редакции Выбор
Второй сезон шоу “Платформа” – где бизнес становится легким и понятным
Общая идея шоу «Платформа»
Главная идея проекта состоит в том, чтобы с помощью бизнес-шоу помочь компаниям в различных отраслях установить и развивать индивидуальные бизнес-процессы и отношения с клиентами в соответствии со своим собственным сценарием и на любом этапе развития компании.
Целевая аудитория
Целевой аудиторией проекта являются профессионалы, такие как бизнесмены и руководители подразделений, которым необходима единая экосистема для работы с клиентами. Шоу «Платформа» наглядно показывает возможность эффективно взаимодействовать с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повышать уровень обслуживания.
Контекст
Каждый выпуск шоу — это реальная история компании, которая на определенном этапе развития сталкивалась с кризисом роста, искала инструменты для решения своих болей и в итоге пришедшая в UIS. Мы рассказываем как, на первый взгляд. простые инструменты автоматизации бизнеса по разному работают в разных нишах и помогают увеличивать продажи.
Что вы узнаете из роликов?
На нашем Youtube-канале уже вышло три выпуска шоу. Начнем путешествие в мир бизнеса с выпуска о компании ГК «Алмаз».
Герой первого выпуска второго сезона бизнес-шоу «Платформа» — Глеб Смирнов, серийный предприниматель и руководитель ГК «Алмаз».
В каждом выпуске нового сезона мы расскажем о том, как автоматизация бизнес-процессов может помочь улучшить практически любую компанию. Это позволяет повысить эффективность работы, сократить затраты, освободить время и улучшить обслуживание клиентов.