Противниками онлайн-образования остались
только те, кто не очень умеет пользоваться компьютером, и кто до сих пор
предпочитает кнопочную Nokia.
Остальные же, так или иначе, но уже
столкнулись с какими-либо курсами, будь то бесплатный мастер-класс по ведению
соцсетей или полноценный 2-х месячный курс «Как стать кондитером».
Люди понимают ценность и удобство такого вида
обучения. И теперь онлайн-образование становится нормой в обществе.
Есть,
кстати, еще и 6-я ступень
6. НОРМАЛЬНО
На этой ступени даже государство официально
принимает это изменения как нормальные.
Вы обратили внимание, что уже несколько лет
многие ВУЗы переходят на удаленный формат обучения. Создаются целые
дистанционные факультеты и университеты, которые выдают дипломы
государственного образца.
Онлайн-курсы же — официальная услуга у
самозанятых и ИП, с которой отчисляют хороший процент налогов.
А еще, недавно подняли вопрос о том, чтобы
ввести государственное регулирование онлайн-образовательных курсов экспертов и
блогеров. Это тоже подтверждает, что государство официально поддерживает
онлайн-образование и способствует его развитию.
Не такая уж и сложная схема, согласны?
Как применить Окно Овертона на
практике
По факту, Окно Овертона — это система прогрева
для сложных или необычных продуктов.
Главное иметь в наличии время, бюджет на
рекламу и стратегию.
Давайте
на придуманном примере разберем инструменты
и последовательность их применения.
Допустим, мы
хотим продвигать новую диету — Похудение на Coca-Cola.
Ни один человек и не подумает о том, что с
помощью Кока-колы можно похудеть. Это звучит абсурдно и совсем не вызывает
доверия.
Это наша 1-я ступень — «немыслимо» .
Чтобы нам перейти на 2-ю ступень, нужно в
обществе вызвать резонанс на эту тему.
Шаг 1 :
Просто начать об этом говорить
Это могут быть комментарии в пабликах по
похудению. Создание обсуждений на форумах. Или истории в группах типа
«Подслушано» и на сайтах вроде Пикабу.
Мы запускаем в разные социальные группы тему
для разговоров и размышлений и раскручиваем обсуждения и споры.
Когда почва подготовлена (то есть наши
потенциальные целевые клиенты активно и горячо обсуждают «бредовую идею»), мы
идем дальше.
Шаг 2 : показать
первый кейс
Мы вводим в игру человека (а может даже
нескольких), который следовал специальной методике и похудел, употребляя
Кока-колу.
Везде, где были обсуждения и где собирается
наша ЦА, мы рассказываем про Машу, которая сейчас весит всего 60 кг, а еще
недавно весила 140 кг. Но чудо не в этом, а в том, что ей помогла новейшая
методика... и далее по тексту.
Еще лучше, если везде появляется именно Маша и
сама всем рассказывает, как ей повезло, что наша этот чудо-способ похудеть. Таким образом мы
запускаем сарафанное радио .
На примере одного человека толпа не
прогреется. Но многие начнут все больше подвергать сомнению мысль, что диета на
Кока-коле это бред.
У Маши же получилось..
В таком случае эти люди захотят найти
подтверждение своим мыслям и начнут искать еще какие-то пруфы.
А значит самое время переходить к следующему
шагу.
Шаг 3 :
научно-исследовательские доказательства
В источниках, где наши сомневающиеся товарищи
будут часто появляться, мы начинаем публиковать научные статьи о том, что
Кока-кола полезна.
О том, что изначально ее продавали только в
аптеках и она правильно воздействует на организм в определенных количествах. А
еще, в определенное время суток, Кока-кола сжигает жировые клетки.
И да. Здесь важно, чтобы эти статьи были от
ученых, докторов и диетологов. Иначе, пользы будет не много.
И, примерно в это же время, мы активнее
начинаем рекламировать нашу методику. Запускаем рекламу в пабликах. Настраиваем
таргет. Начинаем привлекать все больше людей.
Потребители любят научно-социальные
доказательства. Так что в связке с экспертными статьями будут хорошо работать
отзывы похудевших на методике. Так что мы постим истории от женщин, которые
наладили жизнь, сбросив вес.
Чтобы окончательно подавить сомнения и
переманить людей на свою сторону, мы переходим на 5-ю ступень «популярно»
Шаг 4 :
привлекаем лидеров мнений
Находим блогеров, звезд шоу-бизнеса, лидеров
мнений, которые будут представлять нашу методику широкой публике.
Теперь, когда даже селебрити пользуются тем,
что мы предлагаем, у людей быстрее формируется доверие к продукту.
Появляется все больше желающих похудеть просто
и без изнурительных тренировок. И они приходят к нам за методикой похудения на Кока-коле.
Шаг 5 :
демонстрация результата
Мы показываем все успехи учеников. Продолжаем
рекламироваться во всех возможных каналах продаж.
Приходим на различные шоу про здоровье и
красоту и рассказываем об уникальной и, что более важно, успешной системе похудения.
Участвуем в премиях и награждениях. И, конечно, все это освещаем среди своих
пользователей и потенциальных клиентов.
Теперь похудение с помощью Кока-колы не бред
кривой собаки, а вполне реальный действующий проект.
Миссия выполнена.
Так что, если вы хотите продвигать то, что
людям кажется чем-то нереальным, не пугайтесь и следуйте простым шагам:
● создать инфоповод
● показать первые кейсы
● дать научные, исследовательские и
социальные подтверждения
● запустить рекламу
● найти амбассадора
● запустить круговорот
реклама-покупка-кейс-реклама
● запустить активные продажи
Единственное, что важно помнить — Окно
Овертона не работает быстро.
Вызвать у людей доверие — процесс непростой. А
вызвать доверие к тому, что они считают нереальным или абсурдным — дело
достаточно сложное. Но возможное.
Просто умело используйте любые имеющиеся
инструменты.
А Окно Овертона — один из них.
Материалы, которые Вам будут интересны:
● 23 фишки CRM систем: https://clck.ru/t8DgH ● Маркетинговая стратегия для завоевания рынка: https://clck.ru/t7tQP ● 15 инструментов для взлома маркетинга и продаж: https://clck.ru/t7u9v
Спасибо за внимание, с Вами был Николай Шипачёв.Николай Шипачёв
Николай Шипачёв — Сайт: https://sh-n.ru/