Главное Авторские колонки Вакансии Образование
402 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реальный кейс увеличения дохода в клинике

Как CRM может помочь увеличить доход на 32% за 3 месяца: реальный кейс клиники
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В декабре 2016 года клиника эстетической медицины в Санкт-Петербурге подключила "Клиентикс CRM" для оптимизации работы предприятия.

На момент подключения системы, работа по записи клиентов осуществлялась на бумажных носителях, оповещение клиентов накануне осуществлялось по звонку администратора и никак не контролировалось.

После внедрения системы:

  • Была налажена работа с клиентской базой: созданы карты клиентов, группы клиентов (ВИП и обычные);
  • Внедрены смс-напоминания для клиентов, в связи с чем процент прихода клиентов на прием вырос с 73 до 84%.
  • Был установлен контроль качества в системе.
  • Была внедрена система перезаписи клиентов на повторные визиты с помощью функции "лист ожидания". В результате возвращаемость пациентов в разрезе 3х месяцев увеличилась на 32%.
  • Были внедрены скрипты продаж сразу в CRM-системе, средний чек в результате внедрения скриптов вырос с 1489 до 2050
  • Была запущена детальная аналитика, в частности по эффективности рекламных источников. Спустя 2 месяца после ежедневного и еженедельного детального анализа источников, рекламный бюджет сократили на 8%, а количество новых пациентов возросло с 102 до 154
  • После оценки процента перезаписи по сотрудникам, было принято решение по приоритетной записи клиентов на прием у более эффективных сотрудников, в связи с чем загрузка предприятия уже через 3 месяца выросла на 11%.

После проведения детального анализа по каждому из показателей, был сделан анализ прироста дохода, который составил 32% за 3 месяца после старта использования CRM-системы.

Что нужно сделать, чтобы СРМ в медицинской клинике давала результат?

1) Детально анализировать каждый показатель, следить в динамике что можно улучшить

2) Проанализировать источники рекламы и оптимизировать рекламный бюджет, делая упор на те источники, которые дают результат

3) Оценить какие специалисты больше перезаписывают клиентов на повторные услуги и выстроить приоритетную запись именно к таким специалистам

4) Использовать СМС-напоминания для снижения процента "неприходов"

5) Использовать скрипты продаж для увеличения среднего чека в клинике

6) Предлагать пациентам сразу записаться на прием, даже если визит будет через большой срок (используя функцию "лист ожидания")

7) Детально вести карточку клиента, используя напоминания о днях рождения для повышения лояльности клиентов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алексей Глушко
Спасибо. Всё действительно по делу написали.
Ответить
Тадеева Лина
Всем бы клиникам использовать этот кейс
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.