Контент-бюро Ишь Миш!»
Делаем объемный контент, чтобы обеспечить присутствие бренда в инфополе
Подписаться
Блог команды
Геймификация — великая и ужасная — работает не только в обучающих курсах, где ме-е-едленно ползет линеечка вашего прогресса. Ее можно использовать для вовлечения и раскачки аудитории в соцсетях, если стилистика бренда это позволяет. Рассказываем, как использовали этот формат в сообществе бренда из сферы FMCG.
Исследование сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!».
Какой контент публикуют в 2024 году и как на него реагирует их аудитория?
Чем дальше, тем понятнее становится: человеческое отношение к клиентам и покупателям — это уже не фишка для отдельных компаний, а стандарт работы с аудиторией. Рассказываем, как делаем контент и общение с аудиторией искренними и живыми.
Когда мы говорим «шутить в комментариях», на ум сразу приходят бренды Vizit и Aviasales с их постоянным обменом шуточками на грани и практически соревнованиями на лучший ответ. Для этих брендов юмор в контенте и комментариях — часть коммуникационной стратегии, и это скорее исключение из правил. А как насчет других брендов?
Отдать соцсети агентству или не рисковать?
Отдать соцсети своего бизнеса на аутсорс — все равно что в первый раз оставить ребенка с няней. Вроде все проверили, риски просчитали, но в голове вертится тревожная мысль: «Вдруг что-то пойдет не так?».
В 2016 году жил-был эсэмэмщик. Он писал посты, делал визуалы, составлял отчеты клиентам, запускал таргетированную рекламу, а потом, после одного особенно тяжелого дня, крикнул: «Пошло оно все!» и уехал. Больше его никто не видел.
Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.