Согласно отчету Глобального института McKinsey, 80% всего делового общения происходит по телефону. Следовательно стоимость пропущенного звонка может быть намного выше, чем вы могли бы представить.
Одной из основных задач современного бизнеса должна стать задача сохранения коммуникаций. Для этого бизнесу следует ответить на следующие вопросы:
Как обрабатывать пропущенные обращения?
Как получать уведомления о пропущенных обращениях?
Как сохранить номер звонящего?
Что выиграет бизнес от использования IP-телефонии?
Один из наших клиентов, агентство недвижимости, полагал, что лишь малый процент входящих звонков в его отдел продаж остается без ответа. Однако, проведя внутреннее исследование, мы обнаружили, что это не так.
Мы выяснили, что за один месяц более 1000 звонков остались без ответа: сколько клиентов они упустили?
По нашему опыту, если количество пропущенных звонков превышает 15–20%, это повод задуматься об эффективности вашего колл-центра.
Каким было решение?
Мы предоставили клиенту инструмент для повышения эффективности, показав важные данные о звонках, настроили автоматическую обработку пропущенных обращений и информации о каждом потерянном звонке.
Используя предоставленные нами данные о звонках, они смогли настроить время работы: когда менеджер занят, звонок перенаправляется на другого сотрудника.
Сокращение роли IVR и добавление большего количества пользователей в группы вызова первой линии также были мерами, реализованными для уменьшения количества пропущенных вызовов и улучшения взаимодействия с клиентами.