Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если вы продаете товар на Ozon, рано или поздно перед вами встанут вопросы о продвижении. Какая есть внутренняя реклама на Ozon? Какие из ее видов наиболее выгодны? А может эффективнее продвигать карточки товаров через Яндекс.Директ? В этой статье мы, агентство KPI Lab, поделимся своими кейсами и дадим советы о том, как продвигаться наиболее выгодно.
Почему вообще стоит продвигать свой товар на Ozon?
Реклама на Ozon позволяет выделить ваше предложение на фоне других и привлечь больше посетителей на карточку товара или страницу продавца. Вы сможете конкурировать с самыми топовыми продавцами и значительно увеличить свои продажи. А при правильном подходе реклама станет для вас очень выгодной.
Преимущества рекламы на Ozon
Лояльность покупателей
Посетители больше доверяют продавцам, чьи товары находятся в ТОПе выдачи маркетплейса. К тому же, если компания продвигает свой товар, это добавляет ей статус надежной компании, которой можно доверять — ведь любая компания, которая запускает рекламу на Ozon, проходит проверку.
Попадание в ЦА
Реклама на Ozon показывается только тем покупателям, которые реально заинтересованы в вашем товаре. Это повышает вовлеченность аудитории в рекламу и увеличивает шансы на то, что пользователи приобретут вашу продукцию.
Разные форматы
На Ozon много типов рекламных форматов, которые позволят вам попробовать разные способы для достижения своей цели. Это медийная реклама, товарная реклама, продвижение на поиске, видеобаннеры. Различаются способы оплаты на Озон — оплата за показы, клики, или ДРР. Чуть позже расскажем, что в нашем случае оказалось наиболее эффективным. Но сначала давайте рассмотрим, какие виды рекламы вообще есть на Ozon.
Виды рекламы на Ozon
На маркетплейсе представлено несколько типов внутренней рекламы. На данный момент это 3 основных типа: «трафареты», «продвижение в поиске» и «брендовая полка». Рассмотрим каждый из них.
Трафареты
Трафареты — это инструмент автоматической настройки рекламы на Ozon. Товары продвигаются в поиске, категориях, карточках товаров и на других страницах маркетплейса. Ваш товар могут показать в рекомендательных полках — в корзине, на странице после оплаты заказа, на странице заказа или в приложении в разделе «Возможно вам понравится».
Для продвижения трафаретов в карточку товара можно добавить видеообложку, которая будет автоматически запускаться на 8 секунд вместо фотографии. Такая реклама с видеообложкой привлекает больше внимания пользователей и имеет более высокий CTR.
Объявления настраиваются автоматически, а оплата осуществляется за показы или за клики. Есть две стратегии, по которым можно продвигаться — максимальный охват (ставка назначается автоматически) и показы по фиксированной цене (ставка назначается вручную).