Контент-бюро Ишь Миш!»
Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие бренда в инфополе
Подписаться
Блог команды
Когда мы говорим «шутить в комментариях», на ум сразу приходят бренды Vizit и Aviasales с их постоянным обменом шуточками на грани и практически соревнованиями на лучший ответ. Для этих брендов юмор в контенте и комментариях — часть коммуникационной стратегии, и это скорее исключение из правил. А как насчет других брендов?
Отдать соцсети агентству или не рисковать?
Отдать соцсети своего бизнеса на аутсорс — все равно что в первый раз оставить ребенка с няней. Вроде все проверили, риски просчитали, но в голове вертится тревожная мысль: «Вдруг что-то пойдет не так?».
В 2016 году жил-был эсэмэмщик. Он писал посты, делал визуалы, составлял отчеты клиентам, запускал таргетированную рекламу, а потом, после одного особенно тяжелого дня, крикнул: «Пошло оно все!» и уехал. Больше его никто не видел.
Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.