Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
720 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПАРКА

Наш клиент — развлекательный парк для детей с сетью филиалов по всей России. Одно из направлений бизнеса: проведение детских мероприятий в банкетных комнатах. Комнату оформляют для гостей, готовят угощения, организуют программу развлечений под ключ.

В каждом филиале сети порядка 10 банкетных комнат со средней ценой аренды 10.000 р/час. Бронирования на комнаты поступают ежедневно. Чтобы предложить клиентам лучший вариант, менеджерам нужно регулярно следить за бронированиями: знать, какие комнаты уже заняты, а какие свободны.

С этим вопросом регулярно возникала проблема — менеджеры не видели полной картины по бронированиям в режиме одного окна. За решением этой задачи компания обратилась к нам.

Ключевая проблема клиента


Компания предлагает 2 основных способа забронировать банкетную комнату:звонок по телефону и бронь при посещении парка.1. Звонок

Клиент звонит в отдел продаж для оформления праздника. Менеджер квалифицирует клиента и предлагает несколько банкетных комнат на выбор. Клиент выбирает комнату, а менеджер бронирует ее на определенное время в amoCRM.

2. Посещение парка

Клиент посещает развлекательный парк, узнает об услуге и выбирает комнату на месте. Менеджер в парке работает в специализированной системе для ресторанного бизнеса iiko. Бронирование от клиента он также принимает и с фиксирует в системе iiko.

Из-за того, что бронирования шли параллельно в 2-х системах, возникала путаница. Два клиента могли легко занять одну и ту же комнату на одно время, а менеджеры узнавали об этом только на следующий день. Кроме того, менеджеры никогда не были уверены, какие комнаты свободны на данный момент, и реже продавали популярные комнаты.


iiko — специализированная система ERP-класса для автоматизации ресторанного бизнес: касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность в единой системе.

Пытались решить проблему сами с помощью Excel, но еще больше запутались


Заказчик пытался объединить системы старым дедовским способом — дублировать все записи из 2-х систем в общую таблицу Excel. Получилась работа в режиме 3-х окон:Excel + amoCRM + iiko.

Менеджерам стало еще сложнее:

  1. они забывали вносить данные в Excel сразу после фиксирования броней в системах
  2. увеличилось время работы: нужно было проверять записи в 3-х системах, чтобы ответить клиенту свободна ли комната для брони мероприятия.
  3. стало еще больше пространства для человеческих ошибок.

Заказчик на тот момент уже сотрудничал с нами:внедряли amoCRM для отдела продаж. Наши аналитики заметили сложности с дублированием данных и предложили удобное решение, которое убирало путаницу в бронированиях раз и навсегда.

Решения от нас: интеграция iiko и amoCRM


Наши разработчики написали код, который хранится на сервере заказчика и интегрирует системы iiko и amoCRM.

Скрипт работает из amoCRM. Когда заказчик обращается по телефону, менеджер вносит сделку в воронку"Банкет"и меняет статус на"Предварительная бронь", скрипт создает ту же бронь в системе iiko.Из amoCRM в iiko попадают следующие данные:

  1. ID клиента
  2. Имя Отчество
  3. Фамилия
  4. Дата Рождения
  5. E-mail
  6. Телефон
  7. ID организации
  8. Гостей
  9. Длительность
  10. Комментарии
  11. Напоминание персоналу
  12. Залы
  13. Столы
  14. Дата, Время


Результат для бизнеса после внедрения


1.Избавились от таблицы Excel

Менеджеры продолжают работать в 2-х системах: amoCRM и iiko. При этом данные о бронировании из одной системы автоматически уходят в другую.

2. На 100% уменьшилось количество ошибочных броней

Менеджеры перестали допускать ошибки в бронированиях — качество сервиса и удовлетворенность клиентов выросли.

3. На 20% быстрее стали обрабатывать заявку

При выборе комнаты менеджеру не нужно сверять данные в 3-х системах: он работает в режиме одного окна и быстрее может подобрать комнату для клиента.

4. Масштабировали решение на другие филиалы

После успешной реализации решения для филиала в Туле адаптировали его и под филиалы в других городах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.