Hopes&Fears пишет о Kupi.ru
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Рады представить вашему обозрению очередной обзор сервиса Kupi.ru на ресурсе Hopes&Fears.
Дистанционная торговля в России находится в заложниках одного противоречия.
Покупатель не хочет оплачивать товар до его получения, а продавец не хочет отправлять товар без предоплаты. Я сам был жертвой этой проблемы долгое время. У меня был интернет-магазин косметики Glix.ru, приносивший небольшую прибыль. Каждый третий заказ приходил к нам из регионов, но выполнять их мы не торопились, а точнее, не могли — из-за низкого качества почтовых услуг и неудобств, связанных с невыкупом товара.
Мы теряли более трети всех заказов, так как покупатели не хотели оплачивать товар до того, как его доставят, — опасались, что посылка не придёт в срок или потеряется, а мы не хотели отправлять товар без предоплаты — от опоздавших посылок, отправленных наложенным платежом, часто отказывались.
Читать далее: http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experie...
Дистанционная торговля в России находится в заложниках одного противоречия.
Покупатель не хочет оплачивать товар до его получения, а продавец не хочет отправлять товар без предоплаты. Я сам был жертвой этой проблемы долгое время. У меня был интернет-магазин косметики Glix.ru, приносивший небольшую прибыль. Каждый третий заказ приходил к нам из регионов, но выполнять их мы не торопились, а точнее, не могли — из-за низкого качества почтовых услуг и неудобств, связанных с невыкупом товара.
Мы теряли более трети всех заказов, так как покупатели не хотели оплачивать товар до того, как его доставят, — опасались, что посылка не придёт в срок или потеряется, а мы не хотели отправлять товар без предоплаты — от опоздавших посылок, отправленных наложенным платежом, часто отказывались.
Читать далее: http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experie...
0