Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Платить за "контекст"? Кому, за что и сколько

2 223 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Понятие "качественной" контекстной рекламы весьма размыто. Пора разобраться, что входит в услугу и решить – стоит ли идти в рекламное агентство или лучше настроить ее самому?

Сотрудничество с рекламным агентством похоже на брак по расчету. Вы делаете вид, что готовы на все, а сами хотите заплатить как можно меньше и получить как можно больше. Это нормальное желание.

В контекстной рекламе понятие «качество услуги» весьма размыто. Чем его измерять и с чем сравнивать? Почему у агентств разная цена на контекстную рекламу? Потому что каждое агентство понимает по-своему одну и ту же услугу. Ее процесс, этапы, качество, коммуникации. Исходя из этого, и формируется финальная стоимость.

Из чего складывается бюджет:

0-0-1--b638c1fc38920a7d932f5ac850b8e4fc6 Тематика бизнеса;

0-0-1--e406850ae66726302c60e5ce11371575f География показа рекламы;

0-0-1--19e061e9f70abfe55565e1d1125c7f962 Количество рекламируемых товаров или услуг;

0-0-1--ad0a56a7da45066f3de3a30d13d4c7d7b Время показа;

0-0-1--f10aae6a7bf56c52bf24b90499359d796 Показатели, которые необходимо достичь (количество показов баннера или переходов по ссылке);

0-0-1--b5395084bc18a19acdf5b9d3b77b37cf0 Задействованные площадки контекстной рекламы;

0-0-1--f2c2298163eec4aa340b8de10fb82587d Максимальный дневной/месячный бюджет. Это — ключевой момент, который определяет планируемую кампанию: выбор конкретных площадок и количество показов баннера.

Из чего складывается стоимость услуги:

0-0-1--dfaeb4353baebee6c6e3199080b60cba0 Формирование архитектуры проекта;

0-0-1--242612df4f250af0fa50a3907e2125a50 Создание текстов продающих объявлений;

0-0-1--8b3280e79c6fea00495ddff2adb6bf5c3 Реакция на конкурентное окружение;

0-0-1--67f1841836781a4de323783825adfbea6 Выборка минус-слов;

0-0-1--7189c6a7478b373da817014f5a45e1222 Динамика спроса;

0-0-1--3f07acaa34edc6774daf18cd212fe0036 Учет ROI продуктов.

Вычеркните любой пункт и цена уменьшится, но профессиональное агентство скорее откажется от работы с клиентом, чем внесет индивидуальные коррективы в свои технологии, которые для нее являются дауншифтом.

Контекстная реклама – живой организм, в нем всегда есть несколько игроков с разными стратегиями и агрессивностью. Плюс множество переменных величин, что дает огромное разнообразие возможных подходов в настройке контекстной рекламы.

Так что такое качество рекламы? В идеальном мире это – положительный ROI по продукту или услуге. Например, вы продаете товар с доходностью от товара А 600 рублей, от товара Б 100 рублей.

0-0-1--ddb1e8cb48ceb4c3930ff4fb983a39c10

Можно ли говорить об одинаковой ставке для этих товаров при одинаковой конверсии, например, в 10%? Нет, по товару Б ставка выше 10-ти рублей будет означать убыток, при этом для товара А это вполне рабочая ставка (здесь я сознательно не углубляюсь в учет LTV, CTR, креатив и прочие детали, важнее понять суть).

Любое нормальное агентство, занимающееся контекстной рекламой, берет деньги за три вещи: мониторинг ставок, управление ими и составление рекламных объявлений.

Если у вас правильное релевантное объявление с высоким CTR (считайте отклик), то оно может показываться выше менее грамотно составленного варианта, несмотря на то, что за него платят больше (подробнее об ошибках при настройке контекстной рекламы). Есть разные тонкости работы с настройками системы, когда за те же деньги можно получить больше посетителей.

«Запуск в 2 клика», который проповедуют системы контекстной рекламы, это почти всегда нерациональныйслив расход бюджета. Их интересы понятны, 95% выручки поисковых гигантов – доходы с контекстной рекламы, инвесторы хотят видеть ежеквартальный рост, поэтому вы должны тратить больше и быстрее. Там вы можете также задать вопросы по системе контекстной рекламы и получить ответ из папки «Шаблоны ответов\Стандартные рекомендации». А хорошему агентству интересны долгосрочные договоры, где можно спросить за качество.

Мы рекомендуем сделать рекламную кампанию самим. Это выгодно и удобно, оценив результаты, вы сами поймете, за что платить агентству.

Чтобы вам было проще отслеживать эффективность, мы сделали шаблон удобного дашборда для контекстной рекламы.

Применив его к вашему представлению в Google Analytics, получите вот такой вид:

0-0-1--50ca0946aa083968da7f293b40f975c69

Кстати, если хотите передать данные по фразам и кликам из Директа в GA, то у нас есть хороший мануал.

В целом вас должны беспокоить три показателя: стоимость привлечения посетителя, показатель отказов с этого рекламного канала и вовлечение.

(то есть насколько люди, пришедшие с контекста, действительно заинтересованы в вашей услуге). Само собой, сайт здесь играет большую роль. Есть составляющие, где агентство не имеет влияния – цена товара и уровень оказываемого сервиса.

Читайте другие статьи в нашем блоге:

5 самых распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы

Лёгкий способ передачи данных из Яндекс.Директ в Google Analytics

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
adStein
Cервис мониторинга Google AdWords Quality Score
Константин
Я думаю, агентство есть смысл нанимать, только ради того, чтобы они делали рутинную работу (писали объявления, следили за ходом кампании, баннеры какие ни будь рисовали), во всех остальных случаях у клиента и агентства конфликт интересов. Встречались мне "кадры" которые микрофинансовой организации делали контекст по запросам типа взять кредит 300к, оформить ипотеку и тд (учитывая, что компания выдавала не больше 5к рублей). Мой совет, наймите человека в штат — дешевле будет.
Ответить
Владимир Южаков
И да и нет.
Все зависит от того, сколько платить такому человеку и что он будет делать.
По хорошему пока сам не окунешся в рекламу не поймешь за что платить.
Рекламные агенства получают «комиссионное вознаграждение» т.ч. если у Вас есть приличный бюджет, а не 5000р/мес есть смысл обратиться в агенство/фрилансеру с сертификатом
Ответить
Артём Васильев
Поправка ребятам из кинетики — ранжирование по CTR*Ставка верно для Эдвордс, но не для Директа, там объявления всегда располагаются по убыванию ставки.

По теме — свой сотрудник будет уделять гораздо больше времени контексту, которое всегда есть куда потратить: на а/б тесты, минус-слова, парсинг доп. ключевых фраз. Особенно если нужно вносить частые корректировки в кампании — по наличию товаров, услуг.

А показатель простой — стоимость клиента, которую нужно постоянно уменьшать.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать