Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
30 554 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заставить хэштеги в Вконтакте в конце концов работать на вас?

Сейчас мы не будем говорить о Twitter, где публикации с хэштегами набирают в среднем на 50% больше репостов. Давайте лучше поговорим о том, как использовать #хэштеги в Вконтакте, чтобы они действительно работали на вас.

Сейчас мы не будем говорить о Twitter, где публикации с хэштегами набирают в среднем на 50% больше репостов. Используя всего лишь 3 хэштега в посте, бренды могут получить на 110% больше лайков в Instagram (хак: размещайте несколько хэштегов в момент публикации и добавляйте их, когда ваша картинка спускается в ленте. этот простой хак поможет не надоесть подписчикам стеной хэштегов и присутствовать в поиске). Мы закроем глаза на использование хэштегов в Facebook и их алогичную фильтрацию при поиске.

b_562a09e92173d.jpg

Давайте лучше поговорим о том, как использовать хэштеги в Вконтакте, чтобы они действительно работали на вас.

Начнем с того, если аудитория вашего сообщества – боты и заблокированные пользователи, с большой долей вероятности хэштеги не будут работать. Постарайтесь убедиться, что в вашем сообществе нет «мертвых душ», прежде чем переходить к описанию и примерам использования хэштегов. Навигационные хэштеги и рубрикация

b_562a0ae149b4f.jpg

Сделать поиск по хэштегам популярным не удается по одной простой причине – Вконтакте можно воспользоваться самым обычным поиском посредством интересующих человека фраз. Причем искать можно и по людям, и по фотографиям, и по сообществам, и по видеозаписям. И зачем в таком случае дописывать перед словом решетку, чтобы искать по хештегам?

Навигационные хэштеги работают же искючительно в сообществе. Многие страницы и бренды используют локальные хэштеги в Вконтакте, чтобы ускорить процесс фильтрации и поиска тематических постов. Благодаря им, ваши подписчики смогут увидеть все интересующие их материалы на одной странице.

Допустим, навигационные хэштеги в сообществе SMM | KUKU.io имеют вид:

#ЛюдиKUKU@kukupost и #SMM_советы@kukupost

, где #ЛюдиKUKU и #SMM_советы – сами хэштеги,

@kukupost – id сообщества (или так: @id11111111)

b_562a0ae1d6ed2.jpg

Почему стоит их использовать? Вводите вы серию тематических постов, публикуете полезный контент, специальные предложения или проводите мероприятие, хэштеги оптимизируют поиск по паблику (странице), помогают новым и уже знакомым с вами пользователям быстро найти контент. Удобство навигации по группе повышает лояльность аудитории и хорошо влияет на поведение, что, в свою очередь, экономит бюджет продвижения группы и ускоряет её развитие.

Кейс: команда сообщества «Куда пойти? Минск» создала рубрику #проверено_на_себе@kto.kuda, в которой публиковала свой опыт участия в городских развлечениях, играх и квестах, чем увеличила engagement rate на 30% и количество подписчиков. Низкочастотные и высокочастотные хэштеги

Система продвижения через хэштеги работает в Instagram, где поиск по хештегам является фактически безальтернативным, тогда как Вконтакте это ведет только к очередной попытке спама и отсутствию возможности найти что-то интересное и нужное по заданному тегу.

Сравним. Использование хэштегов для увеличения охвата похоже на использование ключевых слов в естественном поиске и контекстной рекламе. Если вы создаете, допустим, сервис для социальных сетей, вы используете высокочастотные поисковые запросы, вроде «социальные сети» и «smm». А чтобы увеличить охват за счет пользователей, использующих специфические запросы, вы включаете в кампанию, например, посадочную фразу «приложение для управления социальными сетями» или «инструменты smm продвижения».

b_562a0ae25d9b3.jpg

Аналогично с хэштегами. Используя высокочастотные и низкочастотные хэштеги одновременно, вы можете быть уверены, что разговоры вокруг высокочастотного хэштега не будут разбавлены нецелевыми постами, которые мало согласуются с вашей темой, и *тоннами чертового спама*. В то же время, вас будет проще заметить пользователям, использующим менее популярные хэштеги. Хэштеги-события

Используйте хэштеги для обозначения собственных мероприятий, событий или вовлечения большей аудитории в вашу рекламную игру. Причем для того, чтобы устанавливать связи с людьми через официальный хэштег, необязательно лично присутствовать на мероприятии. Обычно организаторы события стараются продвинуть официальный хэштег, таким образом, и пользователи соц сетей получат свою долю внимания, если воспользуются хэштегом.

b_562a0ae2d6d1b.jpg

Итак, хэштеги — это удобный и довольно практичный способ систематизации информации в Вконтатке, если их правильно использовать. Тем не менее, следует осознавать, когда именно теги могут быть полезны, а когда никакого смысла ставить привычный значок «решетки» нет.

