немного другой подход - вы даете API для отправки уведомлений на множество white-label приложений для разных платформ.

По факту можно сказать проще, push - это всего лишь команда извне для действия на устройсве. А уже в логике самого приложения можно задать все что угодно. Если брать в рамках уведомления, то оно может быть послано не только через push, но и через другие методы. Тот же телеграм или другие мессаджеры сложно назвать push, хотя пуши там летят в сам клиент это не совсем то.

И еще:
"Коммерческими организациями push-уведомления могут быть использованы вместо SMS, для рассылки:

Маркетинговых сообщений — прямой рекламы продуктов или услуг, удержания и возвращения клиентов.
Новостей — о работе компании, изменениях в продукте и пр.
Транзакционных и триггерных сообщений — о подтверждении заказа, статусе доставки, изменении баланса на личном счете клиента и т.д"

Вот это очень размыто. Реклама продуктов или услуг - спам.
Новости - это еще хорошо. Но в меру.
Триггерные сообщения тут полезны больше всего еще для службы поддержки. Как пример очень крутой - если человек прочел о том что проблема решена по почте. к примеру. И это было через 2-3 дня ему кажется что проблема решалась долго. Но если ему пришел пуш через 15 минут что проблема решена ему кажется что проблема решилась куда быстрее. Хотя тут дело в том как его уведомили.

Один из главных недостатков смс, который не описан в статье - его нет на компе. Второй - они привязаны к номеру телефона. Смена номера - и вы потеряли клиента.

Также не описан вариант, который описывал в статье я - можно проверять дошло ли push-уведомление - если нет слать SMS
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать