Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигаются крупнейшие застройщики в Телеграм в 2024 году?

Исследование сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какой контент публикуют в своих телеграм-каналах крупнейшие застройщики России и на какие посты лучше всего реагирует их аудитория? Чтобы ответить на этот вопрос, сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!» выпустили исследование, в котором подробно изучили каналы ТОП-30 застройщиков по объемам текущего строительства.


Общий размер аудитории всех 30 телеграм-каналов составил один миллион подписчиков. Причем половина из этого числа оказалась подписана на телеграм-канал ПИК.

Топ-3 по подписчикам выглядит следующим образом:


Суммарная аудитория трех крупнейших каналов (ПИК, ГК ФСК и группы «Самолет») составила 82% от общего количества подписчиков ТОП-30. Таким образом на остальные 27 каналов пришлось оставшиеся 18%.

Наибольшую вовлеченность по просмотрам (ERV) продемонстрировали каналы застройщиков «Инград» (2,83%), «Брусника» (2,44%) и «Единство» (2,09%).


Среди тем постов, которые получают наибольший отклик у аудитории, лидирует благоустройство. Новости о том, что происходит в уже построенных ЖК и рядом с ними, собирают большое количество реакций благодарных жильцов. Среди постов, получивших наибольшее количество лайков, их оказалось 37,5%. На втором месте — новости о ходе строительства ЖК (24,2%), на третьем — мемы и развлекательный контент (13,1%).


Посмотреть примеры постов, на которые аудитория реагировала лучше всего, можно в полной версии исследования.

LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и тд.

Контент-бюро «Ишь, Миш!» помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За десять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем первое место в Рейтинге Рунета в категории «SMM-агентства в сфере недвижимости».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.