редакции
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПАРКА
В каждом филиале сети порядка 10 банкетных комнат со средней ценой аренды 10.000 р/час. Бронирования на комнаты поступают ежедневно. Чтобы предложить клиентам лучший вариант, менеджерам нужно регулярно следить за бронированиями: знать, какие комнаты уже заняты, а какие свободны.
С этим вопросом регулярно возникала проблема — менеджеры не видели полной картины по бронированиям в режиме одного окна. За решением этой задачи компания обратилась к нам.
Ключевая проблема клиента
Компания предлагает 2 основных способа забронировать банкетную комнату:звонок по телефону и бронь при посещении парка.1. Звонок
Клиент звонит в отдел продаж для оформления праздника. Менеджер квалифицирует клиента и предлагает несколько банкетных комнат на выбор. Клиент выбирает комнату, а менеджер бронирует ее на определенное время в amoCRM.
2. Посещение парка
Клиент посещает развлекательный парк, узнает об услуге и выбирает комнату на месте. Менеджер в парке работает в специализированной системе для ресторанного бизнеса iiko. Бронирование от клиента он также принимает и с фиксирует в системе iiko.
Из-за того, что бронирования шли параллельно в 2-х системах, возникала путаница. Два клиента могли легко занять одну и ту же комнату на одно время, а менеджеры узнавали об этом только на следующий день. Кроме того, менеджеры никогда не были уверены, какие комнаты свободны на данный момент, и реже продавали популярные комнаты. iiko — специализированная система ERP-класса для автоматизации ресторанного бизнес: касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность в единой системе. Заказчик пытался объединить системы старым дедовским способом — дублировать все записи из 2-х систем в общую таблицу Excel. Получилась работа в режиме 3-х окон:Excel + amoCRM + iiko. Менеджерам стало еще сложнее: Заказчик на тот момент уже сотрудничал с нами:внедряли amoCRM для отдела продаж. Наши аналитики заметили сложности с дублированием данных и предложили удобное решение, которое убирало путаницу в бронированиях раз и навсегда. Наши разработчики написали код, который хранится на сервере заказчика и интегрирует системы iiko и amoCRM. Скрипт работает из amoCRM. Когда заказчик обращается по телефону, менеджер вносит сделку в воронку"Банкет"и меняет статус на"Предварительная бронь", скрипт создает ту же бронь в системе iiko.Из amoCRM в iiko попадают следующие данные: 1.Избавились от таблицы Excel Менеджеры продолжают работать в 2-х системах: amoCRM и iiko. При этом данные о бронировании из одной системы автоматически уходят в другую. 2. На 100% уменьшилось количество ошибочных броней Менеджеры перестали допускать ошибки в бронированиях — качество сервиса и удовлетворенность клиентов выросли. 3. На 20% быстрее стали обрабатывать заявку При выборе комнаты менеджеру не нужно сверять данные в 3-х системах: он работает в режиме одного окна и быстрее может подобрать комнату для клиента. 4. Масштабировали решение на другие филиалы После успешной реализации решения для филиала в Туле адаптировали его и под филиалы в других городах.

Пытались решить проблему сами с помощью Excel, но еще больше запутались
Решения от нас: интеграция iiko и amoCRM

Результат для бизнеса после внедрения