В CRM-системах и телефонии сбои – это не редкость. И если такие сбои произошли, то менеджеры рискуют упустить информацию о клиентах, которые не смогли дозвониться. UIS гарантированно передаст в CRM информацию по всем звонкам (пропущенным и принятым).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Опишем типичный кейс на примере одного из наших клиентов.
Проблема: несколько раз повторялась ситуация, что в период сбоев со стороны телефонии или CRM теряется информация о звонках:
записи разговоров отсутствовали за этот период;
не создавались карточки контактов и сделок ;
не создавались задачи о пропущенных звонках для менеджеров.
В итоге компания несет убытки за счет упущенной прибыли.
Решение: с помощью IP-телефонии от UIS настроить интеграцию с amoCRM так, чтобы после сбоя вся информация о звонках от клиентов автоматически присутствовала в amoCRM.