Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

645 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
31 октября в Новосибирске прошла самая сочная маркетинговая конференция — Груша 2015. Мы побывали на лучших докладах и готовы рассказать вам о них.

Будущее уже наступило

b_563752feb9c6d.jpg

Владилен Ситников, Креативный директор Hungry boys

Владилен Ситников показал тренды, которые кардинально преобразуют общество, а вместе с ним и маркетинг. Некоторые из них уже сейчас меняют нашу жизнь.

Рынок идей

Появление 3D-принтера ознаменовало начало возникновения рынка, где главной ценностью будут не товары и производители, а идеи. Уже сейчас владельцы 3D-принтеров могут самостоятельно напечатать небольшие предметы и оружие. Развивается технология печати домов и инфраструктур. В будущем каждый сможет напечатать себе любую вещь, а значит ценными станут лишь идеи и схемы, именно они будут господствовать на новом рынке идей.

Newномика

Gett, Uber, Airbnb предоставляют сервис, значительно меняющий жизнь пользователей, а вместе с этим и восприятие окружающей действительности. Постепенно обычная реклама в виде баннеров и растяжек станет совершенно не эффективной. Какое будущее ждет рекламу? Единственным возможным вариантом существования станет интеграция с крупнейшими сервисами. Так, Disney уже сейчас совместно с Airbnb создал проект, предлагающий пользователям арендовать апартаменты принцессы.

Интернет вещей

Тенденция создания «умных» вещей приведет к созданию лонгбордов, которые будут передавать твиты о лучшем асфальте в городе или куртки, способной сообщить вам прогноз погоды.

Закрытый интернет

Возникает проблема сохранения личного «пространства» в сети, пользователи устанавливают программы для предотвращения отслеживания их деятельности. Интернет, объединяющий огромные пространства, становится «закрытым».

Другие деньги

Не так давно Facebook предоставил возможность перевода средств прямо в мессенджере. Мир движется к тому, чтобы полностью отказаться от наличных.

Знать все о себе и контролировать себя

С появлением Apple Watch и других носимых гаджетов человек начал больше задумываться о своем здоровье. Теперь мы хотим постоянно быть в курсе того, что происходит с нашим организмом.

Instagram для бизнеса

b_563752fece396.jpg

Таня Иванова, основатель Hello, Blogger

Таня Иванова поделилась секретами эффективной работы с Instagram.

Типы аккаунтов в Instagram

  • Условно-личный аккаунт

Личный аккаунт эксперта, который совмещает в себе профессиональные посты с личными фото.

  • Lifestyle аккаунт

Наиболее популярен среди блоггеров. Показывает жизнь человека, тренды.

  • Аккаунт персонажа

Очень часто используется компаниями. Суть в том, чтобы создать узнаваемого, привлекательного персонажа и показать его жизнь.

b_563752fef054e.jpg

  • Арт-аккаунт

Привлекает пользователей необычными скульптурами и экспозициями.

b_563752ff35de9.jpg

  • Инсайт-аккаунт

Показывает скрытую правду о потребителе.

b_563752ff73a3c.jpg

Сформировать сообщество помогает не массфолловинг, а оригинальный контент и правильное использование хэштегов.

Лучшее время для постинга

Оптимальное время было выведено путем постоянных экспериментов.

Утро: до 11:00

День: 13:00 - 15:00

Вечер: после 19:00

Модели коммуникации в твиттере

Все модели коммуникации в этой сети делятся на три типа:

  • Неофициальный (друг+друг)

Бренд общается наровне с пользователями, формируя дружеские отношения с клиентами.

  • Наставнический (учитель+ученик)

Бренд обучает пользователей, показывая высокий уровень экспертизы в своей сфере.

  • Официальный (взрослый+взрослый)

Бренд общается на деловом языке. (встречается довольно редко)

Частые ошибки при ведении аккаунта

  • Однообразный контент
  • Слишком частый постинг
  • Слишком редкий постинг
  • Отсутствие хэштегов
  • Чрезмерное обилие хэштегов
  • Нет видео

Карта контента

b_563752ffbe6f3.jpg

Четыре задачи и две стратегии

b_563752ffddf3e.jpg

Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Plane

Илья Балахнин рассказал о стратегиях развития и основных задачах бизнеса.

Четыре задачи любого бизнеса

  1. Управление структурой и себестоимостью

Для реализации этой задачи необходимо детальное сравнение вашего продукта с продуктом конкурента, т.е. в буквальном смысле вы должны сравнить каждый болтик и всю технологию с производством конкурента для того, чтобы найти новые пути улучшения вашего продукта и снижения его себестоимости.

  1. Более эффективное использование активов

На этом этапе важно понять, есть ли у компании незадействованные активы (экспертиза или инновации), которые можно использовать в текущих условиях для повышения ценности вашего продукта или выхода на новые рынки.

  1. Расширение возможностей получения дохода

Одна из главных задач бизнеса — постоянный поиск нового свободного рынка. Переход в другие ниши возможен в том случае, если вы находите применение существующему продукту в этой сфере, незначительно изменив его под специфику рынка.

  1. Рост клиентской ценности

Необходимо постепенно формировать бренд, который будет придавать большую ценность вашему продукту в сознании клиента. Это позволит продавать один и тот же товар по более высокой цене.

Две стратегии извлечения дохода

Условно все виды стратегий получения прибыли можно разделить на два типа:

  • Извлечение дохода из бренда

Когда путем значительного вливания в бренд вы продаете по сути не нужный продукт.

  • Создание ценности через продукт

В этом случае вы преподносите ваш продукт в том виде, в котором его хочет получить клиент.

Отношение к бренду формируется по «Модели RDB»

Резонанс — знание о вашем продукте и о том, как его можно применить.

Дифференциация — отличия вашего продукта от аналогов.

Вера — удачный опыт других пользователей.

b_563753004c3a7.jpg

Для B2C сферы главное — дифференциация, покупателю важно знать, почему он должен купить именно ваш товар. В B2B сегменте основным фактором влияющий на выбор становится вера, т.е. удачные кейсы уже выполненной работы.

Спасибо организаторам и спикерам за яркое мероприятие, будем ждать новую Грушу. =)

Читайте другие статьи в нашем блоге:

Как запустить рекламу в Instagram. Гайд

Управление проектами через workflow. Как я наладил производство в два шага

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB
Не смог отделаться от мысли о бардах при виде названия.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать