3 Августа 2020 Первухин Артем [KINETICA] 207 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение? Рассказали, как «шпионим» за конкурентами наших клиентов и формируем беспроигрышные рекламные кампании Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send В Google Merchant Center есть отчет «Конкурентоспособность цены».Открываете его и видите — тот товар, который вы продаете, например, за 4500, ваши конкуренты продают в среднем за 3800.Цена, за которую в среднем продают товар конкуренты,— контрольная цена. Она в отчете представлена в двух вариантах:на текущий момент;за любой предыдущий промежуток времени.На текущий моментТо есть вы видите вашу цену на какой-то товар и среднюю цену на этот товар среди конкурентов. В соседнем столбце рассчитывается, на сколько процентов ваша цена выше или ниже средней.Пример 479,00 Р (ваша цена)531,96 Р (контрольная цена)-9,96% (разница)За любой предыдущий промежуток времениЗадайте в календаре отчета диапазон (например, с 15 июня по 23 июля) или выберите из предложенных:Последние 7 дней;Последние 14 дней;Последние 30 днейЗа все время.Вы увидите, насколько ваша цена на товар отличалась от средней цены по конкурентам в выбранном промежутке времени. На эту информацию можно опираться при формировании как приоритетов в контекстной рекламе, так и политики скидок и лояльности.Формируем рекламную кампаниюКогда у вас на руках такая информация, вы понимаете, что какие-то позиции на сайте не продаются, потому что у них слишком высокие, по сравнению с конкурентами, цены. Значит, нет смысла делать ставку на их продвижение — если только не запустить на них акцию. А у каких-то товаров, наоборот, цены очень конкурентоспособные — и можно смело брать их в продвижение.Как это сделали мы для интернет-магазина спортивной обуви:Собрали в отдельный сегмент позиции, которые выигрывали в цене у конкурентов.Запустили показы товарных объявлений в РСЯ и КМС. CR с таких объявлений был на 23% выше, а CPO на 17% ниже, чем в среднем по аккаунту.Запустили email-рассылки с подборкой таких товаров. Опенрейт был выше на 7%, а CR — на 14%, по сравнению со средними показателями рассылок по клиенту.Можете повторить наши действия.Как получить доступ к отчетуЕсли вы еще не запускали товарные объявления, зарегистрируйтесь в Google Merchant Center и загрузите сведения о ваших товарах в фид данных.Также нужно стать участником программы «Тенденции рынка». Пройдите в Google Merchant Center путь: Развитие аккаунта → Управление программами → Тенденции рынка → Присоединиться.После подтверждения участия в программе «Тенденции рынка», у вас бонусом появится доступ к еще одному классному отчету — «Лидеры продаж». В нем вы сможете увидеть товары и бренды, которые популярны в товарных объявлениях и поисковой выдаче.Увы, ограничения тоже есть. Данные, полученные с помощью программы «Тенденции рынка», запрещено перепродавать, рекламировать и публиковать в открытом доступе. И это причина, по которой в этой статье нет ни одного скрина из отчета.И не забывайте, что ценовая война — не лучшее решение. Изучите конкурентов, у которых цена выше вашей — проанализируйте, почему люди там все-таки покупают, почему готовы платить дороже, что им нравится. Составьте карту ценностей и пользуйтесь ею при оптимизации посадочных страниц и при подготовке рекламной кампании. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0