Блог команды
В этой статье мы, агентство KPI Lab, расскажем, в каком случае нужно проводить редизайн сайта и как сделать это грамотно, чтобы сохранить трафик и позиции ресурса и не допустить фатальных ошибок. Покажем все на реальных примерах, которые встретили в своей практике.
О том, как разрабатывали одностраничный сайт для одного из самых популярных премиальных ЖК города Сочи – ЖК «Актер Гэлакси». Какие решения стоит использовать, чтобы сайт получился «дорогим» и привлекательным и вышел в ТОП-10.
С оплатой за клики, ДРР или вообще через Яндекс.Директ? Делимся выводами на основе кейсов.
Может ли малоизвестная компания стать лидером ниши с помощью SEO всего за 10 месяцев? Да, если заниматься SEO качественно и последовательно. Покажем, как вывели сайт юридической компании в ТОП-10 Яндекса, увеличили поисковый трафик в 2 раза и привлекли новых клиентов из поиска.
Говорят, в SEO нужно ждать результатов как минимум 3-6 месяцев. В большинстве случаев этот так, но нередко крутых результатов удается добиться гораздо быстрее! Расскажем, как вывели сайт адвокатского бюро в ТОП всего за 2,5 месяца. Читайте до конца — дарим бесплатный SEO-курс.
В этом кейсе мы, агентство KPI Lab, покажем, как с помощью качественной работы над SEO можно увеличить поисковый трафик в 5 раз уже через 8 месяцев после начала работы. На примере нашего клиента – логистической компании, которая занимается грузоперевозками по всему миру.
Как продвигать зарубежную компанию в Google? Принцип практически тот же, что и в Рунете, но отличаются инструменты. В этом кейсе мы, агентство KPI Lab, покажем, что SEO может быть эффективным почти везде и во многих нишах, если работать над ним системно и качественно.
Продвинуть бизнес-центр в поиске – задача непростая, ведь 1/3 выдачи Яндекса по запросу “бизнес центр москва” занимают крупные агрегаторы с сотнями объявлений. Ниша очень конкурентна, но мы нашли рабочие решения, чтобы стабильно получать заявки из поиска. Обо всем в кейсе.