КЕЙС MOHITO
1.Подготовительная работа:
Данная ниша очень конкурентна, поэтому перед началом работы нам нужно было выявить как можно больше сильных сторон нашего клиента. Несмотря на то, что многие предложения салонов ничем не отличаются, заказчик не отстает от конкурентов и в некоторых моментах превосходит его.
Преимущества нашего клиента, следующие:
1.скидка первым клиентам;
2.профессиональный и «живой» профиль в Instagram;
3.система лояльности для постоянных клиентов;
4.собственное мобильное приложение. В качестве посадочной площадки использовали профиль в Instagram и квиз, на котором собирали номера телефонов потенциальных клиентов. После создания квиза, на него установили пиксель Fb. Так как заказчику важно было привлечь новых клиентов, то при создании креативов использовали УТП со скидкой на маникюр при первом посещении. Все макеты выполнены в соответствии с брендбуком салона. Примеры наиболее кликабельных креативов: Все рекламные компании запускали через рекламный кабинет Facebook, для этого выбрали несколько форматов настройки, опираясь на возраст и гео. Скриншоты результатов первых рекламных компаний: Новую компанию вели также через сообщения в директ. Но теперь настраивались на женщин от 18 до 55 лет, проживающих и работающих в 2-3 км от салонов. Без детального таргетинга. Места размещения: ленты и истории в Instagram. Дневной бюджет распределен на уровне групп: ленты — 300 рублей, истории — 150 рублей. Объявления показывающиеся в группах ленты принесли больше результатов, поэтому на нее увеличили бюджет до 600 рублей путем дублирования компании. Группа с показами в истории была отключена. Другую компанию настраивали с целью трафик на квиз, с оптимизацией показов: клики по ссылке. Для начала, установили дневной бюджет в 350 рублей. Аудиторию оставили прежней, внеся небольшие изменения: 2.Расширили гео до 4-5 км от салона. Также, отдельно запустили трафик на салон, находящийся в центре. Увеличив площадь до 6 км от салона. Следующую компанию запустили аналогично первой изменив лишь креативы. Скриншоты результатов новых рекламных компаний: В день CTR мог достигать до 5,34%: За последние 2 месяца работы было собрано 924 заявки, по средней стоимости — 82,16 рубля. Общий CTR (переход из показа в клики) составляет 1,53%. Максимальное количество заявок в день — 34 шт, по 38 рублей.
Целевая аудитория в этой нише — девушки в возрасте 18 лет и старше. Девушек младше 18 не рассматривали, так как не все они могут быть платежеспособными. Ориентируясь на данную ЦА, мы сегментировали ее и составили подробные портреты:








2.Масштабирование связок
Первые рекламные компании принесли 718 лидов. Общий CTR — 1,32%. Со временем этот показатель стал падать, в связи с чем мы приступили к масштабированию связок: заменив креативы, увеличив возрастной диапазон и бюджет.

1.Увеличили возраст женщин до 64 лет;


Результат:
