Главное Авторские колонки Вакансии Образование
377 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как гарантированно сохранить звонки в CRM

В CRM-системах и телефонии сбои – это не редкость. И если такие сбои произошли, то менеджеры рискуют упустить информацию о клиентах, которые не смогли дозвониться. UIS гарантированно передаст в CRM информацию по всем звонкам (пропущенным и принятым).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Опишем типичный кейс на примере одного из наших клиентов.

Проблема: несколько раз повторялась ситуация, что в период сбоев со стороны телефонии или CRM теряется информация о звонках:

  1. записи разговоров отсутствовали за этот период;
  2. не создавались карточки контактов и сделок ;
  3. не создавались задачи о пропущенных звонках для менеджеров.

В итоге компания несет убытки за счет упущенной прибыли.

Решение: с помощью IP-телефонии от UIS настроить интеграцию с amoCRM так, чтобы после сбоя вся информация о звонках от клиентов автоматически присутствовала в amoCRM.


Что сделано: Клиенту подключили стандартную связку ВАТС с интеграцией с amoCRM, которая работает таким образом, что АТС передает информацию в amoCRM по всем звонкам.

Благодаря такой настройке, если в какой-то промежуток времени внезапно произойдет сбой в интеграции между ВАТС и amoCRM, то телефония UIS сразу после восстановления интеграции доставит информацию о звонках в этот период, создаст карточки, сделки, задачи, подгрузит записи разговоров.

Работает это следующим образом: в случае если был сбой в работе CRM или телефонии, сразу после восстановления UIS будет обращаться с запросом записей потерявшихся звонков к amoCRM пока не получит ответ (данные о звонке). Первый запрос будет делаться раз в 2 минуты (4, 8-16 минут и т.д), далее в геометрической прогрессии до 24 часов.

В результате, благодаря интеграции IP-телефонии UIS с amoCRM компания больше не рискует упустить важную информацию о звонках и может обеспечить стабильное качество обслуживания клиентов, тем самым сохранять и увеличивать свои доходы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.