И две небольшие рекомендации в конце:

  1. Проверяйте и перечитывайте свои хэштеги. Как и все в интернете, хэштеги становятся объектом манипуляций, часто не самых приятных. Заранее проверьте (и перечитайте!) ваш хэштег, чтобы избежать участей #Susanalbumparty и #hobbitch.
  2. Обращайте внимание не только на самое очевидное. Возможности хэштегов не ограничиваются «изначальным» значением, как и интересы вашей аудитории. Бренды могут использовать инновационные подходы в рекламе и адресовать релевантные рекламные предложения подходящей аудитории.

Источник: https://smm.kuku.io/hashtags_vk_kuku-ru/

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Svetlana Gordiyenko
Класс, спасибо!
Ответить
Mariya Filipenko
Я пока мало пользуюсь хэштэгами вк, больше в инстраграме и твитере. Но ваши советы стоит изучить, может теряем потенциальную аудиторию. Спасибо :)
Ответить
html5.by
Статьи, новости о веб-технологиях на русском языке
Dmitry Nedudi Dudin
Огонь, отличная статья!
Ответить
Maryia Lutova
Всегда относилась к хэштегам с подозрением, и вот оказалось, что они действительно коварны)). Спасибо за полезные советы!
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Это все, конечно, хорошо, но.
Есть доказательство, что люди юзают хэштеги при поиске инфы?
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Если что, это не упрёк. Мне просто действительно интересно, есть ли в этом смысл.
Вот а русскоязычном твиттере, на мой взгляд, нет смысла в использовании хэштегов. Хотя за рубежом, где твиттер - это мощнейший канал коммуникации, хэштэги безусловно нужны
Ответить
GanttPRO
Онлайн Конструктор Диаграмм Ганта
Alexandra Igorevna
Во Вконтакте? Вы совершенно правы, Андрей. Хэштеги практически не используются для поиска информации, потому что Вконтакте прекрасно выполняет поиск по ключевым словам, хэштеги просто не нужны. Поэтому наиболее целесообразно использовать хэштеги только навигационные и для мероприятий.

"Это все, конечно, хорошо, но.
Есть доказательство, что люди юзают хэштеги при поиске инфы?" Андрей, а про какую соц сеть спрашиваете?
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Я спрашиваю про Вконтакте. Ведь про них Вы пишите в статье.
Про твиттер просто упомянул в качестве примера.
Ответить
GanttPRO
Онлайн Конструктор Диаграмм Ганта
Alexandra Igorevna
В таком случае, мне кажется, я ответила на ваш вопрос :)
Ответить
Dizhub.ru
Ресурс о российской индустрии моды
Михаил Сибгатулин
Могу добавить, что хештеги используются по-разному. Кто-то ставит хештеги, чтобы описать свое настроение #вместевеселотусить #якатяоля #работаневолк #mood и так далее, то есть такие хештеги выстапают в роли дополнительного контента. А есть хештеги информационные, то есть те, которые используют для увеличения охвата, внедрения тематического хештега. Например, #снимуквартиру #купитьайфон #sale #nike
Ответить
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Пётр Савченко
Спасибо за статью. Анонсировали в сообществах Спарка и vc.ru:

https://vk.com/wall-33393308_353397
https://twitter.com/vcru/status/658283605509173248
Ответить
GanttPRO
Онлайн Конструктор Диаграмм Ганта
Alexandra Igorevna
Спасибо, Пётр! :)
Ответить
Аля Комракова
Почему мне не удается поиск по хештегу. У меня в сообществе есть обсуждение "Адресная книга", там участники пишут свои контакты и проф принадлежность. Например #сантехник@названиесообщества. Но почему то когда я через поиск пытаюсь найти пост в своем сообществе с указанным хештегом, поиск ничего не выдает
Ответить
Den Pavlov
столько благодарственных комментариев)
разрешите полюбопытствовать - что практически полезного вы нашли в этой статье?
Ответить
Дмитрий 82878
Спасибо за ваши советы, они самые крутые, настолько они хорошо работают, что вот статистика. моя грохается вниз, всякий раз, как советы эти, использую.

Всё что на сером фоне, между оранжевыми линиями, это только мои идеи. Здесь я не слушал ни чьи советы, а делал то, что считал верным. Скачки вверх, связаны с особенностью стратегии которой придерживался. Как видите, виральный показ рос именно когда использовал свои нароботки, и падал, как только использовал ваши советы. График, тот что раньше, это только ваши советы. Особенности публикации раньше были одни и те же, и статистика соответственно.

Даю один совет, если видите статьи, где описаны принципы продвижения страницы в соц. сетях, можете смело закрывать статью и никогда не возвращаться к ней, никогда.

Лучше потратьте время на анализ конкурентов, найдите самое популярное на их страницах, и сделайте лучше, и самое главное, публикуйте очередями, не раньше чем раз в 20-30 минут, и как только у ваша запись наберет от 20% от обычного состояния записей. Это самое важное, что вы должны сделать. А дальше своей головой думайте.

Всем удачного продвижения.
Ответить
Дмитрий 82878
А между ними, там где рост пошел активный, это гибрид ваших и моих, как видите, виральный показ падает, при том, что вовлеченность подписчиков выросла примерно в 1,5-2 раза. Если использовать ваши советы, то статистика будет такой, как раньше, а если гибрид, то результат не плохой, а если отказаться от ваших советов, то рост будет виральный на 50%+
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.