Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бесплатный конструктор виджетов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Нейромаркетинг: 8 идей для увеличения клиентской базы

455 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Многие знают о важности увеличения базы подписчиков. Но сделать это непросто. Нейромаркетинг основывается на строении человеческого мозга и психологии влияния. В этой статье мы расскажем, как можно увеличить подписную базу с помощью нейромаркетинга.

1. Создайте ограничение во времени

Один из лучших приемов нейромаркетинг - предложение с ограниченным временем. Оно быстрее всего увеличивает количество подписчиков.

Срочность вынуждает людей действовать пока не будет поздно. Эта техника обычно используется для увеличения продаж. Но также ее можно использовать и для увеличения подписной базы.

Например, вы можете предлагать что-то бесплатно в обмен на контактные данные пользователя, но с ограничением во времени. После конкретной даты, ваше предложение станет платным. Чтобы люди поняли, что они могут упустить такую интересную возможность. Ценность вашего предложения в глазах пользователей автоматически повышается. Вы можете планировать заранее расписание кампаний по генерации лидов на конкретные даты.

Для увеличения чувства срочности, можно добавить таймер или использовать прием из арсенала копирайтинга «ограниченное предложение» и «предложение действует до».

Участие в живых вебинарах другой путь для создания ограничения, чтобы собрать базу подписчиков. Люди понимают, что пропустят бесплатный тренинг, если не подпишутся.

b_57471e3fd3dc5.jpg

2. Используйте принцип дефицита

В 1975 году ученые провели исследование, посвященное принципу дефицита. Для угощения гостей поставили две одинаковые вазы с печением. Но в первой вазе было 10 штук, а во второй 1 или 2.

Несмотря на то, что продукт сам по себе были одинаковый, участники чаще выбирали печение из второй вазы (где был создан искусственный дефицит). Гости видели, что во второй вазе печения не хватает, и считали их более вкусными. Это принцип дефицита. Когда чего-то не хватает, то оно оценивается более высоко.

Этот принцип один из лучших в нейромаркетинге, чтобы увеличить вашу базу подписчиков. Например, вы можете дать бесплатный продукт на пробу, но только первым 100 подписчикам. Или вы можете показать, сколько бесплатных продуктов уже использовали и сколько осталось.

При регистрации на вебинар можно указать сколько бесплатных мест осталось.

b_57471e4a9486a.jpg

3. Используйте стадный инстинкт

«Стадный инстинкт» или социальное доказательство - еще один мощный прием из арсенала нейромаркетинга. Люди часто следуют за тем, что выбирают другие. Если ваша целевая аудитория видит какому большому числу вы нравитесь, это повышает шансы на конверсию.

Например, один маркетолог видит, что ваш сайт или блог нравится тысячам других маркетологов. Он с большей вероятностей подпишется на ваши новости.

Social Media Examiner используют «стадный инстинкт» в попапе, который появляется при уходе с сайта. Здесь они показывают, что уже более 450 000 людей получили бесплатный отчет.

b_57471e53106b8.jpg

Вы также можете добавить оценки. Это вовлекает аудиторию и увеличивает количество конверсий.

Например, можно сказать: «90% наших подписчиков добились 5 звезд. Ваш текущий статус 3 звезды. Прокачайте ваш сайт/аккаунт до максимального результата».

4. Создавайте условия для взаимного обмена

Люди, которые получили подарок или бесплатную услугу, гораздо охотнее идут навстречу и дают что-то взамен. Если человек не оказывает взаимную услугу, он чувствует себя некомфортно. Поэтому предложите маленький подарок или бесплатный доступ прежде, чем вы попросите e-mail. Это отличный вариант вовлечь пользователей и увеличить базу подписчиков.

Общепринятый способ опытных интернет-маркетологов основан как раз на принципе взаимного обмена. Они создают полезный контент и отдают его бесплатно. Прежде, чем попросить e-mail у читателей.

QuickSprout дает очень ценный и полезный контент бесплатно без подписки. Это вызывает доверие и расположение к сервису. Например, «Продвинутая Инструкция по SEO».

b_57471e5bdccfe.jpg

5. Используйте эксклюзивность

Как сделать подписку на сайте более желанной? Создайте контент, который доступен только некоторым подписчиков. Продемонстрируйте эксклюзивность.

Это очень похоже на принцип дефицита. Тем не менее, психология человека работает так: чем сложнее что-либо получить, тем более ценным становится этот продукт (или услуга). Легкодоступные вещи ценятся меньше.

Это шаблонное человеческое мышление, которое можно использовать для генерации лидов.

b_57471e9a4f00c.jpg

Creative Market, например, просит обязательно оставить свои данные прежде, чем дать доступ к контенту. Посетители должны запросить приглашение (оставить свои данные), так как места в магазине ограниченно.

