Главное Свежее Вакансии Образование

Контент-бюро Ишь Миш!» verified

Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие бренда в инфополе
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Контент-бюро Ишь Миш!» Контент-бюро Ишь Миш!»
Как шутить в комментариях от имени бренда
Как шутить в комментариях от имени бренда
Когда мы говорим «шутить в комментариях», на ум сразу приходят бренды Vizit и Aviasales с их постоянным обменом шуточками на грани и практически соревнованиями на лучший ответ. Для этих брендов юмор в контенте и комментариях — часть коммуникационной стратегии, и это скорее исключение из правил. А как насчет других брендов?
  Запись закреплена Контент-бюро Ишь Миш!» Контент-бюро Ишь Миш!»
Отдать соцсети агентству или не рисковать?
Отдать соцсети своего бизнеса на аутсорс — все равно что в первый раз оставить ребенка с няней. Вроде все проверили, риски просчитали, но в голове вертится тревожная мысль: «Вдруг что-то пойдет не так?».
Отдать соцсети агентству или не рисковать?
Специалисты широкого профиля — не специалисты
Специалисты широкого профиля — не специалисты
В 2016 году жил-был эсэмэмщик. Он писал посты, делал визуалы, составлял отчеты клиентам, запускал таргетированную рекламу, а потом, после одного особенно тяжелого дня, крикнул: «Пошло оно все!» и уехал. Больше его никто не видел.
Формирование комьюнити: зачем дружить с клиентами?
Формирование комьюнити: зачем дружить с клиентами?
Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.