Интеграция телефонии и amoCRM
Качественная интеграция телефонии и CRM предоставит отделу продаж важную информацию во время вызова и поможет эффективно управлять клиентскими ожиданиями.
Зачем нужна интеграция с телефонией?
amoCRM позволяет организовать работу отдела продаж на высоком уровне, но для максимального результата нужно дополнить ее IP-телефонией.
Телефония позволяет делать звонки и коммуникацию с клиентом прямо из amoCRM.
С помощью интеграции можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков. При звонке автоматически откроется карточка клиента, это важно для эффективной работы отдела продаж.
При выборе телефонии для amoCRM лучше всего опираться на виджет через который отдел продаж будет работать в системе.
Виджет от компании UIS позволяет звонить клиентам не отвлекаясь от работы. Причем делать это можно в автоматическом режиме.
Например, сотрудник ставит на прозвон список клиентов и виджет сам совершает вызов. После окончания разговора, виджет автоматически наберет следующий по списку номер, а по окончании обзвона предоставит статистику. Виджет открывается прямо в amoCRM, в интерфейсе виджета доступен список открытых сделок, в которые можно «провалиться» по клику. В карточке сделки хранится вся история звонков и записей разговора. Если в момент разговора с клиентом идет входящий вызов от другого клиента, можно переключиться на вторую линию или перевести звонок. Если входящий вызов идет с незнакомого номера — виджет покажет откуда звонит клиент. Подключенный коллтрекинг покажет источник звонка (реклама, сайт, баннер). Настраивать автопрозвоны клиентов можно прямо в amoCRM. Для этого нужно выбрать сделки/клиентов, которые нужно обзвонить, добавить их в виджет. Виджет автоматически найдет дубли, некорректные номера телефонов и начнет обзвон списка контактов. Как только закончен разговор с одним клиентом, виджет сразу наберет следующего. Все происходит в автоматическом режиме. Больше не нужно тратить время чтобы заходить в карточку клиента, искать номер. По итогам обзвона в виджете можно посмотреть историю всех вызовов и статистику по ним. Чтобы настроить интеграцию телефонии достаточно установить виджет UIS, он находится в маркетплейсе amoCRM. Виджет устанавливается в два клика. На время тестового периода вендер бесплатно предоставляет номер телефона. Для начала работы нужно указать контакты ответственных и настроить переадресацию звонков — на номер сотрудника или в виджет. После этого выбрать событие для первого звонка, например «создать сделку», «отправить сообщение» или «создать контакт» и сохранить настройку. Или если вы являетесь клиентом UIS, интеграцию IP-телефонии с amoCRM можно настроить в личном кабинете UIS. Для этого нужно выбрать аккаунт в amoCRM, перейти в настройки интеграции и включить телефонию. Все готово, вы связали вашу amoCRM с телефонией от UIS. Более тонкая настройка описана в инструкции в личном кабинете. Виджет IP-телефонии от UIS позволяет легко настраивать один из самых важных аспектов вашей amoCRM.

Виджет звонков в amoCRM от UIS обладает рядом преимуществ:

Как пользоваться виджетом



Установка виджета