6. Выбирайте правильные цвета

Цвета влияют на наши ощущения и восприятие. Ученые обнаружили, что человеку достаточно 90 секунд, чтобы сформировать мнение о человеке или продукте. И цвета ответственны в этом на 62 - 90% решения. Именно поэтому выбор цвета - ключевой момент расположения людей к вашему бренду на подсознательном уровне.

В другом исследовании обнаружили, что большинство людей (34%) ассоциируют синий цвет с доверием, ответственностью и безопасностью. Красный чаще всего (в зависимости от культуры) ассоциируется со скоростью. Поэтому красный цвет хороший вариант для демонстрации срочности и ограничений. Синий помогает повысить доверие. Bufferapp подготовили отличную инфографику зависимости эмоций от цвета:

b_57471ec00d34b.jpg

Но цвет, вызывающий определенные эмоции для одного бренда, может вызывать другие эмоции для другого.

Важно понимать не только психологию цвета. Но и такие факторы, как особенности рынка, ценности и предложения вашего бренда.

7. Вызывайте позитивные эмоции

Исследование Американской Ассоциации Маркетинга показало, что позитивный контент лучше мотивирует к действиям, чем негативный. Потому, что положительные эмоции более расположены к активным действиям.

В данном случае, положительным действием будет лучшая конверсия посетителей сайта в подписчиков. Поэтому важно поднять контент на более высокий уровень позитивных эмоций. Таких, как вдохновение или радость. Когда вы создаете посыл в оптимистичной манере это создает у посетителей более «расслабленное состояние» для того, чтобы оставить свои данные.

С другой стороны, если ваши читатели постоянно сталкиваются с проявлением негатива, навряд ли это вызовет у них положительное желание оставить свои данные. Даже если вы говорите о чем-то неприятном в своем посте, включите местами позитив.

Используйте больше позитивных слов и персональные истории с кейсами, чтобы увеличить положительные эмоции у читателей.

Social Triggers используют инструменты нейромаркетинга вместе со словами «любовь», «наслаждайтесь». Эти слова - триггеры позитивных эмоций. Они подсознательно повышают настроение читателя. После чего тот с большей вероятностью подпишется или поделится новостью.

Также можно использовать изображения с юмором. Например, Дерек Халперн сделал забавные фотографии с расстроенным лицом, которые вызывают эмоции заинтересованности (положительные).

b_57471ecee94d9.jpg

8. Доверие, доверие и еще раз доверие

Всегда думайте о том, как повысить доверие к вашему бренду. Это один из фундаментальных принципов нейромаркетинга, который увеличит вашу подписную базу.

Люди часто не оставляют свои данные потому, что боятся спама и бесполезных писем. Вдруг вы один из них? Они испытывают тревогу, оставляя свои контактные данные компании, о которой ничего не слышали ранее. Уберите все тревожные симптомы, чтобы повысить доверие.

Рядом с формой подписки покажите ваших клиентов. Компании, с которыми вы уже работаете. Или отзывы и обзоры о вас.

Даже для стартапа, у которого еще нет клиентов, есть десятки способов повысить доверие аудитории. Укажите на карте ваш фактический адрес и телефон для связи. Можно добавить окно онлайн - консультанта, чтобы посетители видели, что компания живая и можно выйти на связь в любой момент.

Или просто покажите сообщение о защите от спама. Content Verve провели серию А/Б тестов. Оказалось, что добавление анти-спам сообщения повышает конверсию на 19,47%.

b_57471ee5d5122.jpg

Демонстрация экспертизы в своей нише - важный фактор для повышения надежности. Например, PreneurCast повысили конверсию, добавив в форму подписки логотипы компаний, с которыми они работают.

b_57471eddc96e9.jpg

Заключение

Нейромаркетинг дает отличные инструменты для создания подписной базы и увеличения конверсии сайта. С помощью вызова определенных эмоций на подсознательном уровне. Какие приемы выбрать именно вам, зависит от конкретной ситуации и аудитории. Протестируйте и посмотрите, что будет работать лучше в вашем случае. Любой из приемов повысит конверсию в подписку. Но это не отменяет ценности вашего предложения. Люди должны понимать зачем им подписываться. Поэтому вначале стоит думать о том, какую пользу дает ваш продукт. А потом о способах продвижения.

Хотите больше идей из арсенала нейромаркетинга?

Источник

0
Первые Новые Популярные
Ростислав Корост
Начинающим будет в самый раз.
Ответить
Михаил Бронный
можно рекламировать себя и в сети интернет - сам пробовал
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать