Важность выбора правильных ключевых слов
Лучший способ получить большее количество установок Вашего приложения – это сконцентрировать все свои возможности на менее конкурентоспособных ключевых словах и работать в этом направлении. После попадания в топ-10 по такому кейворду, у Вашего приложения появятся некоторые юзеры, которые медленно, но уверенно будут увеличивать количество скачиваний, а также улучшат Вашу позицию в ранке app store. Как только у приложения появится небольшая постоянная база юзеров, Вы можете пробовать конкурировать с ключевыми словами с более высоким трафиком, т.к. теперь у Вас есть шанс подняться по ним.
Всегда выбирайте соответствующие ключевые слова, не стоит цепляться за кейворды только потому что они популярны, но не подходят для Вашего приложения. Никакой пользы от этого Вы не поучите, лишь потеряете деньги и время.
Следите за Вашими конкурентами: какие кейворды они используют, а Вы нет, какая у них позиция по ним. Время от времени проверяйте их – это может действительно быть полезным, тем более если Вы новичок!
Одна из ошибок которые многие разработчики и маркетологи иногда допускают, это то что они перестают заниматься оптимизацией после того как они попали в топ-10 по кейвордам, по которым они хотели продвинуться. Как видите, нам нужно время чтобы увидеть результаты ASO-оптимизации, это не даёт моментальных результатов, но это несомненно стоит нашей работы.
Существует много инструментов в сети, которые помогут Вам находить и анализировать ключевые слова.