Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
896 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кинотимбилдинг: нестандартная альтернатива корпоративу

Почти во всех компаниях, где столько сил уходит на то, чтобы убедить людей стать клиентами, никто палец о палец не ударит, чтобы удержать и сохранить своих сотрудников. К чему это приводит? Сотрудники уходят.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как много времени, сил и финансовых ресурсов уходит на поиск и удовлетворение новых клиентов? В гонке за прибылью бизнес использует самые разные средства: планы, маркетинг, нормы продаж, программы лояльности покупателей и т.д.

Это хороший подход, ведь больше клиентов – больше денег, больше возможностей для роста и развития. Но есть в этой формуле успеха еще одна важная составляющая, от которой зависит эффективность бизнеса. И это – сотрудники, в идеале – надежная сплоченная команда.

НАСКОЛЬКО ВАЖНА ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ?

Забота об интересах клиента – одна из основ бизнеса, и большинство компаний это отлично понимает. Однако эти же компании зачастую игнорируют интересы работников, совсем не уделяя внимания тому, чтобы сохранить их и поддержать. Результатом становится высокая текучесть кадров: если фирма не проявляет искренней заботы о людях, они уходят при первой возможности.

А что дальше? А дальше – трата времени и средств на поиск и обучение новых работников. Которые тоже, скорее всего, уйдут, едва наберутся опыта. Как следствие – низкая компетентность, слабая мотивация и полная разобщенность сотрудников, становящаяся нормой. А ведь именно они работают с клиентами, которые так важны для бизнеса!

Как много бы вы выиграли, если бы не потеряли ни одного сотрудника?

А если бы еще потратили время и средства на то, чтобы сделать их более счастливыми на работе?

b_5ce52be573e80.jpg

Представьте себе сплоченную команду, в которой каждый доволен своим делом и гордится своей компанией. Компетентный и мотивированный коллектив, заряженный командным духом и общей целью, может поднять бизнес на новые высоты!

Лояльный персонал – это множество серьезных преимуществ:

  1. Незначительная текучесть кадров минимизирует затраты на поиск, обучение и адаптацию новых работников.
  2. В компаниях, где работодатель заботится о сотрудниках, отмечается низкий уровень прогулов и опозданий, стрессовых нагрузок и «выгорания на работе».
  3. Команда обладает высокой работоспособностью, которая не требует дополнительной стимуляции и финансовых вложений.
  4. Довольные работники склонны делать больше и лучше, творчески и оперативно решая задачи.
  5. Высокая результативность командной работы, больше продаж и удовлетворенных клиентов, больше прибыли.

КИНОТИМБИЛДИНГ – НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Есть множество способов, чтобы соединить личную мотивацию работников и задачи компании. Какие-то концепции выходят на первый план, иные теряют былую эффективность. Еще недавно столь популярный тимбилдинг уже не так актуален. Но в то же время рождаются новые, более оригинальные и эффективные способы создания сплоченной рабочей группы.

Кинотимбилдинг – уникальный формат построения команды!

b_5ce52c23a1c09.jpg

Игра в кино – это нечто куда большее, чем типичный корпоративный лозунг. Это создание особого конкурентного преимущества, которое выражается в глубокой эмоциональной связи работников с фирмой.

Командный дух – ключевой компонент счастливого рабочего коллектива. Об этом свидетельствуют и заключения психологов, и опросы независимых агентств. Без теплой атмосферы в коллективе и наличия «чувства локтя» очень трудно представить слаженную и эффективную команду.

Кинотимбилдинг – это не только метод командообразования. Это удивительное совместное приключение, требующее полного погружения в процесс. А также отличная прокачка бизнес-навыков.

Обязательный элемент кинотимбилдинга – тренинг актерского мастерства. Фактически это обучение приемам, развивающим навыки презентации: логика речи, сценический голос, управление вниманием, пластика. В дальнейшем все это обязательно пригодится в публичных выступлениях, интервью, деловых переговорах. Уже на этапе актерского тренинга работодатель сможет заметить «золотых» сотрудников, которые способны находить нестандартные решения, эффективно работать в команде, поддерживать коллег и получать удовольствие от работы.

b_5ce52c3e39d65.jpg

ИТАК, ПОГРУЖАЕМСЯ В КИНО? МОТОР!

Мы вместе сделаем несколько важных шагов.

– Сценарий предстоящего кино-корпоратива выберем с учетом целей вашей фирмы. Обсудим место съемки, костюмы, реквизит. Распределим роли между выбранными сотрудниками. В случае необходимости делом займутся профессиональные гримеры, пиротехники, каскадеры, графики, хореографы.

– Вы выберете форму будущей киноигры. Варианты здесь определяются возможностями кино, а в кино возможно все! От простого офисного ролика «своими руками» и до масштабных мейнстримных творений. Например, фильма с оригинальными декорациями, историческими костюмами, массовыми сценами, графическими и пиротехническими эффектами. Представьте, что вы на киноплощадке, где снимали новую серию «Игры престолов» или в локациях сериала «Мир Дикого Запада».

b_5ce52c5031d5c.jpg

– С вами будут работать профессионалы киноиндустрии с более чем 15-летним опытом, обладатели призов отечественных и международных кинофестивалей. Съемки осуществляются с использованием профессиональной техники из мира большого кино.

– В результате кинотимбилдинга участники создадут корпоративный фильм. Он очень часто становится вирусным роликом, продвигающим компанию. Фактически это неформальный клип о деятельности фирмы.

ГОРДОСТЬ ИЛИ РАЗОЧАРОВАНИЕ?

Кино-игра дарит каждому участнику массу личных открытий, впечатлений и достижений, которые складываются в целостную картину коллективного творчества. Каждый ваш сотрудник захочет поделиться этим творением с другими. Расскажет в кругу семьи, друзьям и знакомым, в социальных сетях и различных сообществах. И при этом, конечно, будет искренне гордиться тем, что сделал. Гордиться своей компанией, своей командой, своей работой.

Все это придает работе высокую эмоциональную ценность, это и есть живая лояльность фирме. Лояльность, которая поддается оценке – индексом eNPS. Разочарованный работник, который с легкостью уйдет при более выгодном предложении, – это риск утратить конкурентный уровень и накопленный опыт. Что выберет ваш бизнес?

Когда вы превращаете коллектив в команду через творческий кинотимбилдинг, риск только один – получить огромный заряд энергии для достижения новых целей.

Получите свой заряд кино-впечатлений на сайте kino-party.ru и создайте по-настоящему успешную команду!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Команданте
event-агентство по организации корпоративных мероприятий онлайн и оффлайн
Вадим Ерохин
Крутые кинотимбилдинги проводят ребята из агентства "Команданте", они специализируются на разных программах, есть и творческие в ассортименте. На сайте и ютьюбе публикуют готовые ролики, примеры работ. Авторские сценарии, свои костюмы, профессиональные видеооператоры, монтажеры, гримеры, режиссеры. Участникам остается только отыграть свои ролик под чутким контролем опытным инструкторов. На природе снимали, в отеле, в офисе. Вариантов большое количество, эксклюзивные сценарии тоже пишут. Самые классные ролики у них для IBM: https://comandante-event.ru/timbilding-v-pomeshhenii/kinofestival
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.