Топ-3 проблем, с которыми сталкивается клиент IP-телефонии. И почему на самом деле это не проблемы?
При всех преимуществах IP-телефонии — мобильности, неограниченном числе линий, бесплатных звонках внутри компании, отчётности и ведения статистики — возникает страх, что всё это ненадёжно. А вдруг пропадёт связь, вдруг ничего не заработает, вдруг голос оборвётся в самый неподходящий момент?
Рассказываем, какие проблемы встречаются при работе с IP-телефонией, но почему это не должно вас беспокоить.
Задержка передачи данных
Кодирование аудио, обработка и сбор пакетов данных происходят через интернет. Если соединение нестабильно, то данные накапливаются и передаются медленнее. Также случаются сетевые задержки, которые могут быть вызваны неполадками оборудования у провайдера.
Джиттер (дрожание сигнала)
Слышен треск, проваливается голос — такое возможно, если пакеты данных поступают непоследовательно. То есть сервер обрабатывает первый блок данных в заданное время, но вот последующий — с задержкой.
Потеря данных
Иногда звонок не доходит до клиента — значит, в пакете голосовых данных содержится ошибка. Скорее всего, она произошла при сжатии сигнала и его передаче на сервер.
Как избежать этих проблем
Чтобы предотвратить неприятности, важно учесть:
- Для устойчивой работы IP-телефонии скорость интернета должна быть не менее 100 Кбит/с, так что этот вариант не подходит разъездным сотрудникам. Но можно найти оператора телефонии, такого как UIS, c услугой FMC и пользоваться преимуществами виртуальной АТС на мобильном устройстве.
- На стороне провайдера должно стоять современное оборудование, которое постоянно обновляется и поддерживается. Наше оборудование снижает задержку сигнала и улучшает передачу данных.
Проблемы перестают быть проблемами, если тщательно подойти к выбору провайдера IP-телефонии. Компания UIS достигла показателя бесперебойности в 99,97%. Звонки не обрываются и не теряются, а техподдержка быстро реагирует на входящие обращения. Выбирая UIS, вы выбираете гарантию качества связи.