Как запустить рекламу в Instagram. Гайд
Кому нужна реклама в Instagram
По последним данным аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность Instagram в том, что приложение позволяет делиться привлекательными фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:
- интернет-магазинам одежды;
- ресторанному бизнесу;
- мебельным магазинам;
- всем, кто может предложить качественный графический контент.
Виды объявлений в Instagram
Всего доступно два вида объявлений:
- Статичное
Выглядит как обычный пост.
- Динамичное или «Карусель»
Позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.
Пошаговая настройка рекламы в Instagram
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, не зависимо от того, есть ли у них аккаунт на FB или нет.
Итак, регистрируем аккуант Instagram через Бизнес-менеджер.
Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.
Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.
Формирование кампании
Мы будем это делать через Power Editor.
Для рекламы в Instagram можно выбрать один из 3-х видов целей:
- Клики на сайт;
- Установка мобильного приложения;
- Просмотры видео.
Выбираем клики на сайт.
Получаем первичные настройки Кампании, Группы объявлений и Название объявления.
Теперь можно детализировать кампанию:
- На уровне кампании задаем бюджет РК.
- На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход, на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.
- Далее задаем параметры целевой аудитории, можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.
Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.
При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: Место, Возраст, Пол, Интересы, Поведение, Языки.
Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте, данные о действиях пользователей отправляются в Facebook. Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в Facebook.
Выбираем модель оплаты, в большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.
На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы
Требования Facebooк к графическому материалу:
Рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей
Формат изображения: 1:1
Изображение не может включать больше 20% текста.
Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке Пиксели конверсии). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».
Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в Facebook. Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.
Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager).
Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.
В итоге вид вашего объявления в ленте пользователей будет выглядеть так:
С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в Instagram еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.
Читайте другие статьи в нашем блоге:
Как планировать рекламные кампании грамотно. Шаблон Плана Измерений
Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook
Почему нельзя «попробовать». Анализ затрат на рекламную кампанию